-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -LeroX-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 148


...

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 08:18 + в цитатник
В колонках играет - Cinema Bizarre - forever and never
Настроение сейчас - I am fine ^_^

Отлично. Когда нет под рукой то, на чем можно пиать.. мысли лезут в голову в беспорядочной бесконечности. Я пытаюсь их удержать, запомнить.. сохранить хотя бы отголосок их в себе... но как только добгею до того на чем можно записать... посторонние мысли добиваются своего... отвлекают меня и выбивают из головы те красивые лова, которые я хотела записать... да и память мне отказывает.

Я села на ужасную диету. Все что можно мне сегодня на завтрак - это черный кофе без сахара... ладно... хотя я черный кофе ненавижу. Но щас сижу и пью.
На завтрак.. ха... 2 яйца в крутую, один помидор и салат зеленый... Т_Т
Я убью себя лодочник! Ну хотя бы на ужин аппетитный бифтекс. Он стоит того чтобы его съесть. Пусть даже он под пресом жаренный!!

Я еще давно говорила что токи не записывают ничего из-за этих туров... и я перешла на Cinema Bizarre... у них музыка по новее.. и стиль не обычный. Панк-рок, что еще можно сказать.. и комерцией пока не пахнет.. и мне это нравится. Кстати.. то что популярность Бизаров растет Токи пропалили xD и в панике записывают новый альбом, который выйдет весной... а еще полный пиздец!! Тоже весной выйдет компьютерная игра Tokio Hotel, в которой можно будет испытать Билла и других.. xD я уже поиграла в их мобильную игру... интересно.. они сами в нее играли? А?

 (319x480, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку