-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 139
Комментариев: 443
Написано: 2198


анкета..

Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:00 + в цитатник
6224202_6045977_4852711_From_Insight_by_KeinDrama.jpg (300x228, 10Kb)
1. Цена за право быть собой...
справедливая

2. Кому позволено видеть твои слезы?
близким.и не очень. .. а так..незнаю..если правда больно , то всем...только не Ему..

3. Что для тебя любовь?
почти все.

4. Ты считаешь себя счастливым человеком?
мм..нет(пассивно глядя на жизнь.)

5. Куда уходит детство?
туда , где ему лучше..

6. Сколько весит 21 грамм?
мм..21 грамм....

7. Поступок, который нельзя прощать
что все против 1.

8. Что ты больше всего ценишь в человеке?
дружбу и преданность.

9. Ты пишешь стихи?
Было дело.

10. У тебя необычная жизнь?
у каждого человека необычная жизнь.так что наверное у меня тоже.

11. Книга, с которой ты не расстаешься
я не псих еще пока что.

12. На сколько лет ты себя ощущаешь?
на 10=).

13. С тобой часто знакомятся на улицах?
Никогда..

14. О чем ты мечтал в детстве?
х3.стать принцессой.мечты-мечты.

15. О чем мечтаешь сейчас?
мм..увидеть Его.

16. У тебя много друзей?
Ну как бы так сказать.Близких друзей по пальцам пересчитать.А так...

17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить?
всяка.

18. Чего ты боишься?
ы-ы.мелких насекомых.пауков.змей..вобщем много чего.

19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома?
скорей бы домой..

20. Любовь или привычка?
Любофь

21. Моногамия или полигамия?
а?

22. Песня, отражающая твое мировоззрение
"Табу" Алиби.

23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно?
Когда мне весело я слушаю депрессняк , когда мне грустно я слушаю депрессняк , когда мне все равно я слушаю депрессняк..

24. А когда хочется летать?
Всегда.Я летаааю.Таааю..

25. У тебя есть враги?
незнаю и знать не ха4у.

26. У тебя есть кумир(ы)?
те,кто поют депрессняк)

27. Какие у тебя отношения с родителями?
наманые вродь.

28. Твоя ориентация
эээ.не в тему вопрос..

29. Любимый мультик
ы-ы.Sponge Bob Square Pants.

30. Какой у тебя характер?
незнаю.не мне судить.

31. В чём смысл жизни?
в смысле жизни.

32. Если я один, обычно я...
грущу.

33. Если меня унижают, я...
молчу.их мнение меня не интересует.

34. Если мне нравится человек...
так и говорю "ты мне нравишься"

35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать
мм..сцуко..

36. Если меня любят, а я нет...
такого не бывает.мня ваще никто не люппит:S

37. Если я плачу, это говорит о том, что я...
маленькая и беззащитная)

42. Если прощаться, то...
недолго.

44. Напиши что-нибудь смешное
Неумею.

45. Твой ангел
не я.

46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует
Я ЗНАЛА!

47. Сейчас ты влюблен?
конечно..

48. Твоя любовь безответна?
наверное.

49. То, что ты умеешь как никто другой
Ничего. Я обычный человек.

50. Любимый способ передвижения
м.а.ш.и.н.а. .. хотя и вредно.

51. То, чего тебе сейчас очень хочется
спать!.

52. Ты умеешь целоваться?
мм.

53. Принимать ванну...
приятно.

54. Любимый вид транспорта?
ток не вендус

55. Носить наручные часы...
харафо.но нету.жаль.

56. Ты веришь в предсказания?
когда как.

57. Любить других...
не обязательно.главное уважать.наверное.

58. Любить себя...
чертавщина.

59. Вечная любовь...
нету.

60. Сколько ты вообще обычно спишь?
достаточно.

61. Ты умеешь извиняться?
если я виновата , то естессна.

62. Последнее, что ты читал, это...
"отдай свое сердце"

63. Что может испортить тебе настроение на весь день?
ссора.депрессия есть депрессия.

64. Быть может, в прошлой жизни...
я умерла.

65. А вдруг?
че?

66. Я надеюсь...
***, сказала веть - встретить Его!

67. Бесконечность...
не реальна.

68. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку
3 декабря.

69. Чем ты гордишься?
друзьями.

70. Яркое воспоминание из детства
мечта утопицца(до сих пор).

71. Мог бы полюбить человека своего пола?
конечно.как друга.

72. А заняться с ним сексом?
ээ.нээт.врйатлии.экстриим слишком высок)

73. Мысли, которых не стало...
надо бросить материцца.

74. Оно ушло незаметно...
все осталось.все как всегда.так не интересно!

75. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты?
мм.нет.

76. Видел несколько раз один и тот же сон?
да.

77. Считаешь любовь ошибкой?
нет.

78. Я не люблю...
себя.

79. Жизнь это...
смерть.

80. Смерть это...
жизнь.

81. Вы уникальны?
нет.

82. С утра...
спаать хатюю..

83. Каждый день...
завтрак/школа/комп/обед/комп/ужин/телек/комп.(кроме выходных)

84. Когда нервничаю...
Стараюсь что-нить пнуть.

85. В школе любил...
английский)и люплю)

86. Хотел бы ты стать противоположным полом?
иногда хотелось.но не теперь.

87. Ты мог бы изменить любимому человеку?
это шутка?

88. Какой у тебя стиль в одежде?
та.обычный.джинсы/футболка/кофта/носки..

89. Когда ты едешь в метро...
ниразу не ездила.

90. Что самое необходимое в жизни?
Он.

91. Как окружающие относятся к тебе?
с жалостью.

92. Часто помогаешь другим в ущерб себе?
Я - эгоист.

93. Ты пользуешься популярностью?
да нет.

94. Вступал в драки?
еще чего не хватало.
Рубрики:  ~ИнтересненькоЕ~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку