-Цитатник

Без заголовка - (0)

10 принципов знака Зодиака: водолей //img-fotki.yandex.ru/get/5011/14124454.255/0_6e86...

граффити Banksy - (2)

Загадочный уличный художник, чья личность остается неизвестной до сих пор, неуловим для полиции, одн...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в me1ody

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 421
Комментариев: 2117
Написано: 8709


Серьезные отношения? Нет, не слышала.

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:00 + в цитатник
в детстве я была жирным чудовищем хоть и с приятным личиком, но нет, у меня только интересовались насчет такого интересующего объекта разговора как "парень", или я изредка слышала себе в след такую фразочку как: "ей бы лишних 20,40,100500 лишних кг сбросить, тогда да, я б ей предложил встречаться" и тд и тп, как бывает с девочками с излишком веса. Хотя хз как оно бывает, у всех же по разному -__-
В общем всю свою гребаную жизнь стремлюсь "приблизиться к идеалу" в плане своей внешности, в плане веса. Помниться мне, что когда то на падающую звезду загадала желание, типа: "о господи, помоги мне избавиться от своего жирка и сделай так что б у меня до окончания универа не было парня, а то они такие проблематичные авось вскружат мне голову и я к ебеням забью на учебу как это бывает ^^". Ну что ж, надо признаться, кг я сбросила не хило за эти гребаные годы, а вот универ я заканчиваю. Хмм интересно как оно получиться.)

Все же, к сожалению, я даже не представляю кого то рядом со мной, или же себя рядом с кем то. Да, не спорю мысли типа: "вот этот хорош", "эта "шлюшка" мне нравиться, я б его отымела", "хочу его домой", "будь моим парнем" и тд и тп бывали, и бывали еще более разнообразные мыслишки ^^' но все же мне тяжело представить себе парня с которым я в отношениях, в плане серьезных отношений. Хотя кому я вру, в плане любых отношений >.<'
Тут у меня ебаны коварные мысли появляются насчет моих друзей, тип, "что я их просто напросто бешу", "я им надоела", "я не интересная", "я им (в конце концов то) вообще не надо". В общем отброс общества и форева алое. >__<
В общем сейчас меня интересуют парочка вопросов, первое: как я кому то могу понравиться в плане общения? второе: как я кому то могу понравиться внешне, ведь вокруг так много пиздатых пезд которые превосходят меня внешкой?

_добрый_гений_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 07:07 (ссылка)
таким как мы с тобой нужно ждать.... поверь мне, в сравнение со мной, ты божий одуванчик в общение! у тебя совесть есть и мозги! А у меня завышенная самооценка и ненависть к социуму!
О внешности мы с тобой отдельно поговорим))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрмилинда   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:36 (ссылка)
Начни тащиться с себя,и все к тебе отянутся,как к СОЛНЦУ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку