-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 139
Комментариев: 443
Написано: 2198


.

Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Pesnja n0r1k'a(K)



фух.прошлась прокомментила последние (или не совсем) записи..
У друзей естессно.
Ппц.
Что-то мне хренова.
Незнаю..Может я устала..
Игорь разгадал кого я люблюююююююююююююююю.
Главное чтоб остальные не узнали..:Р
Воть.
Больше сказать-то нечего..Аааааа!
Какая-то я предсказуемая чтоли..
Ладно не буду вас мучить буковками.
Воть.
Прост пожелаю вам спокойной ночи и крепко-крепко обняму.
Блин)Люплю я вас чтоли?)
Наверн.Кроме ЛиРу и рэйта в нэте делать Н.Е.Ч.Е.Г.О.
Честно.
Завтра попрошу Лену) Сфоткает.
Нямм.
Поставлю это дерьмо(меня) в днев и рэйт.
Воть.Посмотрите на меня наконец чтоли..
Ооой.Как много места и букв я еще потратила.Ужась
Ладно , пока *крепко обнимает*
Спокойной ночи!:give_rose


Рубрики:  ~Бред СумасшедшеЙ~

Trop_fortement   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:50 (ссылка)
спокойной ночи ;))
Ответить С цитатой В цитатник
до-ре   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 01:39 (ссылка)
Слу! Классный диз!! особенно фоновая картинка радует.
Сладких сноф те, а когда проснешся, объясни мне глупой.. что такое рэйт??
Ответить С цитатой В цитатник
-life   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 09:27 (ссылка)
DEVO4KAgej, =))доброе утро))
Ответить С цитатой В цитатник
-life   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 09:28 (ссылка)
Араска, 1.) доброе утро.2.) ты не глупая.3.)www.rate.ee/users/-BadG1rL
эта типа страницы,где фотки выставляют..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку