-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Египет
Египет
15:33 22.10.2007
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Испания.
Испания.
23:56 07.10.2007
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии фотки
фотки
22:22 27.09.2007
Фотографий: 35

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Larochka-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 158
Комментариев: 1780
Написано: 5084


Без заголовка

Среда, 05 Августа 2009 г. 16:29 + в цитатник

я люблю не тебя

я люблю наше прошлое.то время,когда мы могли валяться целыми днями в кровати и не думать ни о чем, то время когда мы все время были вместе.то время когда смотришь на тебя и понимаешь,что ты тот, кого я искала,ты моя половинка,мой самый дорогой и близкий человек. то время когда ты говорил мне добрые и нежные слова каждый день,писал мне милые смски.когда мы с тобой так сильно любили друг друга. я люблю наш 11 класс.на данный момент это самый лучший год моей жизни. у меня было все:любимые подруги,любимый ты.мне больше ничего не надо было.

я так люблю тебя прошлого.мой любимый,мой дорогой.

но таким каким ты стал за этот год,такого я тебя не люблю.

я так хотела,чтобы у нас с тобой все было хорошо.как жаль,что ты захотел чего-то другого.


Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 20:08 (ссылка)
Любить прошлое, особенное для тебя.. Главное никогда не сожалеть, что это уже прошло, а ценить, что такое в жизни было. В прошлом нет будущего.
Ответить С цитатой В цитатник
прелесть_я   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:02 (ссылка)
у меня было также......надо просто это понять,пересилить себя и расстаться с этим образом.....образом прошлого.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку