-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lu-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass will save the world!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kroovy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 52
Комментариев: 94
Написано: 211


=)

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:16 + в цитатник
 (300x300, 11Kb) В колонках играет - Банд'Эрос - Бумажный Змей
Настроение сейчас - супер-мега-гипер-позитив =)))))))

блиин! пагода - сцупер!!! настроение наилучшее!
замечательно провела ночь с Любимым=)
 хотя буквально за пару часов до встречи общались и чуть не расстались...

лан, не буду про неприятное. главное, что теперь всё просто отличненько=)
очень радует, что всё хорошо не только у меня, но и у моей сестрёнки d1sm'ы =) я безумна рада за неё =)
не знаю, что ещё написать - вокруг меня море позитива!!!=)
и я готова с каждым им поделиться! обращайтесь!=)))

MissElenaVoltera   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:41 (ссылка)
Да! Да! Да! (:
Кто-то ночь, а кто-то вечер ((((((:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку