-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lona-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2011
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 94


Фанфик "Снова стать собой". ГЛАВА 6.

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 15:27 + в цитатник
Название: Снова стать собой
Автор: -Lona-
Фендом: Bleach
Персонажи: Персы из Блича
Пейринг: Ичиго/Рукиа
Жанр: романтика, ангст, юмор.
Рейтинг: G
Содержание: После длительной разлуки друзья вновь вместе, но очень многое изменилось за эти годы. И Ичиго пытается все вернуть на свои места.
Размер: макси
Предупреждение: совсем чуть-чуть я взяла из манги, остальное – САМА. Есть многие вещи, которых нет и быть не может в аниме (или манге).
Просьба: оставляйте, пожалуйста, коменты)))
Статус: в процессе

Глава 6.
Ранним утром, когда солнце едва показывалось из-за широкого алеющего горизонта, Ренджи и Изао уже стояли на улице, вдыхая свежий утренний воздух. Слегка размявшись, оба были в весьма хорошем настроении и в отличной форме, которая говорила о том, что готовность рвать врагов на части сейчас на максимуме.
С крыши магазина, после ночного дежурства, к ним спустилась Рукиа, недавно закончившая свою работу.
- Доброе утро, - поздоровался Изао.
- Доброе, - ответила та.
- Ну, как дела в Каракуре? – поинтересовался Абарай.
- Пока все спокойно, но расслабляться не стоит. Капитан Хицугая еще не прибыл?
- Нет. Они планируют появиться здесь завтра вечером. Когда Урахара установит барьер – думаю так.
- Ясно.
- Рукиа, а ты сегодня свободна? – смущенно спросил Кучики, теребя свои волосы на затылке и мило улыбаясь.
- Заданий пока не поступало. А что случилось, Изао?
- Ну, тогда, может, мы прогуляемся по городу? Заодно ты расскажешь мне о мире живых. Что ты об этом думаешь?
- Ах, это. Хорошо, тогда, я сейчас, - девушка вошла в здание магазина и оттуда, немного приглушенно донеслось, - Вам тоже следует надеть гигаи.

Дом Куросаки.
- Эй, ты где был всю ночь? Если ты снова стал шинигами, это не значит, что можно…
- Кон, заткнись.
- Что? – возмущенно запыхтел плюшевый лев. – Да я же беспокоюсь…
Рыжий шинигами залез в свое тело и вошел в ванную. Кон же уселся на кровать Ичиго и задумался: «Кажется, я что-то упускаю. Что-то важное. В прошлый раз я понял, что открылись врата миров, и Ичиго стал шинигами. Потом он всю ночь где-то прошатался. Теперь он снова куда-то собирается. Точно! Моя логика идеальна! Нужно проверить, что с этим придурком».
- Ичи-нии, ты куда-то уходишь? – черноволосая Карин, уже перешедшая на второй год обучения в средней школе.
- Да. По делам, - ответил тот.
- Пока, братик, - помахала рукой Юзу, а когда Ичиго скрылся за дверью, она возмущенно нахмурила брови и надула щеки, - Ну, вот. Опять не поел и ушел.
«Когда девочки уйдут, нужно незаметно выйти на улицу», - подумал Кон.
Всю дорогу он следовал за Ичиго, прячась за столбами, деревьями и домами, а также держась на приличном расстоянии, чтобы парень не мог заметить все же прорывающуюся сквозь ватную оболочку игрушки рейацу. Наконец, Куросаки пришел к магазину. Изао и Ренджи все еще были на улице и ждали его.
- Это же Абарай Ренджи, - удивился Кон, выглядывая из-за стены, но тут же нахмурился, подозревая что-то неладное (как подсказывало ему его чутье).
- Ичиго, ты как раз вовремя, - произнес красноголовый.
- Доброе утро, Куросаки.
- Привет свеем, - Ичи вскинул руку, приветствуя остальных. – Вы тренироваться не собираетесь? Почему вы в гигаях?
- Придурок, забудь на время о тренировках, мы хотим немного прогуляться и ты идешь с нами! – съязвил Ренджи.
- Все готовы? Тогда идем, - из магазина вышла шинигами. Одета она была в очаровательное платье, ее волосы слегка были подколоты блестящими заколками, а на ногах красовались легкие сандалии.
- Сестренка?! – плюшевая морда Кона неестественно вытянулась, а в глазах вместо привычных пуговок появились маленькие сердечки. Еще минута, и, сам того не замечая, душа-плюс уже мчалась навстречу Рукии, выскочив из своего укрытия.
Но на этот раз, Кучики, заметив льва, не стала марать руки или ноги, чтобы вовремя ее остановить. Шинигами невозмутимо, просто отошла в сторону, не сказав не слова, не бросив ни одного укорительного взгляда.
- Что это? – шокированный произошедшим, Изао медленно указал пальцем, на валяющееся в пыли создание.
- Кон?! Что ты здесь делаешь? – подошел к нему Ичи.
- Сестренка, - простонал тот.
- Это модифицированная душа-плюс, - дала понять Кучики.
- В мягкой игрушке? А такое возможно?
- Возможно, - вздохнул Ренджи.
- Как ты мог, Ичиго? Почему ты не сказал мне, что сестренка вернулась? – причитал Кон, затем, вырвавшись из рук Куросаки, он снова понесся к Рукии. Но стоило ему приблизиться к ней на метр, рука Изао тут же сжала его тело.
- Эй, а ты еще кто такой? – забрыкался тот.
- Рукиа уже ясно дала тебе понять, что не хочет, чтобы ты к ней прикасался, - пояснил Кучики.
- Чего? Сейчас же отпусти меня и я тебе покажу!
- Кон. Успокойся, - из рук Изао разбушевавшуюся душу-плюс забрал рыжий, строго смотря на него. В этот момент Кон прочитал в его карих глазах некую подавленность, словно Ичиго хотел, чтобы плюшевый лев продолжил, и даже сам не прочь бы присоединиться, но по какой-то причине не делал этого.
- Ичиго? – удивился тот.

Друзья шли по широким улицам города, осматривая витрины магазинов, плакаты, висевшие на стенах зданий, пробуя различную еду и напитки. Рукиа рассказывала Изао обо всем, что знает сама; Ренджи искал небольшой сувенир «своему капитану», чтобы вручить его, когда тот вернется. Ичиго шел сзади. Просто шел. На его плече устроился надутый и недовольный Кон, наблюдая за впереди идущей парочкой.
- Сестренка так изменилась, - наконец сказал он. – Стала такой красивой и сильной.
- Да, - согласился Куросаки.
- А кто этот парень? И чего это он постоянно к ней клеится?
- Прекрати, Кон. Его зовут Кучики Изао, и он – будущий муж Рукии.
- Что?! – из-за неожиданных слов и. о. шинигами, душа-плюс даже подавилась. - Да… да как такое… Откуда ты вообще это знаешь?
- Я не знаю наверняка, просто думаю.
- Думаешь?! У тебя из под носа уводят девушку, а он думает? – возмутился тот.
- Ты на что это намекаешь? – зарычал рыжий.
- Ты полный идиот, Ичиго. Я домой. Не хочу больше смотреть на это, - благополучно спустившись с плеча своего друга, Кон зашагал в сторону дома.
- Эй, а что это? – послышались удивленные слова Изао, который сейчас просто светился от новых впечатлений.
- Это… сок, - растерялась Рукиа, взглянув на парня, который протягивал в своей руке небольшую картонную коробочку.
- Сок? А как его пить? – Кучики несколько раз покрутил предмет в своей руке и недоуменно посмотрел на подругу.
- Ну… давай покажу. Втыкаешь сюда соломинку и пьешь, - на примере показала шинигами.
- А, ясно. Спасибо. Ты так много всего знаешь. Я тобой восхищаюсь? Ты словно всю жизнь здесь жила. Даже не верится, что ты тоже, как и я, ничего раньше об этом не знала. А кто тебя научил? – девушка перевела взгляд на Ичиго, не говоря ни слова. Этим дав свой ответ, она направилась дальше.
Куросаки не смог понять тех чувств, что она сейчас испытывала. А ведь раньше он понимал ее только заглянув в ее глаза. И сейчас ему больше всего хотелось узнать, значили ли для нее что-нибудь те дни, что она провела вместе с ним.
Дело шло к вечеру, когда ребята вернулись обратно к Урахаре. Обитателей магазина не было. Все они, видимо, ушли куда-то за необходимым товаром. Расположившись в здании, которое в силу своего расположения не привлекала внимания народа и почти всегда пустовало, парни тут же отправились под магазин в целях хорошей тренировки. Рукиа обустроилась на крыше, наблюдая за закатом.
- Банкай! – почти одновременно прокричали Ичиго и Ренджи.
- Вот каков твой банкай? Признаюсь, никогда не видел ничего подобного. И какие преимущества он тебе дает? На вид, изменились лишь одежда и клинок. – не вызывая обиды поинтересовался Кучики.
- Эта форма превращает мою рейацу в силу и скорость, поэтому она удобна для сражения.
- Впечатляет.
- Изао, а ты почему сидишь? Присоединяйся. Вместе ведь веселее, - позвал его Ренджи.
- Извините, Абарай-кун, но Гинрей-доно не позволил мне высвобождать свой занпакто до финального сражения. А поскольку вы – соперники сильные, то без этого не обойтись, поэтому я воздержусь.
- И чего этот Кучики задумал? С чего бы это тебе нельзя высвобождать свой меч?
- Это воля господина Гинрея. Я не смею ослушаться.
- Ну, конечно, - фыркнул Ренджи.

Едва солнце село за горизонт, внизу раздался голос рыжеволосой Орихиме:
- Кучики-сан, добрый вечер. Что ты там делаешь?
- Ммм? – Рукиа перевела свой взгляд на землю: Иноуэ, Тацуки и Кейго стояли у дверей магазина. Спрыгнув к ним, девушка безмолвно открыла дверь, приглашая гостей внутрь.
- Рукиа! – обрадовался Кейго. – Как давно не виделись. А ты изменилась. – с ног до головы осмотрев шинигами, парень застыл в жадной крокодильей улыбкой на лице.
- Вы что-то хотели? – спросила Кучики.
- Мы пришли вас навестить, - улыбнулась Тацуки, указывая на полный пакет продуктов.
- Кучики-сан, ты в гигае? – удивилась Орихиме. – Что-то случилось?
- А что-то не так?
- Нет-нет. Ничего, - стыдливо улыбнулась она.
- Располагайтесь, - сказала девушка и ушла в другую комнату.
Арисава положила два пакета, что они принесли, на стол и девушки принялись все разносить по своим местам.
- Эй, Кейго. Чего ты там стоишь, как вкопанный? Давай лучше помоги, - позвала рассерженная Тацуки.
- Ага, - с выражением умственно отсталого Асана принялся таскать продукты, падая и спотыкаясь от тяжести.
- Еще один влюбленный на голову, - обреченно вздохнула девушка, окинув взглядом еще и свою подругу, которая с этими словами, краснея, отвернулась.

Следующий день выдался необычайно жарким. Приготовления шли полным ходом. Урахара с Ёруичи готовили барьерные столбы, Уруру, Джинта и Тессай следили за частотой появления пустых в той или иной части города. Основные силы против врага, а именно, Ичиго, Изао и Ренджи, готовились к бою. Рукиа же сейчас находилась в одной из многочисленных комнат магазина и обсуждала план дальнейших действий с главнокомандующим Общества душ.
- Ты все поняла, Кучики? – строго спросил Ямомото.
- Да, можете на меня рассчитывать. Я прослежу, чтобы все шло именно так, как мы задумали: население города не пострадает.
- Хорошо, тогда, Гинрей Кучики хочет с тобой поговорить, - на большом экране появился старейшина клана.

Вечер.
- Куросаки-кун, Абарай-кун, я отлучусь ненадолго, - попросила Орихиме.
- Не волнуйся, Иноуэ. Мы уже закончили, можешь не торопиться.
- Хорошо.
Тренировки уже были закончены, так же как и приготовления. Остались лишь сущие пустяки. Большинство шинигами из Общества душ уже прибыли и ожидали прибытия капитана десятого отряда Хицугаи Тоуширо.
Поднявшись наверх, рыжая направилась к Урахаре, чтобы узнать, не нужна ли им помощь.
- Нет, спасибо, Иноуэ-сан. Лучше, пожалуйста, позови сюда Рукию-тян. Мне нужно кое-что уточнить, - ответил Урахара.
«Снова кому-то понадобилась Кучики-сан. Почему она вдруг стала всем нужна? Изао-кун и Абарай-кун попросили привести ее, чтобы она могла потренироваться с ними; Ёруичи-сан, все время искала ее, так как она была ответственной за обеспечение безопасности жителям Каракуры; капитан Куротсучи-сан постоянно интересовался ее сражениями с врагом. А теперь еще и Урахара-сан. Всем нужна только Кучики-сан… О чем я думаю? Сейчас не время. Просто сложилась такая ситуация. Кучики-сан моя подруга и я не должна так о ней думать», - мысли Орихиме смешивались, путая ее отношение к Рукии. Проверяя комнаты одну за другой, рыжая дошла до самой дальней и самой последней, где, по ее интуиции, и должна была находиться Кучики.
Интуиция ее не обманула: Рукиа находилась в комнате. Бесшумно открыв седзи и незаметно войдя внутрь, Иноуэ выглянула из-за плеча подруги, пытаясь ее напугать, но тут же замерла от неожиданности.
- Кучики-сан, откуда это у тебя? – Рукиа, увлеченная своим делом, испуганно вздрогнула и, вскочив, отошла на несколько шагов от Орихиме.
- Иноуэ? Не советую тебе больше подходить так незаметно. Я…
- Не уходи от вопроса! Откуда это у тебя?! Куросаки-кун об этом знает?
- Ему об этом знать не обязательно. Но если ты…
- Я ему не скажу! – выпалила рыжая. Сейчас ею руководили скорее собственные намерения, нежели желание помочь и не выдавать подругу. – Я не хочу давать ему очередной повод для встречи с тобой. – Рукиа самодовольно усмехнулась и вышла из комнаты.
- Тебя ищет Урахара-сан. Потрудись зайти к нему, - донеслось из помещения.
- Хорошо, - согласилась шинигами.

Стемнело довольно быстро. Все были заняты работой. Лишь Орихиме задумчиво сидела в комнате, ничего вокруг себя не замечая. Ее весьма шокировало дневное происшествие и в это же время страшно напугало. «Она сказала, что не станет говорить Куросаки-куну об этом. Я тоже этого делать не буду. Но, что если он сам узнает? Нет. Не может быть. Кучики-сан этого не допустит. Но по какой причине мне тогда так неспокойно? Я чувствую себя так с тех пор как Кучики-сан вернулась. Возможно ли, что я боюсь? В таком случае, мне нужно… Я хочу ему все сейчас сказать. Поймет ли он меня? Я уверена, что поймет. Поймет и примет», - с этими мыслями, девушка неуверенно поднялась и направилась в комнату, где сейчас должен был быть временный шинигами. Орихиме была словно под наркозом. Она даже не полностью осознавала свои действия, но ее ноги уверенно несли ее вперед.

- Рукиа-тян, мне нужно еще немного вашей рейацу. Всего чуть-чуть. Потом вы можете быть свободны, - попросил Киске.
- Почему бы вам не использовать свою? – недовольно поинтересовалась та.
- Скажем так, тип моей рейацу не подходит, а ваша – в самый раз.
- Хорошо, - Кучики вытянула руки перед собой, решив передать свою духовную силу немного своеобразным способом. Нацелившись на блондина, не замечающего действий шинигами, она спокойно произнесла: - Хадо № 33, Сокацуй! – сгусток необходимой рейацу устремился к столбу, а точнее, к Урахаре, который находился перед ним.
Когда от огненного шара ничего не осталось, а количество энергии было поглощено полем, защищающим барьерный столб, откуда-то сверху раздались слова блондина:
- Ай-яй-яй, Кучики-сан, не делайте больше так. Но все же, спасибо. Мы закончили… Что вам сказал Гинрей Кучики? – лицо его вдруг стало серьезным, хотя он все равно знал, что Рукиа ему ничего не ответит. Та, недовольно хмыкнув, вошла в дом.
В комнате Ичиго находился один. За дверью раздались тихие и нерешительные шаги. Вскоре в комнату вошла Орихиме.
- Иноуэ, что-то случилось? – удивился и. о. шинигами.
- Куросаки-кун… Я люблю тебя, Куросаки-кун, - не дав сказать больше ни слова, на одном дыхании выпалила рыжая.
- И-Иноуэ, - Ичиго замер от столь неожиданного признания.
- Прости, что я это говорю, но я больше не могу терпеть. Кучики-сан вернулась, и мне стало страшно. Я понимаю, что она моя подруга, но мне кажется, что понемногу я начинаю ее ненавидеть. Ты все время с ней, смотришь только на нее и слушаешься только ее. Мне это не нравится…
- Иноуэ, я… - начал рыжий, но девушка его не слушала, лишь продолжала говорить, уже не сдерживая себя, своих эмоций. Не следя за тем, что говорит, хотя всегда считала, что этих слов никто никогда не услышит.. По ее алеющим щекам неумолимо текли предательские слезы.
- Иноуэ… по-послушай…
- А я ведь всегда была с тобой. Никогда не отворачивалась. Так зачем тебе нужно ее вернуть? Почему ты так стараешься? Не замечаешь меня, ту, которая всегда следовала за тобой несмотря ни на какие трудности. А она… она же…
- Иноуэ, я люблю ее!!!, - слова Куросаки неожиданно подступили к горлу и слетели с его языка. Они же больно резанули сердце Орихиме. Сначала она стояла молча, ничего не желая осознавать и тем более воспринимать всерьез, затем подняла тяжелый взгляд на парня. – Я… я этого не говорил, - сам своим словам противоречил тот.
- Сказал, — кивнула девушка, сжимая руки в кулаки. Она, казалось, улыбалась. Но улыбка эта была не от радости, а от боли, она была наполнена страданием и горечью.
Ичиго, должно быть, сам пожалел, что это сказал: ему было сейчас так больно видеть ее лицо, влажное от слез; ее глаза, наполненные презрением, ни к нему, тому, кто разбил ее сердце, а к ней самой, которая не сумела совладать со своими чувствами, со своей выдуманной слабостью. Но, в то же время, он неожиданно почувствовал легкость на сердце, словно тяжелый камень, сдавливающий его, рассыпался в пыль, от которой остался лишь неприятный осадок в душе.
- Нет. Пусть я и сказал это, но я не это имел в виду. Я ее не... не… - как ни старался он выдавить из себя эти слова, что хоть немного, но, возможно, помогут остудить эту пылающую атмосферу, в которой Ичиго чувствовал себя предателем, он этого сделать не мог, потому что его сердце, признавшись однажды, тем самым освободив себя из железных цепей, жутко не хотело вновь быть закованным ими. Поэтому парень просто оставил все попытки сделать это, ведь он сказал правду и открылся самому себе… в первый раз. – Прости, Иноуэ. Ты замечательная девушка, но…
- Не говори ничего. Я все поняла. Ты не виноват, это я дала себе надежду…

Рукиа была уже в магазине. Она не спеша направлялась по коридору, глядя строго вперед. Неожиданно, навстречу ей из комнаты вылетела Орихиме. Заметив ее, когда расстояние между ними сократилось до одного метра, рыжая остановилась.
- Я ненавижу тебя, Кучики-сан, - сквозь зубы процедила она, тяжело дыша и не сводя глаз с непробиваемого взгляда Рукии.
- Взаимно, - ответила та и, обойдя подругу, продолжила свой путь.
«Просто «взаимно»? Даже не спросила «почему?», - замерла Орихиме, провожая взглядом брюнетку. – Не игнорируй меня!!! Котэн Джаншун! – единый разящий щит со свистом метнулся к Кучики. Сейчас он был готов атаковать в полную силу, поэтому ярость девушки четко выражала ее рейацу, раскаленная до предела. Но, заметив это, Рукиа тут же выхватила меч из ножен и отразила Цубаки звенящей сталью. Маленький человечек с необычными крылышками упал на пол, встряхивая свою голову, чтобы оправиться от несильного удара.
- Цубаки! – испугалась рыжая, затем тут же помчалась к нему, взяла его в руки, где он, как ни странно, не говоря ни слова и не ругая ее, как прежде, исчез, вновь обернувшись нежным лепестком ее заколки.
- Скажи «спасибо», что я не разрубила его пополам. Если хочешь достать меня, бей в полную силу… - произнесла шинигами, затем, еле слышно, словно сожалея, произнесла: - Больше так не делай.
Кучики двинулась дальше, грустно взглянув на наблюдающего за этой несуразицей Куросаки. По щекам Иноуэ с новой силой потекли слезы и она, вытерев их рукавом кофты и обернувшись, желая в последний раз увидеть спину своей подруги, которая всегда была впереди, поднялась, найдя в себе силы на это, и убежала прочь из здания…

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:26 (ссылка)
Мне чесно оооооооооооооооооочень понравился фик ! Ты талантливый человечик пиши проду плииииииз!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
aleksejj187   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 15:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку