-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Египет
Египет
15:33 22.10.2007
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Испания.
Испания.
23:56 07.10.2007
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии фотки
фотки
22:22 27.09.2007
Фотографий: 35

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Larochka-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 158
Комментариев: 1780
Написано: 5084


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:13 + в цитатник

Дорогие нам люди.Легко ли подпустить к самому сердцу совершенно чужого человека?Нет конечно но многие так делают,о чем потом жалеют.

Люди,которых мы любим.Кто они?наши прототипы или же наоборот антиподы?

Вчера одна девочка рассказывала мне о том,как ее бросил парень.Девочка,которую я абсолютно не знаю,которая стукнула мне в асю.Я сказала ей,что у разлуки есть плюс.На вопрос: какой?Я ответила,что люди понимают нужны они друг другу или нет.Кажется она мне не поверила,сказала,что они уже никогда не будут вместе.Ну а я что могу сделать,милая?сказала я.Я почти никогда не разговаривала с девушками,которых только только бросил парень.Мне стало так больно,так обидно...Представила как ей сейчас плохо.Все бы ничего,но этим разговором она напомнила мне мою историю.Все эти подлости,грубости,обманы.Даддадаааадададададададада.Я не помню что было на прошлой неделе,но то что было полгода назад я никогда не забуду.

Обидно терять друзей,любимых...Понимать,что уже никогда не сможешь говорить того,что говорила раньше,что вы уже совсем чужие люди.Как будто и не было ничего.

Как много глупых пар запятнали любовь дружбой.


Beam_of_darkness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
Лара, я с тобой полностью согласна..некоторые после отношений начинают просто общаться, дружить..мне кажется - это просто не возможно! иначе..ну как!..это вообще больная тема..
Ответить С цитатой В цитатник
anet-_mimi   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:25 (ссылка)
мне эту девушку искренне жаль, я даже представить не могу как ей сейчас трудно
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:19 (ссылка)
Beam_of_darkness, я тоже считала невозможным.
anet-_mimi, а я могу.
Ответить С цитатой В цитатник
converse182   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
-Larochka-, какие же слова красивые и правдивые(= нельзя терять тех, кого любишь...потом всю жизнь страдать будешь...и чувства свои скрывать нельзя...это ужасно...(=
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
converse182, нельзя,но многие так делают.Как бы это ни было ужасно((Страх,гордость и тд очень часто оказываются сильней любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Smile99   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Скрывать чувства-это вообще невыносимо(
Ответить С цитатой В цитатник
envy___me   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
зайчик,мой,моя интуиция точно мя не подведет и у тя все будет хорошо)
а про то,что любовь пятнают с дружбой полностью согласна,да и ты должна понять кого я имею ввиду))
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
envy___me, я тя люблю))
да я знаю о ком ты)мне кажется у тя тоже все будет оки)помнишь что я предсказала?;)
Ответить С цитатой В цитатник
envy___me   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
-Larochka-, такое не забудешь...ты обрекла меня на жуткую семейную жизнь через 3 года)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
envy___me, отдыхай пока можешь..скоро забросишь подальше свою косметику и каблуки и возьмешь в ручки швабру и картошку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beam_of_darkness   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
все можно..в том числе и чувства скрывать.. порой просто по-другому нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку