-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конструктор тем для Nokia и Sony Ericsson Конструктор тем для Nokia и Sony EricssonУдобный конструктор тем для телефонов Nokia на платформе S40 и Sony Ericsson с экраном 240x320, включая анимированные заставки и яркие иконки меню. Создай свою тему!
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделки
Рукоделки
12:39 16.01.2009
Фотографий: 39

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -lapusik-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 1667
Комментариев: 2560
Написано: 5735


О "зелени" и "молдах" для лепки. Автор ~ Юлия П_и_Л (Ю.Лесникова)

Четверг, 08 Марта 2012 г. 02:12 + в цитатник
Цитата сообщения nikadu

 

*********************************************

 

О "зелени" и "молдах" для лепки

 

         Материалы и инструменты Лепка: О         Материалы и инструменты Лепка: О

 

 

Автор ~ Юлия П_и_Л (Ю.Лесникова)

Сегодня я хочу «поговорить» о зелени к букетам из цветов, которые мы лепим. Проблема еще та… То выбор слабоват, то цены кусаются. Я решила для себя в некотором роде эту проблему с помощью искусственных водорослей, который продаются в зоомагазине. Уверена, такая мысль приходила не только мне - значит я её еще раз озвучу))))

 Материалы и инструменты Лепка: О

Поначалу купила кустик, который мне самой не очень понравился, уж слишком прозрачные были листья. А вот недавно попала в другой магазин, там была зелень немецкого производства, я купила 3 кустика….Цена кустика 13-18 грн. (60-80 руб.) Вот они…Кстати и подставочки можно использовать. В тех,с прозрачными листьями, они не пластмассовые, а как бы имитация камня - тяжеленькие к тому же (можно использовать для полянок с миниатюрными цветами)....

 Материалы и инструменты Лепка: О

Так как я не леплю реалистичных цветов, а скорее имитирую их подобие (многие намного меньше) – мне подходят… Может и вам что подойдет…Во-1 - там много веточек….И к тому же они не такие хрупкие…В паре букетиков, что я подарила подругам, некоторые листочки поломались, не столько из-за хрупкости материала, сколько из любознательности интересующихся)) Хочется пощупать – ой, из чего это))))

 Материалы и инструменты Лепка: О

Для «торжественности» можно добавить такие веточки с мелким пенопластом, у нас продавались в лавке для подарков.

 Материалы и инструменты Лепка: О

Стоят пару гривен (около 10-12 руб), продаются пучками….

 Материалы и инструменты Лепка: О

Еще кроме самодельных ягодок, можно добавить веточки семян липы, покрашенных золотой краской. Как ни странно - шарики отлично держатся на ножках….

 Материалы и инструменты Лепка: О

Теперь о наших общих «мучениях» - прожилках на листьях…Те, кто давно следит за моими работами ,наверняка заметили: я работаю только с тем, что есть под рукой…Конечно, в планах есть мечта перейти на новый уровень с настоящими профессиональными материалами и инструментами. А пока…
О молдах (формах для созданиях листьев), мы часто делимся материалах. Я расскажу о своих экспериментах.
Мне помогал муж. Но к сожалению 1 раз на расстоянии он не понял, что именно мне нужно, сделал мне кучу листиков, но они мне не подошли (он взял осину, клен)))). Позже в конце осени мы сделали еще попытку, однако в отличии от 1-й попытки, во 2-й - нам попался силикон не очень…Первый был более плотной консистенции, а этот - как жевательная резинка – мягкий. Это я к тому , что силикон – силикону тоже рознь))))( мы брали в тубах).

 Материалы и инструменты Лепка: О

Вообщем так: на обратную сторону живого листочка, надавили силикона, сверху прикрыли бумагой – выровняли….Все высохло, лист – отошел сам, бумагу смыла под водой… Получился молд как бы нижней части листа…Ну вы поняли, при таком молде – прожилки будут выпирать…Т.е. теперь нам нужно сделать операцию наоборот… Задумывала это сделать с помощью компаунда, который наши мыловарницы используют для создания форм мыла…Однако, в тот момент у меня его не было…Я взяла кусок массы ХФ ("самоварного", как и во всех моих работах), и вырезав форму листа наложила на силиконовый молд и прошлась каталочкой… Хорошо сушим....Итог вы видите.(на фото - полупрозрачные из силикона - 2 шт, остальные 5 - то что получается из массы,и 2 зелененьких вверху слева - так сказать окончательный вариант.)

 Материалы и инструменты Лепка: О

Потом, чтобы масса не прилипала - смазываем готовый молд кремом или вазелином....Вот так сказать результат...

 Материалы и инструменты Лепка: О

Все мои пуансетии сделаны с помощью самодельного молда, что естественно облегчило работу.

 Материалы и инструменты Лепка: О

Можно добавить в букеты для зелени - шарики-шишечки…

 Материалы и инструменты Лепка: О

Вместо нарезания ножничками , формируем их такой жестяной штучкой (по шарику прикладываем сверху вниз, как бы создавая чешую….). Больше о создании других цветочков с помощью этой формы здесь http://stranamasterov.ru/node/99083

 Материалы и инструменты Лепка: О

Еще по «молдам»: как то делала поделку с использованием в композиции лепестков подсолнуха…Они делались так: для создания фактуры лепестка я использовала потолочную плитку. Прожилки нарисованы ручкой.Потом смазываем кремом или вазелином,чтобы масса к ней не липла. Накладываем лепесток и чуть прижимаем.. После высыхания чуть тонировала оранжевой краской. http://stranamasterov.ru/node/86889

 Материалы и инструменты Лепка: О

Да, еще попробовала новый пигмент для окраски массы,чтобы придать массе белизну при помощи диоксида титана (Мастера мыловары его знают). Более подробно я добавила в пост "Холодный фарфор":красим массу... http://stranamasterov.ru/node/100295

 Материалы и инструменты Лепка: О

Увидела позже у Елены Владимировны фрезии http://stranamasterov.ru/node/139635 и вспомнила, что забыла показать еще одно применение потолочной плитки. Прожилки чуть прорисовывыем тонкой пастой для ручки(пустой),или тупым концом иглы(я тогда допустила ошибку - сильно нажала, и можно было линии расположить ближе друг к другу)...Можно "прорисовать" ногтиком - изображая линии прожилок - получится тоненько.
Р.S. Потолочную плитку можно заменить одноразовыми лоточками (в продуктовых магазинах,некоторая продукция продается в ней). На ней тоже удобно прорисовывать прожилки...
Еще добавляю несколько советов от Натальи (AntonMera ) с её разрешения, вот одна из её работ http://stranamasterov.ru/node/143541:
"1. для листочков я использую лавровый лист - он всегда под рукой и все листочки лавра разные - за счет этого сами сделанные листы из фарфора выглядят реалистичнее)))) перед использованием листочков я их размачиваю в воде минут 15-20, потом вытираю хорошо полотенцем и вперед))))))) для создания листов такой экзотики как смородина, сельдерей и т.д. зимой - я использую бабушкины закрутки помидор и огурцов))) - Листья там хорошо сохраняются
2. Гофробумага - хорошо раскатанная и под целлофаном дает не плохой отпечаток - можно использовать для некоторых видов цветов , ее можно формировать самой - и кончик свести к центру как у лилии и наоборот развести как у тюльпана
3. Молды листов розы муж мне сделал следующим образом - он просто живые листочки покрыл подсолнечным маслом и залил клеем из клеевого пистолета. Главное чтобы клей был хорошо разогрет, т.к. при не разогреве получаются воздушные капельки. Сухие листочки так нельзя использовать - их потом и щеткой с молда не сгребешь.
4. кожура кокоса - хорошо ошкуренная и покрытая сверху лаком
5.если взять зеленые листы орхидеи и дать им немного подсохнуть - то получится молд для самого цветка. Лист орхидеи лежит у меня в холодильнике уже как месяц - шикарный молд"

 Материалы и инструменты Лепка: О

Иногда мучаюсь с зеленым цветом, не всегда мне он дается. Вот так предлагают смешивать цвета для зелени массы DECO - картинка взята из книги "Clay art for all seasons"...

 Материалы и инструменты Лепка: О

Девочки, вот делюсь еще одной своей покупкой - в лавке "Все для оформления букетов". Искала травку типа осоки, не было, предложили такой "лист аспидастры". Это типа плотная пленка, которую можно резать на травку, делать листья для оформления корзинок. Длина 55 см, ширина 10 см, стоит 5 грн (около 25 рублей).

 Материалы и инструменты Лепка: О

 

сточник

*******************************************************

 

 

 

Серия сообщений "Лепка цветов. материалы и инструменты":
Часть 1 - Общий обзор материалов и инструментов для Цветочной Скульптуры из специальных полимерных глин.
Часть 2 - Самодельные молды для флористики. Автор - Алена Аржакова *Бусинка* (Alena-argakova)
...
Часть 5 - Полезности для лепки .1 автор~ lolkaolga
Часть 6 - Полезности для лепки .2 автор~ Света ИвановНа
Часть 7 - О "зелени" и "молдах" для лепки. Автор ~ Юлия П_и_Л (Ю.Лесникова)
Часть 8 - О проволоке для работ с цветами (ХФ). + МК незабудки. автор ~ Юлия П_и_Л (Ю.Лесникова)
Рубрики:  Рукоделие/полимерная глина/пластика
Рукоделие/холодный фарфор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку