-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Images-of-u

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотографии. рассказы. наброски. зарисовки.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 81
Написано: 287


[to be Continuation ]

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:31 + в цитатник
Он проснулся рано утром от настойчивой вибрации мобильника, который явно вибрировал где-то рядом, но он как на зло не мог найти его.
-да-да....я слушаю.
сонно начал он, наконец-то отрыв мобильный где-то в области "под одеялом"
-ты не спишь?
-спал...
-не важно...я сейчас приду. жди.

дальше последовали короткие гудки и сброс.
Посмотрев на экран телефона, он нехотя встал с кровати и пошел по направлению к ванной. Спустя почти пол часа, Нао спокойно вышел из ванной, прикрываясь лишь полотенцем, что было так удачно повязанного на поясе... Не успев даже высушить волосы, он услышал звонок в дверь
-он пришел.
пронеслось в мыслях у парня и он пошел к двери, дабы точно убедиться, что это тот кого он ждал.
-что так рано?
как только открылась дверь, спросил Нао и с интересом осмотрел своего гостя. Обычно он так рано не приходил, да и был он в более вменяемом состоянии, нежели чем сейчас.
Ничего не ответив Цис лишь молча прошел в квартиру и ушел сразу же в комнату Нао
-ну хоть бы обувь снял...ковер-то белый, а на улице дождь.
недовольно пробубнил Нао, пока закрывал дверь за другом и шел в след за ним в комнату, рассматривая наиприлестнейшии следы от его ботинок на белом ковре.
-так ты чего так рано?
повторил свой первый вопрос Нао, входя в комнату и наблюдая замечательную картину того, как Цис увалился на его постель и был уже лишь в одних джинсах
-я к тебе пришел.
несмело отозвался он, хотя нельзя было бы сказать, что он смущен тем, что вытворяет или же на что напрашивается
-Цис...не сегодня...давай потом, а? я встал только пол часа назад...
-а твой "дружок" другого мнения.

улыбнушись заявил Цис и кивнул головой в сторону достоинства Нао
-он всегда хочет, а я нет...мне....мне....мне лень.
начал покраснев и запинаясь, оправдываться Нао, хотя он и правда хотел сам, но увы было нельзя, он прекрастно знал, что всего через час ему нужно быть готовым и ехать на учебу
-ну пожалуйста....совсем немного....просто трахни меня и все, ты ведь можешь.
-могу, но не буду.
в конец отрезал Нао и ушел из комнаты....
[to be Continuation ]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку