-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


Майн подруга

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 03:33 + в цитатник

 (200x270, 29Kb)  Lilu_De_Scream

Хммм хочу поведоть про маю лучшею подругу...многие говорят что я гламурная значит всякие другие стили я не перенашу...

почему сразу так???? Я уважаю людей и всех остолных, уважение и понимание самое важное... Лил для меня протически всё... она мне всегда поможет в любой биде... xDЯ как вспомню как с ней познакомилась так за смех тянет....Ну ей 18 лет... живёт в томже городе где и я....Я вовщета позетивный человек... и всегда пытаюсь её  галимый настрой улутшить...хотя иногда не получается....Но всё равно я этого человека очень люблю...


B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
Ну ты молодец,ведь понимание эта важно
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Спасибо...Эммм ещё один Билл пожаловал сюда?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:05 (ссылка)
-Mellany-, А что до меня уже был какой та клон?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ну не думаю что он клон, но типа Билл был... сколько же вас ещё тут?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
-Mellany-, Поверь много xD но я тут самый старый
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, и почему же старый???
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:20 (ссылка)
-Mellany-, Да ХЗ... а ты симпатичная детка
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Мммм спасибо... а тебе сколько лет???
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
-Mellany-, Тебе как чесно или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:27 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Конечно чесно...ложь я не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_De_Scream   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
АРара xDDDDDDD Спасибо маська. Я тебя тоже люблю. А насчет настроения.. Ну ничего не поделать. Такая я ))) Целую, люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
-Mellany-, Мне 21 год. Ну что будешь моей?
Lilu_De_Scream, Тебе повезло с подругой
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Lilu_De_Scream, Ыыыы кто пришол... Люблю тебя... а ты уже всё себе поченила???
B_I_L_L_Kaulitz_, Эмм даже не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
-Mellany-, почему ?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:37 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ну а почему я должна быть твоей???)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка)
-Mellany-, Потому что ты мне нравишься, и ты очень сексуальная девушка...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Знаешь мне как то не жалко...но я ветреная девушка
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
-Mellany-, Не чего страшного я сам не верный xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ну вот и отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_De_Scream   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение B_I_L_L_Kaulitz_
Lilu_De_Scream, Тебе повезло с подругой

Да уж... xD Такую не каждый день встретишь.
Исходное сообщение -Mellany-
Lilu_De_Scream, Ыыыы кто пришол... Люблю тебя... а ты уже всё себе поченила???

Тоже тебя люблю, но нечего не починила... (

Я смотрю у вас тут уже любовь. xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Lilu_De_Scream, Ясно..жалко...Ой да у нас тут такая любовь
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:30 (ссылка)
Lilu_De_Scream, Она экспонат ценный
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:01 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, да ладна
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_De_Scream   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Да уж... xDDDDDD Я б сказала, но лучше промолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку