-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lunatic-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Эй_Арнольд _NIRVANA_ Placebo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 111
Комментариев: 127
Написано: 337


whoj

Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:10 + в цитатник
столько слов. говорите, говорите. я куплю себе беруши, все время забываю. и забуду о том, что в этом мире есть звуки.
и кроме звуков, свет и краски. повязка на глаза мне нужна еще больше.
и выкинуть компьютер в окно. вместе с телефоном. чтобы по-настоящему понять, что происходит.

но скоро я смогу уехать на месяц. или хотя бы на неделю.
и ничего не нужно будет выкидывать. вероятно. :)

накуплю себе книжек. возьму с собой много ручек, карандашей и тетрадок. буду придумывать мир, в котором мне есть место, в котором мне хочется жить и который мне просто, хотя бы понравится.
и людей буду придумывать таких же.
и никто не будет делать мне больно.

так странно. никому и в голову не приходит, что я хочу просто побыть любимым и счастливым.
и как обычно то, что говоря никому, я имею ввиду только одного человека.

отличное начало. кажется, пора заканчивать. (с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку