-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Leo-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) atelier_du_design Deviant_ART PastimeArt x_Tresh_x Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 50


{Афера №15}

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:49 + в цитатник

Откуда она взяла право ничего не делать?

Почему она заставляет меня стонать от безсилия?

Почему на ее монолог я реагирую активнее , чем на монолог собственной матери?

Почему я понимаю , что Алекс не может мне ничем помочь в ее " укрощении"?

Почему она  заставляет меня плакать?

Почему я не могу послать ее нахуй?

Почему когда мне это удается , она швыряет мне предъявы , как будто учеба  нужна не ей а мне, и я понимаю , что без меня она ничего не станет делать?

Почему в ней столько загадок , но я не хочу знать ответа , а ведь это может многое решило бы?

Почему блядь столько вопросов?


 

Ни одного упрека...Я сошла с ума...Она же не сможет ничего сделать , если я не буду стоять рядом с тапочком.

 

 

 

совсем ахуела тупая женщина.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку