-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Leo-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) atelier_du_design Deviant_ART PastimeArt x_Tresh_x Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 50


{Афера №11}

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 09:26 + в цитатник

Снова ночь у Милки

Вобщем , я потом еще подумаю , как ее называть.

На улице пахнет сухим асфальтом.

Лето на подходе хоть все и в куртках.

Мне нравится этот год.

Все в свою пору со своими градусами.

А Витя мне как-то сказал , что это я просто раньше не замечала.

Но на самом же деле!

Вы посмотрите!

Осень - все золотое

Зима - дикий холодъ

Весна- и все уже расстаяло

Ждем лета , ребята ! )

Раньше все было иначе...Лето пасмурное, Весна холодная, Зима с дождями, а осень только легкое подобие того , что показывают в фильмах...

Вобщем у Милки мы вели себя безпощадно.

Она пыталась меня задушить.

А я ее побила и завалила на пол и она еще долго корчилась где-то под компьтерным столом.

И все из-за Янеза ( ахахахахаах)

Полина - ПРИЕЗЖАЙ к нам!

Лена- НЕ СМЕЙ!

ЛеоПолина - hk;awtguhl;v5i Жк ОРу 

ахахахахах

на следующий день я орала как потерпевшая, Полина , ты такая раздолбайка ёмаё!

Сначала мы долго кидали в друг друга тапочки, а потом я нашла огромный толстый сверток обоев....

Ах бедная Полина ТТ.

А потом еще барабанные палочки...

И собственно побила ее уже основательно...

У меня талант , я точно знаю, барабанные палочки очень хорошо лежат в моей руке ахахаха.

Но она в долгу тоже не осталась.

У меня огромный синяк на ноге , а еще она...она...она...

ЩИПАЕТСЯ!

больно ТТ

Но было весело.

Как парни ёба

 

А еще очень вкусно.

 skins 

 

Только один момент мне не понравился

Это то что я с Алексом не пошла гулять.

а так

гуд

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку