-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Египет
Египет
15:33 22.10.2007
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Испания.
Испания.
23:56 07.10.2007
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии фотки
фотки
22:22 27.09.2007
Фотографий: 35

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Larochka-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 158
Комментариев: 1780
Написано: 5084


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:22 + в цитатник

Это так здорово-открыть старый фотоальбом.Найти себя там совсем еще маленьким ребенком.Вспомнить те смешные вещи,которые мне когда-то казались пробемами(может лет через 10 я буду думать так же и о моих сейчасошних проблемах)Найти на фотографиях людей,которых я уже никогда в своей жизни не увижу,обнаружить мой справочник,который я потеряла где-то год назад,найти там телефоны девчонок,парней,с которыми зажигала в лагерях и которых я тоже уже никогда не увижу.Эххххх,жалко я больше не смогу попасть в лагерь... Ужасно боюсь самолета.Мама все время спрашивает у меня:все будет хорошо?Я всегда говорю:да конечно,не волнуйся.А сама боюсь не меньше...

Еще скоро приедет Танюшка))урааааа))

Очень соскучилась по Женьке)ну ничего скоро ты приедешь и мы с тобой...))))))


Victoria_NIGHT_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:21 (ссылка)
И я люблю смотреть старые фотки! Это здорово! А еще люблю черно-белые бабушкины)))
Кстати я тоже боюсь самолета... Поэтому предпочитаю поезд))) И на юг поездом, хоть ехать почти двое суток)))
Ответить С цитатой В цитатник
anet-_mimi   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:34 (ссылка)
я когда смотрю свои старые фотки мне становиться смешно от того какой я тогда была глупой и наивной, и грустно, что этого беззаботного времени не вернуть к сожалению=(
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
Victoria_NIGHT_, долго очень.поэтому и на самолете)
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
anet-_mimi, даааа.мне тож седня было немного грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_NIGHT_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
-Larochka-, Ну да долго...
А ты куда собираешься на самолете?
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
Victoria_NIGHT_, в испанию)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_NIGHT_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:15 (ссылка)
-Larochka-, Здорово!
Желаю хорошо там провести время! И чтобы вернулась с новыми впечатлениями и фотографиями)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Larochka-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:17 (ссылка)
Victoria_NIGHT_, спасибо большое))фотографии точно будут))
Ответить С цитатой В цитатник
Beam_of_darkness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:28 (ссылка)
вообще жизнь странная штука - так легко сводит и разодит нас с совершенно разными людьми...обидно и жалко, хотя во всем есть свои "+"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку