-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 139
Комментариев: 443
Написано: 2198


part 5

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 23:19 + в цитатник




По парку гуляли 2 тени и 2 их хозяина.Белый, пушистый снег ложился им на плечи , а они были так увлечены разговором, что замечали лишь белые точечки , спускающиеся с неба.
-Расскажи о себе.Чем занимаешься,какие хобби?- Саше и вправду очень понравилась Маша , его интересовала каждая мелочь в ее жизни..Раньше он такого в себе не замечал..
-Ну..Мне нравится сидеть у камина осенними вечерами , когда идет дождь , и читать какую-нибудь приятную книжку , порисовать..А ты чем занимаешься в последнее время?- Маша вдруг спохватилась , что почти не знает молодого человека, которых так любезно согласился скрасить ее одиночество.
-Мне нравится фотографировать.На улицах..Обычно я делаю это летом, когда на улицах много народа..Но..-Саша показал ей фотоаппарат,- Эта штуковина у меня всегда с собой.
Они оба улыбнулись..
-Ну чтож..Похоже мы оба творческие люди,-Маша продолжала улыбаться.
-А давай..Я свожу тебя в одно место..Надеюсь тебе нравятся весенние цветы?
-Да...- это было для Маши сюрпризом.
.....
-Ну вот , мы приехали. - Они остановились перед многоэтажным домом , довольно роскошным..
-Видно ты не так уж и мало зарабатываешь..
-Да уж , на жизнь хватает..Я же и не сказал что работаю в журнале,-Саша вновь улыбнулся.Маше нравилась его улыбка,ей нравилось в нем все..
....
-Ну вот , тут я живу..
-Очень даже мило.
Саша показал ей ве комнаты начиная от гостиной и кончая кухней.
-Ну вот..Так скромно..Довольно таки..А сейчас..Я не показал тебе одну комнату.Пойдем,- Саша поманил ее пальцем.Маша неуверенно ступила в темноту..

продолжение следует




Рубрики:  ~Стихи / Моё ТворчествО~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку