-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lunatic-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эй_Арнольд _NIRVANA_ Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 111
Комментариев: 127
Написано: 337


на хуй

Суббота, 13 Июня 2009 г. 21:47 + в цитатник
а я так и не научился твою и без того крохотную частицу тепла делить с другими. ты вот этого не учел. и я тоже. но старался, честно.
только это бестолковое занятие. это бестолково было приезжать каждый раз. даже, когда я отлично знал, что не надо. что хватит. эти годы бестолково прошли.
потому что время тикает. минута-минута-час-два-день-вечер-ночь-утро-день...конец. пока-пока. до встречи. я люблю тебя. конечно, да-да.

и только бы не жить от встречи до встречи. только бы быть готовым ко всему...только бы.
только бы удержаться. пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.


и нет, я слишком не такой, слабый, без разницы, чтобы каждый раз вспоминать о том, что
не меня
не со мной
не мне
не для меня

чтобы знать, что
не я
не с тобой
не там
не рядом
не такой как надо
не тогда, когда нужен
не с тем, что нужно
не так, как нужно
не тот

и что
не мои руки греют
не на мою улыбку смотрят
не мои губы целуют
и...да, тоже не меня

и особенно, что
никогда никогда никогда

а со мной что связано?
мозгоебство? прошлое? безысходность? непонимание? идиотизм? раздражение? показуха? нытье?

и все, что хотел, ты в общем-то сделал. не так ли?
а я не хочу этого понимать.
да и кто захочет понимать?...

искать хотя бы какие-то пути, искать, хоть какие-то нитки шерстяные, чтобы сшить все, как было - не вышло. не даешь. не получается. научить некому. помочь некому.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку