-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lona-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2011
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 94


Фанфик "Снова стать собой". ГЛАВА 3.

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:26 + в цитатник
Название: Снова стать собой
Автор: -Lona-
Фендом: Bleach
Персонажи: Персы из Блича
Пейринг: Ичиго/Рукиа
Жанр: романтика, ангст, юмор.
Рейтинг: G
Содержание: После длительной разлуки друзья вновь вместе, но очень многое изменилось за эти годы. И Ичиго пытается все вернуть на свои места.
Размер: макси
Предупреждение: совсем чуть-чуть я взяла из манги, остальное – САМА. Есть многие вещи, которых нет и быть не может в аниме (или манге).
Просьба: оставляйте, пожалуйста, коменты)))
Статус: в процессе

Глава 3.
Неделя для Ичиго тянулась незаметно. Времени за этим следить не было. Не будем вдаваться в подробности тренировки парня по возвращению утраченных сил шинигами. Скажем лишь то, что она была мучительно тяжелой как физически, так и морально. Она требовала большой выносливости и силы воли. Но все это стоило того: Ичиго вернул свою силу и даже больше…
Друзьям рыжего было настоятельно рекомендовано вниз не спускаться, так как для них это было слишком опасно, поэтому все ждали наверху.
- Как вы думаете, Куросаки-кун станет шинигами снова? – беспокоилась Орихиме, с каждым днем все больше и больше.
- Если Урахара сказал, что это возможно, то нужно, только, чтобы Ичиго этого захотел. А там все зависит от него, - сказал Ренджи.
- Куросаки всегда добивался того, чего хотел. А кто сказал, что сейчас он этого сделать не сможет?
- Ты прав, Ишида. Готов идти в самое пекло, чего бы мне это не стоило!
Громогласная клятва прогремела в дверном проеме. Взоры друзей тут же устремились туда: там стоял уже не тот подавленный собственным бессилием парень, а настоящий шинигами с легкой и гордой улыбкой на лице. За его спиной виднелся слегка изменившийся, но все тот же огромный Зангецу, чья рукоять уверенно держалась в руке Ичиго, а клинок сверкал стальным блеском, желая новых сражений и неодолимого желания вновь испробовать вкус долгожданной победы.
- Куросаки-кун, - обрадовалась рыжая девушка.
- Ичиго, ты…
- Да. Я снова шинигами.
- Значит, я смогу надрать тебе задницу, так, - ухмыльнулся Ренджи, подходя к другу.
- Не будь так уверен.
Куросаки и Абарай с помощью шунпо тут же оказались под магазином…
Твердая стойка, крепко сжатая в руке катана, серьезное лицо, напряженный взгляд, готовое ринуться в бой тело, – ностальгия. Словно наркотик, предчувствие битвы проникает в душу и уже не отпускает, пока поединок не принесет еще один победный трофей. Еще минута…
- Начнем! Реви, Забимару! – и шикай Ренджи высвобожден.
Сражение началось.

Общество душ.
- Сколько этот придурок может находиться в мире живых? – не снимая маски безразличия, произнесла Рукиа.
Тихими шагами меря свой кабинет, шинигами безмолвно размышляла о жизни и о том какой бестолковый попался ей капитан.
- Лейтенант, к вам капитан Куротсучи, - вбежал в помещение 9 офицер 6-го отряда.
- Хорошо.
Маюри, все с той же безумной улыбкой, вошел внутрь. Сильная рейацу и жажда новых знаний ворвались вместе с ним. Поклонившись, офицер вышел из кабинета и оставил капитана и лейтенанта наедине.
- Лейтенант. Как непривычно называть вас так, - не по-человечески звучащим голосом выговорил он.
- Вы уж постарайтесь.
- Такая же, как и братец. Точная копия.
- Вам что-то нужно?
- Можно и так сказать. Образец, что вы принесли, у меня кто-то украл. Мне нужно еще, - как можно проще попросил ученый. Никакого разочарования об украденном ни в голосе, ни на лице не было видно. Куротсучи все так же пофигистично лишь констатировал факт.
- А почему бы вам не поискать вора? Вы могли бы поставить на нем свой новый эксперимент.
- Заманчиво звучит, но на данный момент у меня нет ничего новенького. Советую вам отправиться в мир живых, подкараулить там еще один образец для…
- Мне придется снова проделывать все работу: выслеживать, как вы говорите: «подкарауливать», уничтожать, рискуя своей жизнью. А все из-за вашей безалаберности?
- Ну, не надо так. Я ведь не сам потерял его. Его украли, - пожал плечами капитан 12-го.
- Хорошо. Я сообщу капитану. Он сейчас в мире живых. Когда он вернется… - лицо ее собеседника тут же вытянулось: лейтенант отдает приказы капитану. Странный отряд.
- А почему бы вам самим это не сделать? Знаете ли, вам я доверяю больше, чем этому Абараю. Когда в прошлый раз я попросил его достать мне одного адьюкаса, чтобы провести над ним эксперимент, мне понадобилась целая неделя для того, чтобы я сначала вылечил пустого и привел его в нормальное состояние, а затем приступал к работе, которая не терпит ожиданий.
- Мне считать это комплиментом?
- Ну, как знаете. Просто другим это действие покажется следствием злоупотребления должностными полномочиями, вы, как ни как, из семьи Кучики. Не так ли? – в хитрой улыбке расплылся Маюри.
- Никто не смеет оскорблять гордость Кучики, - разозлилась Рукиа.
- Неужели? Тогда… - протянул ученый.
- Широгане! Подготовь Сенкаймон. Я отправляюсь в мир живых, - распорядилась девушка, не снимая прямого высокомерного взгляда с капитана 12-го отряда.

Магазин Урахары.
Дух победы и поражения летал над шинигами, не зная к кому склониться. Ичиго явно уступал Ренджи, но сдаваться вовсе не собирался, ибо он никогда не примет поражения.
- Черт, да что с тобой? Я даже без банкая могу обойтись, - усмехнулся Абарай, один за другим отражая удары своим клинком.
- Заткнись, Ренджи. Я целых два года не тренировался. Чего ты хотел?
Меч в руках Ичиго теперь не смотрелся настолько угрожающе, и было ощущение, что он уже забыл, как им пользоваться. Даже его любимая Гецуга получалась маленькой и слабой.
«Хорошо, сейчас посмотрим, как ослабел мой банкай», - решил Ичиго.
- О банкае думаешь? – догадался Ренджи. – Давай попробуем: твой банкай и мой шикай.
- Звучит немного самоуверенно.
- Так оно и есть.
- Ну, ладно. Бан-кай! – произнес рыжий.
Огромное количество черно-красной рейацу хлынуло наружу. Неожиданно, Ичиго будто провалился в темноту, а когда она рассеялась, стало видно голубое небо, с плывущими по нему беспечными белоснежными облаками и множество огромных, горизонтально расположенных небоскребов.
Парень сидел на одном из них. Недалеко от него, на тонком черном, как ночь, клинке стоял сам Зангецу.
- Ичиго, - от зеркальных стен небоскребов отразился голос его занпакто.
- Старик Зангецу! – обрадовался тот.
- Ты вернул свою силу, Ичиго.
- Да.
- Я очень рад. Но вижу, твои техники оставляют желать лучшего.
- Я совсем забыл, как держать меч в руках. У меня такое ощущение, будто я впервые сражаюсь.
- Хорошо. Тренируйся, Ичиго. Я чувствую, что скоро придет буря.
- О чем ты, Зангецу?
- Если ты вернул свою силу сейчас, то это можно было сделать и раньше. Но тебе об этом не говорили. Значит, понадобилась твоя помощь. Понимаешь, Ичиго?
- Да. Мне сначала тоже так показалось.
- Иди, Ичиго. Становись сильнее. Не теряй силы духа. Не заставляй меня мокнуть под дождем в этом мире. Ты сражаешься не один, Ичиго. Вперед!
Сквозь плотные клубы пыли, поднявшиеся с земли, стало видно черное кимоно и черный занпакто и. о. шинигами.
- Тенса Зангецу, - назвал он имя своего банкая.
- Отлично, теперь посмотрим. Реви, Забимару!

***
Врата миров беззвучно открылись, и из них вышла лейтенант 6-го отряда, полностью скрывая рейацу, чтобы ее не обнаружили «ненужные» люди.
- Как повезло: он недалеко отсюда, - девушка двинулась в сторону озера.

- Гецуга Теншоу, - к Абараю устремилось количество плотно сжатой рейацу.
Чертыхнувшись, Ренджи ускользнул от атаки с помощью шунпо, при этом, не сумев «спасти» от раны руку.
- Вот это уже неплохо. Но, видно, если продолжить в таком духе, ты совсем выдохнешься. Не хочешь прекратить? - сказал Ренджи.
Ичиго, действительно, тяжело дышал и был покрыт многочисленными, но неглубокими царапинами, из которых медленно сочилась алая кровь. Его рука из последних сил сжимала меч. Банкай парня уже не мог обеспечить ему сокрушительную победу, и дело даже не в том, что Ичиго не тренировался столь длительное время. Дело в Ренджи. Постоянно повышая свои навыки, он достиг скорости, которая почти сравнилась со скоростью Куросаки, а рейацу – с рейацу настоящего капитана. Случалось так, что Ичиго не мог уследить за движениями Абарая и пропускал удары.
Атаки внушительным занпакто со всех сторон сыпались на рыжего, жаждя вновь и вновь достать его и заставить окончательно потерять надежду на победу. Но сама цель скрывалась глубже: Абарай лишь хотел показать Ичиго, что нужно стать еще сильнее, чем прежде, хотел предупредить, что такими темпами, он не одолеет врага.
«Черт. Неужели я стал настолько слабым? Или это Ренджи стал сильнее? А может и то и другое? Его скорость и сила явно увеличились. Я не намерен ему проигрывать» - хмурился рыжий, продолжая уклоняться и, по возможности, атаковать.

- А Абарай на два очка обходит Куросаки, - усмехнулся Урюу.
Друзья сидели недалеко от поля боя. Обсуждая действия оппонентов и реальные шансы каждого из них на реальную победу.
- С Куросаки-куном все будет хорошо?
- Что с ним может случиться, Орихиме?
- Тацуки-тян, а ты уверена, что Куросаки-кун выиграет?
- Если честно, то я и сама не знаю. Даже сейчас видна разница в их силе, а ведь Ренджи еще не использовал банкай или как его там.

«Если так пойдет и дальше, я действительно проиграю», - Ичиго поднял ладонь к лицу и начал собирать рейацу, но она вдруг просто растворилась в воздухе, как и любая другая. – «Стоп. Я же избавился от пустого. Урахара сказал, что его сила слилась с моей. Неужели это все? Или ее нужно как-то «разбудить»?»

- Кажется, Ичиго не привык к поражениям, - улыбнулась Еруичи.
- Ты права. То, что он сейчас хотел сделать – забыл, что теперь пустого нет, и маска не появится.
- Ты ведь сможешь научить его, как управлять той силой, что осталась от Хичиго. Сам ведь видишь, что мальчик не справится.
- Думаю, это не будет проблемой. Но я лишь направлю его, а научить должен Зангецу.

- Что с тобой, Ичиго? Не думаю, что ты хотел снова стать шинигами, только, чтобы гоняться за низкосортными пустыми.
- Заткнись. Это не так-то просто. Я ведь…
- Не тренировался эти два года? Признаю. Но все же, мне совершенно непривычно видеть тебя таким. Хотя, мне чертовски нравится твоя воля и рвение к победе.
- И на этом спасибо. Стараюсь, - неожиданно для противника, Ичи использовал шунпо и начал атаковать.
Напряженное лицо красноголового вдруг начало не успевать и терять из виду рыжего. Легкая усмешка была отнюдь не от хорошего боя:
- Неплохо, Ичиго. Но, черт возьми, больше чем уверен, что Рукиа, будь она здесь и сражаясь с тобой, тоже сумела бы одержать верх.
- Рукиа, - дыхание прервалось, и Ичиго совершенно потерял бдительность, опустив меч.
Не ожидая, что он не станет защищаться, Ренджи размахнулся и совершил удар. Лишь в последний момент вернувшееся в тело сознание, спасло жизнь рыжего: он краем своей катаны не дал Забимару покромсать его на кусочки и с большой скоростью отлетел на 10 метров назад, артистично врезавшись в огромную каменную глыбу.
- Ичиго! – поспешил к нему ошарашенный Абарай.
- Куросаки-кун! – Орихиме также сорвалась с места. За ней все остальные.
- Ичиго, с тобой все в порядке?
- Да, - рыжий поднялся и сел на ближайший камень.
- Куросаки-кун, ты не ранен?
- Все нормально, Иноуэ, - но кровь, потекшая прямо на левый глаз, полностью раскрыла ложь парня.
- Я тебя излечу. Подожди немного.
- Не нужно, Иноуэ. Со мной все хорошо.
- Сотен Кишун, - не послушала его девушка.
Парня окружил ярко-оранжевый щит, заставляющий раны затягиваться, а рейацу – восстанавливаться.
- Готово, - спустя 20 минут кивнула Орихиме.
- Спасибо, - улыбнулся ей Ичиго.
- И о чем ты думал? – ругался Абарай.
- О чем думал? Это ведь ты меня отвлек.
- Я? И как же? Я только сказал, что Рукиа тоже…
Все вдруг замолчали. Всех сковала нить понимания. То, что имел в виду Куросаки, проникло в душу каждого. Орихиме ревниво сжала подол своего платья. Девушка сама не понимала, хочет ли возвращения своей подруги или нет.
- Ренджи, так какие дела у Рукии? – наконец, спросил Ичи.
- Много бумажной работы. Она же теперь лейтенант. Приказано сдать их сегодня. А ты ведь знаешь ее: приказы не обсуждаются. Все-таки она – Кучики.
- Ясно.
После того, как диалог был закончен, Урахара и Еруичи, слушавшие его неподалеку, позволили себе подойти к рыжему.
- Куросаки-сан, видно вам нужно несколько дней на то, чтобы стать прежним в бою и научиться управлять новой силой.
- Разве она новая?
- Конечно. Теперь это не то, что было раньше, а нечто иное, возможно, в несколько раз сильнее.
- Неужели?!
- Да. Когда хотите начать?
- Завтра.
- Жду вас здесь.

***
Ичиго возвращался домой. Он был доволен. Ему даже хотелось, чтобы на пути ему попалась пара-тройка пустых. Неожиданно, парень почувствовал еле заметные следы рейацу, знакомой ему так, как никакая больше.
- Она здесь, - обрадовался рыжий и, бросив свое тело прямо посередине улицы, тут же отправился на поиски обладателя этой духовной силы.

Шинигами стояла прямо над прозрачной озерной водой. Было тихо. Слишком тихо и подозрительно. Вдруг на озере поднялись волны, воздух сжался от сильного духовного давления, и раздался жуткий рев, какой может издавать только пустой.
- Наконец-то, - Рукиа положила ладонь на рукоятку Соде но Шираюки.
Перед ней, в воздухе, из множества частичек пыли, постепенно возник небольшой пустой. Чем-то он напоминал арранкара, лишь маска скрывала все лицо; тело покрывало мощное иеро, на голове виднелись огромные рога, длинные когти угрожающе сверкали на солнце. Один лишь вид этого пустого создавал неприятное ощущение в груди, словно ты вот-вот начнешь сражаться со смертью, имя которой – Вастерлорд.
Две противоположности стояли не шелохнувшись и только через 2 минуты изучения шинигами, пустой бросился на Рукию. Отбивая удары своей катаной, она просто не успевала атаковать. Тут адьюкас исчез. Девушка закрыла глаза и сосредоточилась.
- Вижу, - крикнула она и, подняв клинок над головой, отразила удар монстра. Тот неожиданно разделился, и рядом с ним возникло четыре совершенно одинаковых клона с той же рейацу.
Путая девушку своей способностью, адьюкас постепенно приближался к ней.
- С меня хватит. Танцуй, Соде но Шираюки, - занпакто Рукии принял форму шикая. – Первый танец. Цукиширо.
Ледяной столб полностью заморозил двоих клонов и, не дожидаясь, пока они вырвутся, развалился на огромные глыбы, не давая пустым ни единого шанса на спасение.
Адьюкас заревел. Остальные две «подделки» предпочли держаться рядом с оригиналом.
- Эй, Рукиа, решила поразмяться? – сквозь туманы сражения к лейтенанту прорвался голос Ичиго, только-только добравшегося сюда.
Девушка замерла.
«Куросаки Ичиго? Он меня видит? Почему я чувствую его рейацу, он ведь больше не…», - ответ пришел в голову мгновенно, но совсем не удивил: если Урахара здесь, значит, это было возможно все это время.
- Удивлена?
Но Рукиа лишь вздохнула и обернулась.
- Э, - Ичи ничего больше не смог сказать, лишь удивленно смотрел на подругу.
Сейчас перед ним уже не стояла та мелкая, постоянно ворчащая девчонка, теперь это была красивая, уже повзрослевшая девушка с длинными вьющимися волосами, ростом в метр-шестьдесят-семь, настоящей женской фигурой со всеми неровностями. Ее лицо совсем немного изменилось, но стало взрослым, сияющим естественной красотой, на которое все же спускалась тонкая прядь ее черных волос.
В глазах девушки Ичиго больше не увидел боли и грусти. В этот момент он понял, что в них он уже ничего не видит, будто их скрывает плотная зеркальная занавесь, не дающая проникнуть в душу. Кучики смотрела на него как-то строго, непонимающе и уж точно не была рада. Перед парнем вдруг предстал образ Бьякуи: те же глаза, то же выражение, тот же презирающий взгляд, гордо смотрящий на тебя сверху вниз.
- Ру…
- Чего тебе? – не дала договорить девушка.
С этими словами сотни острых лезвий пронзили сердце Ичиго и оно, задыхаясь в мучительных болях, лишь тихо шептало: «Почему?».
- Это же я, Ичиго!
- Я это вижу. А теперь уходи и не мешай мне.
- Что? Рукиа, о чем ты…
- Госпожа Кучики, - последний удар. Словно гром среди ясного неба.
- Рукиа!!!
- Повторюсь, госпожа Кучики.
Снова зловещий рев и тройка адьюкасов уже мчатся к Рукии.
- Рукиа, осторожно! – закричал Ичиго.
Девушка, заметив опасность, стала вращать катану за ленту у ее рукояти, затем все быстрее и быстрее.
- Кори но яри (от японского: ледяное копье), Соде но Шираюки, - ровным голосом произнесла она.
Множество ледяных остроконечных копий с огромной скоростью понеслись на врага. Неожиданно, двое исчезли, так что техника Рукии уничтожила лишь одного оставшегося.
- Куда они делись? – удивился рыжий. – Совсем не чувствую их рейацу.
- Я сказала тебе, проваливать отсюда, - слегка повернув голову к Ичиго, произнесла шинигами.
- Я никуда не уйду, пока ты не объяснишь мне, в чем дело, - не отступался Куросаки. – Ты меня не прого… Рукиа? Эй, ты что делаешь?
Не дав парню закончить, девушка кинулась на него. Отразив первый удар, Ичиго почувствовал, как огромное количество рейацу Кучики начало выходить из нее.
- Рукиа, твоя рейацу…
- Боишься?
- Да что с тобой?
Вновь и вновь уклоняясь, не смея даже задеть подругу, и. о. шинигами заметил, как, почувствовав, что враг потерял бдительность, пустые снова решили напасть. Похоже, и Рукиа это заметила. Ослабив свои удары, держа катану лишь левой рукой, она заострила внимание на адьюкасах.
- Хадо № 33. Сокацуй.
- Гецуга Теншоу.
Клон, в которого попало кидо, тут же исчез. Оригинал же ловко уклонился от Гецуги и продолжил нападение.
Битва Рукии замкнулась в некий треугольник, ведя ее параллельно и с адьюкасом и с Ичиго.
«Какая сильная. Неужели это та самая Рукиа, которую я знал?» - сам у себя спрашивал Ичи.
Тут, и девушка, и пустой словно испарились. Временный шинигами начал вопросительно оглядываться по сторонам. Наконец, позади него послышался звон стали, он поспешил туда, но там снова никого не оказалось.
- Черт. Что происходит?
В воздухе показались мелкие частицы песка, одна из которых самым наглым образом проникла в глаз Куросаки.
- Ничего не вижу, - произнес он, протирая глаз рукавом. Когда соринка все же была удалена, перед парнем уже нависал пустой, собираясь пронзить его тело своей когтистой лапой. Быстрая реакция спасла рыжего, но не надолго. Монстр быстро пришел в себя и вновь начал атаковать, не давая времени и случая на ответный удар.
«Что это за пустой? Его рейацу и сила. Я просто не успеваю», - в этот момент в поле зрения Куросаки попало острие Соде но Шираюки. Использовав шунпо, он избежал ранения.
- Что ты делаешь? Не я твой враг.
- Тот, кто мешает мне и путается под ногами - мой враг. А с тобой, объект № 3, пора заканчивать, - обратилась Кучики к пустому. – Кружи, Соде но Шираюки.
Клинок, подобно клинку Сенбонзакуры, распался на тысячи снежинок и в то время, как объект тоже «замаскировался» обычной пылью, они, будто кружась в удивительном танце, поглотили каждую песчинку и уничтожили их, оставив лишь небольшую горсть, которая была помещена в пробирку.
- Это превосходно, Рукиа, - только и успел сказать и. о. шинигами, как девушка уже держала острое лезвие у его горла.
- Еще раз так меня назовешь – лишишься жизни, - прошептала она ему на ухо и исчезла.
Ичиго стоял не шелохнувшись. В его голове до сих пор крутилась угроза его подруги, со лба стекал пот, а сердце билось так, что стало больно.
- Эй, Ичиго. Оцепенел, что ли? – послышался усмешливый голос Ренджи.
- Куросаки-кун, - помахала ему рукой Орихиме.
- Иноуэ? – узнал рыжий.
- Здесь была Кучики-сан? Ты ее видел?
- Ру-киа. Она… - тут Ичиго, словно зверь, кинулся на Абарая.
- Эй, что ты…
- Что с Рукией? Отвечай! – схватив красноголового за ворот, допрашивал тот.
- Я же сказал: у нее дела.
- Не ври мне. Я видел ее только что.
- Наверное, она освободи…
- Она напала на меня!!! – не выдержал рыжий, но вдруг его хватка ослабла, и он потерял сознание.
- Куросаки-кун!
«Напала? Конечно, я знал, что она… но напасть на лучшего друга. Неужели…»
- Абарай-кун, помоги мне, - прорвался крик Орихиме.
- Что? Ичиго! Что с ним?

Volha-dono   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:07 (ссылка)
Интрига нарастает ))) Отлично ХДД
Жду проду )))
Ответить С цитатой В цитатник
Uri-tyan   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:53 (ссылка)
Хах. Я тебя съем ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:09ссылка
хохо, а за что? хохохо)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:20ссылка
Я не выдержу и буду тебя потихоньку съедать пока выпрашивать спойлеры буду))
Тыж меня знаешь)) Я как заноза - вопьюсь и не отстану ХД
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку