-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lenny_Tao-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 69
Написано: 132


Несправедливость

Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park
Настроение сейчас - Грустное...

Как же этот мир жесток и несправедлив! Только успела создать дневник и войти во вкус,как уже надо уезжать на дачу(((... Я покидаю вас,дорогие мои,на две недели, может быть, на больше,точно не знаю. Конечно, мои родители хотят как лучше:свежий воздух,природа и т.п., но они не слушают мои доводы о том, что на даче скучно, заняться нечем, только сиди и читай "Преступление и наказание"....За что мне это наказание??? Я не совершала преступлений, а этот дачный участок для меня прям как тюрьма на открытом воздухе! У меня нету там друзей! Абсалютно не с кем поговорить. Лес находится далеко! Там даже речки нету! Единственный плюс-мы поедем в аквапарк в Подмосковье, и то это только один или два раза....И по телевизору ничего не показывают как на зло....Может быть,кто-то назовет меня сумасшедшей, но я так хочу, чтоб это лето поскорее закончилось! У меня итак из-за экзаменов весь июнь пролетел отстойно, так теперь еще и оставшиеся два месяца....Разве таких каникул мы ждем??? Они полны разочарований, как и весь год. Я с таким нетерпением ждала эти долгожданные теплые денечки, а теперь желаю, чтобы они поскорее закончились...Все равно лето не к черту, дождливое, холодное....Может быть, многие со мной не согласятся, но я и завела этот дневник для моих мыслей, и сейчас они совсем не оптимистичны. Ладно,заканчиваю. Буду с нетерпением ждать новых встреч с вами,дорогие ПЧ. Как приеду, сразу ко всем зайду! Чмоки всех вас в обе щеки!




Not_Reality   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
НЕТ!!! КАК Я БЕЗ ТЕБЯ ТЕПЕРЬ?! Аааа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyoske   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 00:29 (ссылка)
удачи тебе в поездке.) отдохни и не грусти.
будем ждать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_бойскаут   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 07:00 (ссылка)
Набери побольше книг )))
Желаю тебе уставать так, чтобы не было скучно )))
Правда, физ.работа, свежий воздух, натуральные продукты... представляешь, как ты посвежеешь после всех этих экзаменов :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:08 (ссылка)
Апрельский_Ветер, я буду скучать по вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Последний_бойскаут, Не так уж и страшно было на этих экзаменах.А книги будут единственной отрадой.
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:21 (ссылка)
постарайся не расстариваться))
ведь в дождливый день хорошо гулять со своим мальчиком и прятаться вместе с ним от дождя))
я лично очь хочу на дачу,а вместо этого я сижу в Москве и хожу на корекцию зрения((
не обязательно на даче общаться с людьми-ведь етсь животные и они никогда тебя не отвергнут))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:25 (ссылка)
o_OpSaRiNko_O, У меня мальчика нетю! Там вообще гулять не с кем!
Ответить С цитатой В цитатник
любимая_Дрянь_   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Я твоя новая ПЧ))
да...порой приходится делать то,что совсем не хочется...
мы будем тебя ждать,а ты постарайся не скучать!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 13:00 (ссылка)
любимая_Дрянь_, постараюсь...спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
любимая_Дрянь_   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 13:06 (ссылка)
-Lenny_Tao-, да не за что))вообще попробуй найти там друзей!))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lenny_Tao-   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
любимая_Дрянь_, Там просто нет никого! Одни цыгане,бабки да старики((
Ответить С цитатой В цитатник
любимая_Дрянь_   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 13:36 (ссылка)
-Lenny_Tao-, ааа...т.е. подростков там нет?
Ответить С цитатой В цитатник
o_OpSaRiNko_O   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
-Lenny_Tao-, хммм
ну у тя есть какаянить игра??
ну типо PSP или Gameboy??
ищо есть вариант развиваться-рисовать,танцевать...
в крайнем случае-музыка))
Ответить С цитатой В цитатник
ОченьСмешно   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
оОо я тоже на дачу скоро еду...Слава богу, что я потом на юг с подругой...А то я бы умерла...Ну, удачи нам!
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Да ужас, конечно, но ты там, зай, держись!) После всего этого будет гораздо лучше, уверяю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку