-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Leave-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 150
Написано: 475


Хм...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:19 + в цитатник
Я проколола се губу...

PhoX   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
Я тебе говорю заржавеешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Leave-   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:24 (ссылка)
PhoX, нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
аааа покажь!!!
я тож хочу себе проколоть, хотя наверн лучше язык)
Ответить С цитатой В цитатник
-Leave-   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
Enchanting, Там еще нечего показывать) всио опухло) ппц)
*Энчанть ты хотишь се губу проколоть? как у имо?
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
-Leave-, эмм а ты сбоку проколола?)
не, я говорю, лучше я язык се проколю)
Ответить С цитатой В цитатник
-Leave-   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
Enchanting, Да сбоку) по середине у ми уже есть)))
язык тож хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
chocoladka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
ааааа...курть) я тож оч хочу...но ток после экзаменов...
по середине хотела кольцо...но оно слишком грубо на мне будет смотреться...так что проколю справа
Ответить С цитатой В цитатник
-Leave-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
chocoladka, Хы) а у ми слева))
Ответить С цитатой В цитатник
_Meteora_   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
-Leave-, поздравляю с проколом))
Ответить С цитатой В цитатник
-Leave-   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
_Meteora_, Спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку