-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Maserati-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) World_of_fashioN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 4
Комментариев: 26
Написано: 274


[And againe we start]

Среда, 13 Февраля 2008 г. 04:07 + в цитатник
Оле-оле, мир окончательно сошел с ума.
Значит сплю я, точнее пытаюсь, тут звонок. Я со вздохом раздрожения, думая, что это один из назоиливых поклонников вспомнил про меня (именно так, назоиливые (150x150, 27Kb) поклонники иногда умудряются забыть про меня), беру трубку просто из принципа, что мне скучно и в надежде, что у кого-то из знакомых возникла очередная сумашедшая идея. Первые минуты разговора я просто пыталась понять, сплю я или нет, звонил никто иной, как мой турок. Якобы просто спросить, как я. Ага, как же, он не звонил мне с таким вопросом ни разу даже за те два месяца, которые мы встречались! Весь разговор мы просто прикаловались, точнее я с просони, особо не думая язвила, а он, бедный, пытался выкруться, видиммо все мои едкие подколы летели прямо в цель. После фразы "Ты знаешь, я растался со своей девушкой", бедный турок, наверное пожалел, что позвонил мне, с ним я никогда не косила под дуру, особенно после растования.
Он растался со своей девушкой, позвонил мне, еще и собрался пригласить меня выпить, зная просто отлично, что когда я выпью я начну к нему пристовать. Красавец! Совершенно беспалевно.
Ну-ну, мне даже интересно, что случится дальше.


Дополнение. 4:09

Четыре утра! Сука. Четыре утра! Какого черта этот урод меня разбудил? Чтобы я почувствовав себя голодной пошла в другой конец города за едой? Что бы я поела и расхотела спать?! Нет, ну не козел, а?!

MEDIAKate   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Я бы в 4 утра не взяла трубку
Ответить С цитатой В цитатник
-Maserati-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:26 (ссылка)
MEDIAKate, НУ это было где-то два, когда он позвонил, я до четырех так не уснула просто.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lollipop   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
а я бы в четыре утра послала его ко всем чертчм!хуйли будит то???
Ответить С цитатой В цитатник
-Maserati-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
ХХ-Ангела-ХХ, Да ему можно, в принципе, у нас есть такая традиция, как только я напиваюсь, я звоню ему в любое время суток, так что... он просто отомстил
Ответить С цитатой В цитатник
Деликатес   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
а чё он ваще от тебя хотел?
Ответить С цитатой В цитатник
-Maserati-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Life_is_LOVE_and_SEX, Поинтересовался, жива ли я, почему одна....
Ответить С цитатой В цитатник
Деликатес   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
-Maserati-, странно)че он мутит если хочет быть с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
-Maserati-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Life_is_LOVE_and_SEX, Да фиг его поймешь, хочет он со мной быть, не хочет.... он же турок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку