-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lunatic-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эй_Арнольд _NIRVANA_ Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 111
Комментариев: 127
Написано: 337


afraid

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:15 + в цитатник
как же надоело всего бояться.
бояться, что тебе ответят отказом.
бояться сказать люблю.
бояться признаваться даже самому себе в происходящем.
бояться правды.
бояться резкости, негатива и того, что тебя оттолкнут.
бояться потерь и расставаний.
бояться быть искренним и лживым, быть собой.
бояться жить по сути своей.

надоело. я буду избавляться от этой трусливой привычки бояться всего подряд.

Ghosting_With_Sleeps   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
еще хуже бояться вопроса "а ты меня еще любишь?"..
хотя я тоже много чего из твоего списка боюсь.
надо избавляться
Ответить С цитатой В цитатник
Lotf   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Я бы сказала, что нужно всегда говорить о своих чувствах, и быть искренним, но мне кажется, что иногда все же лучше молчать, а говорить только тогда, когда есть уверенность в хорошем ответе. Со стороны можно понять, что человек тебя любит, если хорошенько приглядеться к его поведению.
Желаю тебе побольше храбрости, и стойкости.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lunatic-   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Main_Problem, да, вопрос "а ты меня еще любишь?" в свое время мне немало крови попортил. я научился его избегать. все дело практики в общем-то :)

Lotf, бывают такие ситуации, когда непонятно или 50 на 50) тогда уж лучше честно все сразу выяснить, но мне пока на такое мужества не хватает.
спасибо, я обязательно стану сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку