-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lunatic-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эй_Арнольд _NIRVANA_ Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 111
Комментариев: 127
Написано: 337


лето кончилось

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:16 + в цитатник
а теперь другое кино.

я пытался сделать тебя главным в своей жизни и поэтому мне так смешно.
оправдай себя.
оправдай свои поступки. ты же всегда так делаешь.
не нужен тебе никто. ха.
поэтому ты ползаешь на коленях, поэтому привлекаешь к себе внимание любыми способами. поэтому плачешь. поэтому ты такой беспомощный и в чем-то безумный. глупый, но говорят дуракам везет.
я об этом почти не думаю. честно говоря, не думаю совсем.
но мне так жаль, что ты не сумел сохранить ту маленькую частицу добра и света, которая все-таки была между нами. то маленькое чудо.
которое могло бы стать частицей прошлого. приятной. а не грязной и заплеванной.

и сколько вас еще, кто так и не смог смириться?
мальчик с концерта. девочка-анимешница. куколка со стеклянными глазами. медвежонок. тот, кто помог с компьютером. стеснительный гитарист. блондинка раз. блондинка два. блондинка три-четыре-пять.

мне не нужны клоны. а нахожу я только их. как назло.
кто не выдерживает первым - трудно сказать. я или они.
мне не нужна замена. мне нужно что-то кардинально другое.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку