-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lenny_Tao-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 69
Написано: 132


Возвращение блудного Ленни

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park
Настроение сейчас - СУПЕР!!!

Йо-хо-хо!!! I came back!!! Правда,ненадолго((( Ну да ладно,я счастлива,что вернулась к вам, спасибо,что не бросили меня и заходили ко мне на планетку! Я так соскучилась по вам! Такое ощущение, что прошло не 2 недели, а 2 месяца! Отдых у меня прошел так себе,в предыдущем посте все подробно описано. Зато я прочитала "Преступление и наказание" Конечно,почитать спокойно не удалось, мешали некоторые личности, похожие на Трея. Теперь предки мне вынесли новый прговор: во что бы то ни стало прочитать "Войну и мир"!Ну и ладно! Я в газете прочитала, что Собчак ее одолела, а я тем более смогу! Ну, Толстой, погоди! Я за тебя возьмусь!

Ну все, хватит обо мне, лучше расскажите, как  дела у вас и что у вас новенького!


image_2_top_27-web (400x450, 80Kb)

ОченьСмешно   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:37 (ссылка)
оо ты молодец, а я до сих пор не могу П и Н дочитать блин((
а еще стопка книг лежит которые надо прочитать....бррр ужас проссто))
а друзья...просто некоторые мож удалились.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:47 (ссылка)
ОченьСмешно, Да я это П и М через страницу читала! Кошмар! Про В и М я вообще молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
ОченьСмешно   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 17:04 (ссылка)
-Lenny_Tao-, мне мама сказала что В и М легче читать...но объем этого "чтения" меня пугает!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 18:31 (ссылка)
ОченьСмешно, Вот мне тоже самое сказали! И еще кино смотреть заставляют!
Ответить С цитатой В цитатник
ОченьСмешно   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
-Lenny_Tao-, а еще обломов этот....короче чувствую, буду смотреть кино и читать краткое издание
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
ОченьСмешно, А вот мне предки не разрешают краткое содержание читать(((
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:24 (ссылка)
С возвращеньецем!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:54 (ссылка)
o_OpSaRiNko_O, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Reality   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Ура!!! Ленни, ты вернулся!!! Зайди ко мне и почитай два последних поста, плийз) чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:28 (ссылка)
Not_Reality, Уже бегу!
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:53 (ссылка)
-Lenny_Tao-, А вам задавали "Преступление и наказание"в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 15:15 (ссылка)
o_OpSaRiNko_O, Да,я его прочитала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОченьСмешно   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 19:08 (ссылка)
-Lenny_Tao-, я его вчера дочитала наконец)))уф)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
ОченьСмешно, Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку