-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -LITO-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- _Правда_дневников_ -The_Rasmus- pictures-is-love WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 58
Комментариев: 702
Написано: 3200


Поговорим об ЭТОМ...

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:37 + в цитатник
 (150x150, 38Kb)
Настроение сейчас -

Давайте обсудим это... Ответьте! На что парни чаще всего обращают внимание, когда видят девушку? Что важнее: красивая попа или грудь??? Короткая юбка с красивыми ножками или вырез декольте с большой грудью???
Особенно хотелось бы послушать моих мальчиков, которых в ПЧ у меня на 4% больше, чем девочек...

SergioGri   обратиться по имени Re: Поговорим об ЭТОМ... Четверг, 24 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
На лицо, на рост девушки, а так же лучше чтобы и попа и грудь были красивыми xDDDD


LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:43 (ссылка)
оу)) знаешь мне нравиться практически все, нравиться когда девушка выглядит женственно.Если я смотрю на девушку то любуюсь её красотой какой-бы она не была, ведь каждая девушка по-своему красива и неотразима. А не тупо пялюсь по типу "СИСЬКИ" или "Какая жопа" блин арр...такое тоже бывает когда девушка слишком уж вульгарно одета и демонстрирует свои прелести в размерах.Но такое редко
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
согласен с Fallen_Anger, у нас вкусы схожы)
хотя мне парой нравица такое от чево блевать охота))
Ответить С цитатой В цитатник
-LITO-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:49 (ссылка)
_NerZull_, например?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кандей   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:50 (ссылка)
нуу если выбирать между попой и грудью то грудь.
А вообще это не главное
Ответить С цитатой В цитатник
-LITO-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:53 (ссылка)
О_О кого я вижу))))) Неужели сам Кандей соизволил ко мне в днев зайти? *шок*
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
_NerZull_, Серый бля пизди больше ахахах вкусы схожи! издеваешься?!?! лан дальше не буду продолжать)
Ответить С цитатой В цитатник
Кандей   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
-LITO-, я просто када не знаю что сказать молчу. оттакто я попусту не треплю
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
Fallen_Anger, бгг а хочеш сказат нет?
XDD
ладна епт я извращенцно в основном)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
_NerZull_, вот-вот пиздунишка блин!
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
Fallen_Anger, в чемже? ты обьясни))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
_NerZull_, бля если я начну тут писать тебе же хуже станет.Интересы епт схожи? ахах Серый, да на девушку смотришь только грудь, жопа и тело потом первая мысль как бы её трахнуть...все) и это ты называешь схожие мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
Fallen_Anger, Рома Рома))
ты дурак
XD
вот чесно) это первые мысли) а в другом схоже) бля ты еще скажи ты сам не такойже?
и ваапще када будим людей резать??
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
_NerZull_, Серый, харе отмазываться а. Я немного такой же стати все парни такие эт уже в природе записана это. Называется желание для продолжения рода.Мдоо...Мурик не думай что я тебя не знаю.

Не знаю скоро пойдем...
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
Fallen_Anger, нет сладкий ты миня совсем незнаеш)))

Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:12 (ссылка)
_NerZull_, Серый, я тебя кастрирую нахер, причем замым жестким способом!!! А ты знаешь что у меня воображение оооочень богатое!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-LITO-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:12 (ссылка)
_NerZull_, о_О "сладкий"??? Оу... С вами всё понятно милые мои
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
-LITO-, да мля они уже заебали...шутят так на протяжении года...можт это у же не шутки?ахахах заебали мля...я их уже побил как только можно...не помогает видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:14 (ссылка)
Fallen_Anger, доооо под крылатые качели
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:14 (ссылка)
-LITO-, я не такой это все он)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
_NerZull_, Серег не наглей сам себе смертный приговор подписываешь! Отвечай епт за слова или так еще не научился это делать?
Ответить С цитатой В цитатник
-LITO-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
_NerZull_, Fallen_Anger,
Боже Я ВАС ОБОЖАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
Fallen_Anger, хммммм
друг мой))
а ну замалчи
XDD
а то я тя перве кострирую
XD
наверное...
если получица..
пока ты спать будиш...
если канешно не наступлю на кошку или фанеру
XD
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
-LITO-, ахахха за что это?? ты не видела еще нас в полном составе вот это пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Anger   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:18 (ссылка)
_NerZull_, пиздец тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
-PsychoAxeKilla-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:18 (ссылка)
Fallen_Anger, в полном составе этова не выдержит её мозг))
Ответить С цитатой В цитатник
-LITO-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:19 (ссылка)
Fallen_Anger, я весной в Москву приеду)))) Хочу на это посмотреть ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-LeOne-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:16 (ссылка)
Мне важнее найти обший язык,штоб она мне была интересна...Ну и такую штоб небыло стыдно гулять по улицам с ней рядом..ну и попа и грудь) канешнОже..всё должно крисиво выглядеть..я етого немогу обеснитьето уже реал идёт..
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Hexen   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
-LITO-, и вообще грудь и попа это не самое важное... правда правда ))))
P.S. хотела мое мнение?)) получите распишитесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_not_angel_She   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
-LITO-
О_о так ты в мОсскву собралась?!Навеное,фто б встретится с Алиской?Да?
А на счёт "прелестей",я те вот чё скажу:этим парням главное чёб девушка была красивая,а всё остальное-потом))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку