-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Images-of-u

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотографии. рассказы. наброски. зарисовки.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 81
Написано: 287


[Диалог]

Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:50 + в цитатник
-"а как ты думаешь, что будет если я уйду?"
монотонно поинтересовался ты и внимательно посмотрел другу в глаза, будто желая прочесть в них ответ на поставленный вопрос
-"сомневаюсь я, что это что-то изменит...хотя знаешь, ты, человек которого не так уж и легко отпустить"
тихо и чуть запинаясь, начал отвечать Андрей, при этом неотрывно смотря куда-то в даль...при этом создавалось ощущение, что он и правда там что-то интересное увидел, и в этот момент ты повернулся в туже сторону, пытаясь понять за чем так внимательно наблюдает твой друг.
-"но я ведь не обязан спрашивать разрешения, можно мне уйти или нельзя...я обычно просто ухожу"
-"но в этот раз ты не можешь этого сделать...и ты это прекрастно осознаёшь"
уверенно, но все так же тихо ответил Андрей, при этом наконец-то перевел взгляд на тебя, стоящего рядом и неотрывно устремив взгляд, туда, в даль, куда только что смотрел твой друг
-"да. осознаю. да я и не хочу уходить...меня все устраивает...кажется устраивает..."
немного не уверенным голосом отвечаешь ты и поворачиваешь к Андрею, который уже уходит куда-то вдаль, но в какой-то момент останавливается и повернувшись к тебе отвечает
-"ну вот и подумай, устраивает ли тебя это или нет. только хорошо подумай.
произносит он и уходит, даже не дождавшись твоего ответа
-"устраивает. меня все устраивает"
почти неслышно произносишь ты, смотря в след уходящего друга...

-Ночное_Небо-   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:01 (ссылка)
вот и спрашивается кто куда и ходит
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_blood   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:16 (ссылка)
Ты меня впечатляешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Images-of-u   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 16:15 (ссылка)
-Рыжая_Лисица-, а т вчитайся еще раз повимательнее и поймешь.
In_your_blood, стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку