-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Leo-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) atelier_du_design Deviant_ART PastimeArt x_Tresh_x Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 50


{25}

Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:27 + в цитатник

Проёбываю колледж. АХАХАХАХАХА

Витя и Лиза туда поехали всётаки.

Почему это они так учиться начали???

А как же предэкзаменационная вписка?XD  Ну и хрен с ними.

Она без дредов теперь не такая крутая, но я за неё рада. Типо взрослеет, хочет быть дэвушкой...бля 

Красивая, если бы я была парнем, то встречалась бы именно с ней....фу блядь лезбиянка

А ещё вчера я узнала, что Полину не выгнали, она оказывается сама документы забрала.

Хотя мне срать, я эту добренькую дуру всё равно не любила.

Она мешала мне общаться с лизой.


Что то я злой стала......главное чтобы они этого не прочли


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку