-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pierrotlunaire

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 486
Комментариев: 1767
Написано: 3870


.экспромтно-бредовое.

Вторник, 11 Мая 2010 г. 23:54 + в цитатник
Настроение сейчас - что ж меня вставило-то так?

Это зыбучие пески, дамы и господа.
Зыбучие пески.
Добро пожаловать, располагайтесь поудобнее. Никому не уйти отсюда нетронутым. Каждый пройдет по ним, кто-то утонет сразу, кого-то затянет постепенно, и мы будет иметь приятную возможность наблюдать за кораблекрушением дольше среднестатистического. Впрочем, будут и те, кто отделается парой песчинок на пиджаке. Но это скорее исключения из правил, а, как известно, больше всё же правил.

Вот и ваш скромный конферансье оказался неудачным моряком на этой суше. Видите у меня под ногтями тёмные комья песчаной земли? Я не могу избавиться от них уже несколько сотен ночей, только мне кажется, что наутро я проснусь с чистыми руками, только я подумаю, что всё ушло... (закрывает лицо руками) Но после того, как та странноватая девушка с парой гвоздик в руках - необычных, мне почему-то показалось, что они были зелёными, да, скорее всего - снова заставила меня пройти здесь, я потерял всякие надежды перестать прятать руки в карманы каждый раз, как выхожу на улицу.

Поэтому мне ничего не остаётся делать, кроме как стоять здесь, перед вами, дамы и господа, и смотреть, как тонете все вы. Сантиметр за сантиметром. Может быть, однажды я увижу среди вас знакомые лица, но промолчу. Может быть, однажды вы сами в очередной раз потопите меня. Но это будет однажды. А сейчас...
(проводит в воздухе рукой)
Прошу.
Только не забывайте, что у вас уже нет выбора.
Рубрики:  .[.what am I to do with all this silence?.].

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку