-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 139
Комментариев: 443
Написано: 2198


Подарочки.

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 13:17 + в цитатник



В прошлый раз получила:

Мило..


Дела как всегда за исключением того, что завтра Koolitants , т.е. Чтото типа концерта с песнями-плясками..К счастью я не выступаю,но друзья напрягают переться туда смотреть на других..Посмотрим-посмотрим..После завтра еще в школу..Как я хочу каникулы!!!Но до них еще нормально доучиться надо , а у меня уже 2 и пара-тройка 3 по матеше!..Пииздец..
Рубрики:  ~Каждый День Моей ЖизнИ~
~ИнтересненькоЕ~
~Бред СумасшедшеЙ~

teddy-girl   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:15 (ссылка)
Подарочки прикольные) Уфф.. мне тож очень хотца каникул! АААА! Я потихому схожу с ума!
Ответить С цитатой В цитатник
-life   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:26 (ссылка)
teddy-girl, и я..давай вместе!:D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку