-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Leo-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) atelier_du_design Deviant_ART PastimeArt x_Tresh_x Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 50


{Афера №9}

Среда, 03 Марта 2010 г. 08:02 + в цитатник

Пожалуй я начну сначала.

Суббота - Воскресенье.

При долгом обсуждении и вскрывающих моментов , Алекс мне признался , что любит Егора.

было очень мило.

Я очень обрадовался.

На следующий день Алекс позвал его в шоколадницу и собственно все рассказал.

Теперь они встречаются ^^

Потом Янез снова признался мне в любви и я опять послала его нахуй.

сука три года уже прошло.

Заебал.

Суббота - Воскресенье.

У Янеза уехала тетя и мы завалились к нему.

Повскрывались от осведомленности Янеза и о том , что Полина чмо нахуй ахахаха.

Потом уехал Егор.

Мы с Алексом нажрались "Зеленой маркой"

Сидели на кухне и что- то обсуждали.

В 7 утра приехал Егор.

Наблюдала крайне милую картину.

Я сижу на полу с обдолбаным ебалом , в куртке, с распущенными дредосами.ии...и...

с Мишкой ахахахах.

пью значит чай, пока эти твари , СУКА В СЕМЬ УТРА херачат стопки водки ( запивая тем же чаем...пизда)

Они очень долго стебали меня и Янеза.

Я ушла.

Заебали.

Прихожу домой.

Звонок в домофон.

-Лена?Выходи.

--Нет.

-Бля Лен , если ты меня хоть чуточку уважаешь , то выходи...

-Бля...Янез...

Выхожу. На скамейке сидит это чмо . В пальто на три размера больше его самого.Нерасчесанный.Пьяный. С красными глазами.

-Лео, скажи мне нет, но ты в таком случае никогда не будешь мне звонить и говорить , что живешь неполной жизнью.

-Янез , нет.

-....Ну пока.

-Пока.

 

 

Потом Егор и Алекс рассказали мне, что когда он пришел домой он упал на пол и рыдал в пальто.

Уже не в первый раз кстати.

Заебал.

Сколько можно?!

 

 

 

В колледже было весело.Отгадывали загадку.

Слушайтрисолдатанашлипятьяблоксколькокаждомудосталось.

тупая загадка.но сука всю голову сломали ржали очень много.

перешли на латынь Shlitri sol data.

Саша пыталась отключить мозги.

и 

Шли три солдата...Вооооот в чеееем всяяяя сооооль.

С серьезным лицом проговорила Саша слегка кивая головой.

Вот мы с Витей вскрывались ахахахах.

В итоге забили Юлю в угол и заставили рассказать ответ.

Луша блядь , это оказывается имя такое.

 

 

На следующий день тоже было весело.

-Вить?
-Что?

-Будешь со мной встречаться?

ахахахахахахах

 

А тепперь палим фотки из колледжа.

 

 


PlasticLake   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
"Повскрывались от осведомленности Янеза и о том , что Полина чмо нахуй ахахаха." ну вас нахрен =_= и попа у меня хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку