-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Leo-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) atelier_du_design Deviant_ART PastimeArt x_Tresh_x Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2010
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 50


{Афера №3}

Среда, 10 Февраля 2010 г. 06:50 + в цитатник

Вчера был ахуеть какой случай!)

На пластическую анатомию я так и не приехала XDD

( Начала рисовать пирата и шлюху , вскройтесь ребята из ТХК  XD)

Зато успела на скульптуру

Стоим значит , лепим Цезаря

Ну и как всегда " хи-хи  ха-ха , рога ему лепи рога...нет мудак , не там ЭТО БЛЯДЬ ШТО!!! НЕКО НОС!!!!!!!АХАХХААХ каваиии! XDDDDDD"

Все закончилось тем , что мы начали швыряться глиной ( сколько себя помню помоеу все празднества этим заканчиваются...Дни рожденья, похороны, скульптура...Главное чтобы в руках было что нибудь вязко-липкое)

Я отломила уже почти высохший нос у своего Цезаря ( а хули, все равно переделывать)

И с пафосным видом швырнула в нечто , что должно было быть Цезерем у Вити.

В Цезаря Вити я так и не попала...

Зато попала в Катю.

( Если быть совсем откровенной , я не ебу кто она ваще такая, но она поступила на основе 11 класса, закончив при этом еще и ВГИК кажеться...Вобщем она старше всех нас, всегда молчит, только изредка улыбается, и никогда не ругается...)

-Бляяяяяяя.....- Промычала Катя.

На ее стон реакция была моментальной...У всех поднялась паника... " Это Катя ща сказала...?"  " Я ебала...Катя материться, все,тушите свет..."

Я ринулась извиняться.

В Волосах глины не осталось ( нос отлетел потом еще куда-то)

Катя промолчала.

Думаю " Ну похуй"

Давай дальше шутки шутить.

Ржали ржали.

На счет Кати , что она такая тихая, но сука, злопамятная, сегодня домой приду, а там она в темном углу спряталась, убьет, СТУЛОМ!

Ржали ржали...

В итоге

Ко мне разворачивается Катя

- Бля , Лео, заебала правда, почему ты глупая такая?

Все так сразу замолкли...

Но мысль витала в воздухе у всех одна и та же 

" Твою мать, Катя.....Материться...Дерзко однако..."

Пока Катя не ушла все молчали.

Меня грузануло минут так на 20.

- Ребят , вы прикиньте, я Катю заебала...

- Да бля , Лео забей она смотрит со стороны взрослого человека, ей не понять, как мы придурки-тинейджеры мыслим.

 

Вобщем я решила успокоится и после уборки мы пошли в республику.

 

Запоминающиеся фразы вечера :

 ОЛЯ : - Мне книжку продали вместо 200 рублей , за 80...Говорят у них какая то акция...

Я: -Оля, там наверное брак...

ВИТЯ : -Лео , блядь заткнись , не расстраивай ребенка...

 

ВИТЯ: - Хххххххх....хххххххх.ххххххххххххххххх.

Я: - Ты блядь , что делаешь?!

ВИТЯ : - Я блядь зеваю...

Я: Не делай так больше...

ВИТЯ: - Почему?

Сначала я а потом присоединяется Витя :- Там там тадам там дадам дам дам.....* напеваем мелодию Дарк Кинга*

 

ЕБАТЬ! ВОСЬМИБИТНЫЕ ПИРАТЫ И ШЛЮХИ!!!

Шпагой тебя  * ПИУ ПИУ!!!!* * ПИУ ПИУ*

 

тарадамдамдам

 

GAME OVER

 бля...

 

  (663x699, 341Kb)

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку