-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Images-of-u

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотографии. рассказы. наброски. зарисовки.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 81
Написано: 287


[Телефонный разговор]

Среда, 21 Мая 2008 г. 18:04 + в цитатник

-я не приду....
слышиться в одном конце трубки и эхом доноситься в другом
-что? но ты же обещал....ты говорил, что придешь!!!!
нервно послышался ответ, ты его слышишь, но где-то далеко и неотчетливо
-и что ты молчишь?!? может ответишь?!?
уже срываясь кричит собиседник....
на секунду ты понимаешь, что все еще говоришь, точнее молчишь, по телефону и возвращаешься в реальность...
-да? что?....ммм.....
мысли путаються....
-я не приду!
еще раз повторяешь ты
-ДА ЭТО Я ПОНЯЛА!!!! вот почему ты не держишь обещаний!?! ты всегда так делаешь!!! ВСЕГДА!!!!
доноситься крик с того конца....
-и что теперь?...ну передумал я....я не могу, у меня голова болит и вообще мне лень...
монотонным голосом отвечаешь ты
-а! ну отлично! спасибо....я тебя просила, а ты......пофиг, мне все равно!!!
кидают тебе в ответ и бросают трубку....
ты сидишь в том же положении, с трубкой у уха и слушаешь гудки на проводе....
-хммм...и что так беситься...непонимаю.....
равнодушно произносишь ты и нажимаешь на кнопку сброса вызова.....

by Lum


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку