-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 139
Комментариев: 443
Написано: 2198


Пивет!

Среда, 08 Марта 2006 г. 21:25 + в цитатник
Ой ну наконецто я добралась до нэта.
Сегодня 8 марта и сама матушка Природа приподнесла в этот день красивый подарок:
Все деревья были покрыты снегом , блестящем на солнышке.
На это было очень приятно смотреть из окна машины..
Ммм..
Днем поехала к Аньке,мы купили чИпСоВ и смотрели Принцесса Льда
кино.
Все было просто супер пока мне не пришлось сидеть полчаса ждать автобуса..
=))
Пока что самый классный подарок сделали бабушка (цветок..единственный..подаренный мне..) и Дрон Гусь (отослал сообщение , чтоб фотка быстрей поставилась и через минуту она уже стояла..) мм..
И еще обещали Игорь и Димас по 10 пунктов..
У Димки какие то неполадки были..
Незнаю че с Игорем вообще)))..
У него ж моба нету..)

Ой че то я разболталась прям..
Рассказывайте как жизнь.
И еще
всех девушек с праздником!!!с 8 марта девчата!!
Фсех люплю.


З.Ы. - ГалюфФфка , привет! вытирай ноги и заходи!)
Рубрики:  ~Каждый День Моей ЖизнИ~
~ИнтересненькоЕ~
~ Симпы / Анти / ПЧушкИ~

mon_amour   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:30 (ссылка)
С 8 МАРТА!!! СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Кросштейн   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:58 (ссылка)
а со мной не сходила на велике покататься... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Бэверли_Марш   обратиться по имени Re: Пивет! Среда, 08 Марта 2006 г. 22:24 (ссылка)
С праздником!Всего тебе наилучшего))
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфилия   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:19 (ссылка)
любви тебе, удачи!))
Ответить С цитатой В цитатник
ГалюФфФка   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 15:13 (ссылка)
ой...)ну спасибочки))слушай..тебя тоже с праздничком..слушай..я тут смотрю ты авики круто делаешь..ты бы не могла пару уроков написать мне в днев?если да..то я тогда напишу новую запись,специально для тебя..)
Ответить С цитатой В цитатник
-life   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 17:01 (ссылка)
mon_amour, пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
-life   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 17:04 (ссылка)
Тамара_Кросштейн, так тебе,паганому и надо!
Magic_Driana_World, спасибо!
Сильфилия, =))
ГалюФфФка, спасибо,нее , авы больше не делаю..ать тяк.:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку