-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -La_Camisa_Negra-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1716





Единое человечество – будущее цивилизации

Пятница, 06 Августа 2021 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Turkmenistan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Единое человечество – будущее цивилизации

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

   В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].

   Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].

   Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.

Кто Я?

   Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.

   Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.

НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.

   Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.

   Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.

   В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.

   Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.

Кармические семена

   Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.

   В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.

   Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.

   Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.

   Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.

   С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».

   Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.

   Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).

   Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.


Метки:  

Где купить лекарство дешевле

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Женские_правила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где купить лекарство дешевле

О том, что во всех аптеках на лекарства существуют наценки знают все. И хорошо если наценка составит 20%, но порой она может достигать даже 200%! Ниже я расскажу как можно покупать лекарства практически в любой аптеке с наценкой даже меньшей, чем в социальных аптеках!

6026433_KAK_EKONOMIT_NA_LEKARSTVAH (700x388, 214Kb)

Читать далее...

Метки:  

Крем от варикоза Здоров

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 11:32 + в цитатник
Крем от варикоза Здоров

Варикозное расширение вен - расширение и удлинение вен нижних конечностей с  истончением венозной стенки и образованием бугров или узлов в результате патологии, а также недостаточности работы их клапанов.

Сегодня каждая третья женщина и каждый десятый мужчина страдают этим заболеванием. Чаще всего заболевание начинается в 30-40 лет. Чем больше времени мы проводим в сидячем положении: за компьютером или в  автомобиле, тем выше риск развития варикоза.

Варикозное расширение вен бывает не только нижних конечностей, но и вен желудка, пищевода, малого таза. Варикозное расширение вен малого таза – одна из причин геморроя. Но чаще всего встречается варикоз нижних конечностей. Особенно подвержены ему беременные женщины.

Переутомление ног

Основными причинами варикоза ног являются:

  • наследственная предрасположенность;
  • беременность и прием гормональных препаратов;
  • повышение венозного давления из-за малоподвижного образа жизни, нагрузок в вертикальном положении, лишнего веса

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 34 пользователям

!!!

Пятница, 30 Января 2009 г. 03:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Танцуя_на_битом_стекле [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А это мне в поддержку



«Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.»

А. Дементьев

О. Генри

Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Танцуя_на_битом_стекле [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



О.Генри. Последний лист



В небольшом квартале к западу от Вашингтон-сквера улицы перепутались и переломались в короткие полоски, именуемые проездами. Эти проезды образуют странные углы и кривые линии. Одна улица там даже пересекает самое себя раза два. Некоему художнику удалось открыть весьма ценное свойство этой улицы. Предположим, сборщик из магазина со счетом за краски, бумагу и холст повстречает там самого себя, идущего восвояси, не получив ни единого цента по счету!
И вот люди искусства набрели на своеобразный квартал Гринич-Виллидж в поисках окон, выходящих на север, кровель ХVIII столетия, голландских мансард и дешевой квартирной платы. Затем они перевезли туда с Шестой авеню несколько оловянных кружек и одну-две жаровни и основали "колонию".
Студия Сью и Джонси помещалась наверху трехэтажного кирпичного дома. Джонси - уменьшительное от Джоанны. Одна приехала из штата Мэйн, другая из Калифорнии. Они познакомились за табльдотом одного ресторанчика на Вольмой улице и нашли, что их взгляды на искусство, цикорный салат и модные рукава вполне совпадают. В результате и возникла общая студия.
Это было в мае. В ноябре неприветливый чужак, которого доктора именуют Пневмонией, незримо разгуливал по колонии, касаясь то одного, то другого своими ледяными пальцами. По Восточной стороне этот душегуб шагал смело, поражая десятки жертв, но здесь, в лабиринте узких, поросших мохом переулков, он плелся нога за нагу.
Господина Пневмонию никак нельзя было назвать галантным старым джентльменом. Миниатюрная девушка, малокровная от калифорнийских зефиров, едва ли могла считаться достойным противником для дюжего старого тупицы с красными кулачищами и одышкой. Однако он свалил ее с ног, и Джонси лежала неподвижно на крашеной железной кровати, глядя сквозь мелкий переплет голландского окна на глухую стену соседнего кирпичного дома.
Однажды утром озабоченный доктор одним движением косматых седых бровей вызвал Сью в коридор.
- У нее один шанс... ну, скажем, против десяти, - сказал он, стряхивая ртуть в термометре. - И то, если она сама захочет жить. Вся наша фармакопея теряет смысл, когда люди начинают действовать в интересах гробовщика. Ваша маленькая барышня решила, что ей уже не поправиться. О чем она думает?
- Ей... ей хотелось написать красками Неаполитанский залив.
- Красками? Чепуха! Нет ли у нее на душе чего-нибудь такого, о чем действительно стоило бы думать, например, мужчины?
- Мужчины? - переспросила Сью, и ее голос зазвучал резко, как губная гармоника. - Неужели мужчина стоит... Да нет, доктор, ничего подобного нет.
- Ну, тогда она просто ослабла, - решил доктор. - Я сделаю все, что буду в силах сделать как представитель науки. Но когда мой поциент начинает считать кареты в своей похоронной процессии, я скидываю пятьдесят процентов с целебной силы лекарств. Если вы сумеете добиться, чтобы она хоть раз спросила, какого фасона рукава будут носить этой зимой, я вам ручаюсь, что у нее будет один шанс из пяти, вместо одного из десяти.
После того как доктор ушел, Сью выбежала в мастерскую и плакала в японскую бумажную салфеточку до тех пор, пока та не размокла окончательно. Потом она храбро вошла в комнату Джонси с чертежной доской, насвистывая рэгтайм.
Джонси лежала, повернувшись лицом к окну, едва заметная под одеялами. Сью перестала насвистывать, думая, что Джонси уснула.
Она пристроила доску и начала рисунок тушью к журнальному рассказу. Для молодых художников путь в Искусство бывает вымощен иллюстрациями к журнальным рассказам, которыми молодые авторы мостят себе путь в Литературу.
Набрасывая для рассказа фигуру ковбоя из Айдахо в элегантных бриджах и с моноклем в глазу, Сью услышала тихий шепот, повторившийся несколько раз. Она торопливо подошла к кровати. Глаза Джонси были широко открыты. Она смотрела в окно и считала - считала в обратном порядке.
- Двенадцать, - произнесла она, и немного погодя: - одиннадцать, - а потом: - "десять" и "девять", а потом: - "восемь" и "семь" - почти одновременно.
Сью посмотрела в окно. Что там было считать? Был виден только пустой, унылый двор и глухая стена кирпичного дома в двадцати шагах. Старый-старый плющ с узловатым, подгнившим у корней стволом заплел до половины кирпичную стену. Холодное дыхание осени сорвало листья с лозы, и оголенные скелеты ветвей цеплялись за осыпающиеся кирпичи.
- Что там такое, милая? - спросила Сью.
- Шесть, - едва слышно ответила Джонси. - Теперь они облетают гораздо быстрее. Три дня назад их было почти сто. Голова кружилась считать. А теперь это легко. Вот и еще один полетел. Теперь осталось только пять.
- Чего пять, милая? Скажи своей Сьюди.
- Листьев. На плюще. Когда упадет последний лист, я умру. Я это знаю уже три дня. Разве доктор не сказал тебе?
- Первый раз слышу такую глупость! - с великолепным презрением отпарировала Сью. - Какое отношение могут иметь листья на старом плюще к тому, что ты поправишься? А ты еще так любила этот плющ, гадкая девочка! Не будь глупышкой. Да ведь еще сегодня доктор говорил мне, что ты скоро выздоровеешь... позволь, как же это он сказал?.. что у тебя десять шансов против одного. А ведь это не меньше, чем у каждого из нас здесь в Нью-Йорке, когда едешь в трамвае или идешь мимо нового дома. Попробуй съесть немножко бульона и дай твоей Сьюди закончить рисунок, чтобы она могла сбыть его редактору и купить вина для своей больной девочки и свиных котлет для себя.
- Вина тебе покупать больше не надо, - отвечала Джонси, пристально глядя в окно. - Вот и еще один полетел. Нет, бульона я не хочу. Значит, остается всего четыре. Я хочу видеть, как упадет последний лист. Тогда умру и я.
- Джонси, милая, - сказала Сью, наклоняясь над ней, - обещаешь ты мне не открывать глаз и не глядеть в окно, пока я не кончу работать? Я должна сдать иллюстрацию завтра. Мне нужен свет, а то я спустила бы штору.
- Разве ты не можешь рисовать в другой комнате? - холодно спросила Джонси.
- Мне бы хотелось посидеть с тобой, - сказала Сью. - А кроме того, я не желаю, чтобы ты глядела на эти дурацкие листья.
- Скажи мне, когда кончишь, - закрывая глаза, произнесла Джонси, бледная и неподвижная, как поверженная статуя, - потому что мне хочется видеть, как упадет последний лист. Я устала ждать. Я устала думать. Мне хочется освободиться от всего, что меня держит, - лететь, лететь все ниже и ниже, как один из этих бедных, усталых листьев.
- Постарайся уснуть, - сказала Сью. - Мне надо позвать Бермана, я хочу писать с него золотоискателя-отшельника. Я самое большее на минутку. Смотри же, не шевелись, пока я не приду.
Старик Берман был художник, который жил в нижнем этаже под их студией. Ему было уже за шестьдесят, и борода, вся в завитках, как у Моисея Микеланджело, спускалась у него с головы сатира на тело гнома. В искусстве Берман был неудачником. Он все собирался написать шедевр, но даже и не начал его. Уже несколько лет он не писал ничего, кроме вывесок, реклам и тому подобной мазни ради куска хлеба. Он зарабатывал кое-что, позируя молодым художникам, которым профессионалы-натурщики оказывались не по карману. Он пил запоем, но все еще говорил о своем будущем шедевре. А в остальном это был злющий старикашка, который издевался над всякой сентиментальностью и смотрел на себя, как на сторожевого пса, специально приставленного для охраны двух молодых художниц.
Сью застала Бермана, сильно пахнущего можжевеловыми ягодами, в его полутемной каморке нижнего этажа. В одном углу двадцать пять лет стояло на мольберте нетронутое полотно, готовое принять первые штрихи шедевра. Сью рассказала старику про фантазию Джонси и про свои опасения насчет того, как бы она, легкая и хрупкая, как лист, не улетела от них, когда ослабнет ее непрочная связь с миром. Старик Берман, чьи красные глада очень заметно слезились, раскричался, насмехаясь над такими идиотскими фантазиями.
- Что! - кричал он. - Возможна ли такая глупость - умирать оттого, что листья падают с проклятого плюща! Первый раз слышу. Нет, не желаю позировать для вашего идиота-отшельника. Как вы позволяете ей забивать голову такой чепухой? Ах, бедная маленькая мисс Джонси!
- Она очень больна и слаба, - сказала Сью, - и от лихорадки ей приходят в голову разные болезненные фантазии. Очень хорошо, мистер Берман, - если вы не хотите мне позировать, то и не надо. А я все-таки думаю, что вы противный старик... противный старый болтунишка.
- Вот настоящая женщина! - закричал Берман. - Кто сказал, что я не хочу позировать? Идем. Я иду с вами. Полчаса я говорю, что хочу позировать. Боже мой! Здесь совсем не место болеть такой хорошей девушке, как мисс Джонси. Когда-нибудь я напишу шедевр, и мы все уедем отсюда. Да, да!
Джонси дремала, когда они поднялись наверх. Сью спустила штору до самого подоконника и сделала Берману знак пройти в другую комнату. Там они подошли к окну и со страхом посмотрели на старый плющ. Потом переглянулись, не говоря ни слова. Шел холодный, упорный дождь пополам со снегом. Берман в старой синей рубашке уселся в позе золотоискателя-отшельника на перевернутый чайник вместо скалы.
На другое утро Сью, проснувшись после короткого сна, увидела, что Джонси не сводит тусклых, широко раскрытых глаз со спущенной зеленой шторы.
- Подними ее, я хочу посмотреть, - шепотом скомандовала Джонси.
Сью устало повиновалась.
И что же? После проливного дождя и резких порывов ветра, не унимавшихся всю ночь, на кирпичной стене еще виднелся один лист плюща - последний! Все еще темнозеленый у стебелька, но тронутый по зубчатым краям желтизной тления и распада, он храбро держался на ветке в двадцати футах над землей.
- Это последний, - сказала Джонси. - Я думала, что он непременно упадет ночью. Я слышала ветер. Он упадет сегодня, тогда умру и я.
- Да бог с тобой! - сказала Сью, склоняясь усталой головой к подушке. - Подумай хоть обо мне, если не хочешь думать о себе! Что будет со мной?
Но Джонси не отвечала. Душа, готовясь отправиться в таинственный, далекий путь, становится чуждой всему на свете. Болезненная фантазия завладевала Джонси все сильнее, по мере того как одна за другой рвались все нити, связывавшие ее с жизнью и людьми.
День прошел, и даже в сумерки они видели, что одинокий лист плюща держится на своем стебельке на фоне кирпичной стены. А потом, с наступлением темноты, опять поднялся северный ветер, и дождь беспрерывно стучал в окна, скатываясь с низкой голландской кровли.
Как только рассвело, беспощадная Джонси велела снова поднять штору.
Лист плюща все еще оставался на месте.
Джонси долго лежала, глядя на него. Потом позвала Сью, которая разогревала для нее куриный бульон на газовой горелке.
- Я была скверной девчонкой, Сьюди, - сказала Джонси. - Должно быть, этот последний лист остался на ветке для того, чтобы показать мне, какая я была гадкая. Грешно желать себе смерти. Теперь ты можешь дать мне немного бульона, а потом молока с портвейном... Хотя нет: принеси мне сначала зеркальце, а потом обложи меня подушками, и я буду сидеть и смотреть, как ты стряпаешь.
Часом позже она сказала:
- Сьюди, надеюсь когда-нибудь написать красками Неаполитанский залив.
Днем пришел доктор, и Сью под каким-то предлогом вышла за ним в прихожую.
- Шансы равные, - сказал доктор, пожимая худенькую, дрожащую руку Сью. - При хорошем уходе вы одержите победу. А теперь я должен навестить еще одного больного, внизу. Его фамилия Берман. Кажется, он художник. Тоже воспаление легких. Он уже старик и очень слаб, а форма болезни тяжелая. Надежды нет никакой, но сегодня его отправят в больницу, там ему будет покойнее.
На другой день доктор сказал Сью:
- Она вне опасности. Вы победили. Теперь питание и уход - и больше ничего не нужно.
В тот же вечер Сью подошла к кровати, где лежала Джонси, с удовольствием довязывая ярко синий, совершенно бесполезный шарф, и обняла ее одной рукой - вместе с подушкой.
- Мне надо кое-что сказать тебе, белая мышка, - начала она. - Мистер Берман умер сегодня в больнице от воспаления легких. Он болел всего только два дня. Утром первого дня швейцар нашел бедного старика на полу в его комнате. Он был без сознания. Башмаки и вся его одежда промокли насквозь и были холодны, как лед. Никто не мог понять, куда он выходил в такую ужасную ночь. Потом нашли фонарь, который все еще горел, лестницу, сдвинутую с места, несколько брошенных кистей и палитру с желтой и зеленой красками. Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Да, милая, это и есть шедевр Бермана - он написал его в ту ночь, когда слетел последний лист.

Ухожу я!

Вторник, 13 Января 2009 г. 03:45 + в цитатник
Настроение сейчас - спать хочу

  В "Живой Журнал". Подруга пригласила, мне там понравилось. Сюда буду редко заходить. У кого есть там профиль - можем взаимодобавиться :

http://ptica-s-yuga.livejournal.com/

 



"Вечера на хуторе близ Диканьки"

Среда, 07 Января 2009 г. 01:26 + в цитатник

Настроение сейчас - ОК, начинаю хотеть спать

 

  Фильм А. Роу, 1961ый год. Решила посмотреть в честь Рождества, а ещё в честь того, что мы в Театре играли спектакль на эту тему . По тексту у нас похоже, только кое-что вырезано; а из музыки оттуда у нас только "Щедрый вечер" (который "добрым людям на здороооооо...вье)))). Фильм понравился! (однако, Чёртик у нас симпатиШнее!!))))



 

 

  Может поискать ещё какую-ниб. экранизацию??...


 


Коллеги Деда Мороза

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кыш Бабай



Дед Мороз впервые появился на Рождество в 1910 году, однако не приобрёл широкого распространения. В советское время был распространён новый имидж: он являлся детям под Новый год и дарил подарки. Этот образ был создан советскими кинематографистами в 1930-х годах.


Коллеги Деда Мороза

Флаг России Дед Мороз и Снегурочка

Флаг Албании Бабадимпи (sq)

Флаг Белоруссии Зюзя или Дед Мороз и Снегурочка

Флаг Болгарии Дядо Коледа

Флаг Боснии и Герцеговины Деда Мраз

Флаг Великобритании Фазер Кристмас, (en)

Флаг Венгрии Микулаш или Телапо

Флаг Германии Вайнахтсманн или Николаус

Далее

Новогоднее обращение Президента 2009

Четверг, 01 Января 2009 г. 20:40 + в цитатник
Настроение сейчас - праздничное






Процитировано 1 раз

Маааленькая новогодняя ёлочка! :)

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - Take 6: "Let It Snow" (WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS/1991)
Настроение сейчас - новогоднее

 Если нет в квартире - пусть будет на рабочем столе!  

Для этого качаем моё вложение!

 

P.S. я, кстати, пару часов назад закончила наряжать ёлку! Так что у меня теперь целых две!!! 


Вложение: 3711965_christmas.rar


Предновогоднее поздравление Путина!

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 02:41 + в цитатник

Настроение сейчас - весёлое

 

 Открываем ссылку, народ! (копируем в адресную строку браузера, жмём ENTER)

http://s4.dancingsantacard.com/default.aspx?santa=5669044

 

 

А я подставляла свою фотографию и отправляла нескольким друзьям  


 


"Сангам"

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 02:17 + в цитатник

  Этот фильм в России показывают с большими купюрами, поэтому полный вариант, который я добыла в торренте, включает в себя непереведённые фрагменты. И тут на помощь приходят ОНИ - английские субтитры! :))))

  Фильм очень глубокий, трагедийный, об отношениях. В центре сюжета - любовь и дружба. Мне очень понравилось!  



Анкета :)

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:32 + в цитатник
В колонках играет - Juliette Katz & Denis Blagushin - "Trop Tot Trop Tard"
Настроение сейчас - ОК

Дружно отвечаем на вопросы! 

1. ваше имя:
2. ваш возраст:
3. одиноки или в отношениях:
4. любимый фильм:
5. любимая песня или альбом:
6. любимый исполнитель или группа:
7. чисты или грязны:
8. тату и/или пирсинги:
9. мы знакомы вне интернета?
10. ваша жизненная позиция:
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всём мире" не катит). что это будет?
17. как насчёт совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. как вы думаете, я хороший человек?
21. ваш любимый предмет в школе?
22. опишите ваше произношение/акцент:
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. в чём вы спите?
25. брюки или юбки?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
 



"Prime"

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 12:24 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее,только я приболела

   "Мой лучший любовник", Ума Турман и Мэрил Стрип. Жизненный такой фильмец об отношениях... и о перспективах таких отношений. Кино понравилось! 

 

 

 




Зима повсюду...

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 02:14 + в цитатник
В колонках играет - George Michael: "Older" (OLDER/1996)
Настроение сейчас - ОК

   ...даже на сайте Torrents.ru 


 



Премия ОВАЦИЯ и Manhattan Transfer

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 13:11 + в цитатник

   11е декабря, 13:19, четверг.
 Вчера был день, а вернее вечер, очень насыщенный событиями и эмоциями.
 На концерт Нью-Йоркской группы "Manhattan Transfer" я приехала в "Б1 Maximum" с огромным опозданием. Начало было указано в 21:00, а я появилась уже в начале одиннадцатого. Короткий путь в "Б1" от ст.м. Ленинский Проспект мне показала знакомая, с которой мы случайно встретились в метро (она ехала в тот же район, но не в "Б1"). "Сколько времени они уже играют?" - поинтересовалась я в кассе. "Примерно 30 минут". "А сколько ещё будут?" "Ещё час будут". Входной билет за 1500 - в руках, фотоаппарат признали полупрофессиональным и заставили сдать в камеру хранения. В гардеробе оставила куртку; затем поднялась по лестницам вверх туда, где всё происходило. Большой затемнённый танцпол, толпа народу ближе к сцене. На сцене в лучах софитов ОНИ - живая леганда музыки... Одна из вокалисток солирует, остальные поют вместе с ней. Играют музыканты, их постоянный состав. Всё-всё исключительно живьём, никаких плейбэков. Я пробралась близко к сцене. Там музыку слышно ещё громче, а голоса вокалистов слышны в натуралку, а не в динамиках. Класс!!!
 Но долго слушать там я не смогла, т.к по баллансу звук возле сцены - не очень: музыка перекрывает вокалистов. Я сделала неск снимков на коммуникатор (они, по-моему, стрёмные - я ещё не посмотрела на компе) и двинулась ближе к центру зала. Там звук по баллансу был удачно выстроен; слушать было комфортно. И там же я услышала чисто их специфическое фирменное тембральное звучание; тот саунд, ту манеру и стиль, присущие только "Manhattan Trans", по которым этот коллектив можно с нескольких звуков отличить от всех остальных групп! Так здорово! Так как-то всё гармонично; вокал особо сильно не выделяется, но всё слышно, очень мягко, красиво, единым ансамблем... Именно эти голоса, которые я слышу на записях; именно эти тембры.. Так приятно!

 

 
Трое из квартета. Фото на коммуникатор Gigabyte G-Smart i300

Знакомой мне музыки в программе было мало. Я решила, что надо докачать в И-нете те альбомы группы, кот. мне в коллекции не хватает и послушать полностью то, что у меня есть. На концерте было очень интересно; нравилось и то, что делали вокалисты, и то, что их музыканты. Когда "Manhattan Trans" впервые ушли за кулисы, я снова пробралась к сцене: решила попытать счастья на автографах ;-) После 2ух известных песен, исполненных на бис, получилось. Я пожала руку блондинке в очках :-) (Janis Siegel)Средний по возрасту вокалист ( Alan Paul) взял мой и чужой блокноты, мою ручку "Паркер" и чужой маркер. Расписался, передал блондинке в очках (Janis Siegel), она расписалась. Дальше все четверо, продолжая улыбаться и махать публике, удалились со сцены :-) Публика продолжала их вызывать. Вышли. Мне вернули блокнот. А ручку - нет! :-) ещё песня на бис. Я отправилась к охране, дежурившей у входа на сцену из зала. Объяснила ситуацию)) они ответили, что смогут пойти поискать мою ручку после того, как со сцены будут убраны все инструменты... :-) Последняя песня на бис; "Manhattan Transfer" закончили выступление.
 Через некоторое время к нам вышла англоговорящая женщина (их ассистент), вернула людям блокноты, билеты, диски (кто-что давал) с автографами "нью-йоркской четвёрки". Я объяснила, что моя ручка осталась за кулисами. Женщина снова ушла, вернулась с 2мя маркерами. Сказала, что не может больше ничего принести. Опять скрылась за кулисами. Вновь вернулась; на этот раз с моей ручкой!
 Позже на раздачу автографов вышел пианист. Ярон Гершовски работал на двух синтезаторах – «Korg Triton Pro» и «Korg Triton Pro X», а ещё на местном рояле фирмы «Yamaha». В Интернет есть информация о том, что Ярону уже 88 лет! А выглядит он лет на 40. Я пожимаю ему руку и говорю: "I'm a pianist too!" Он, не отпуская мою руку глядит сперва на меня, потом берёт мою руку по-другому и рассматривает (может на наличие длинных ногтей?)), снова смотрит на меня, улыбается и говорит: "Yes!", утвердительно кивая...
 :-)

19:47 В Дом Музыки я и барабанщик Калашников подошли в назначенное время - к 16:30. На служебном входе у нас проверили паспорта и нашли наши фамилии в списке. Гримёрка, отведённая артистам Театра Назарова располагалась на 6-ом этаже, довольно близко к выходу на сцену: лестница рядом, всего лишь подняться по ней один этаж вверх и - вуаля! По-соседству с нами были Маликов, Е. Дога (в одной комнатке) и "А-Студио" (в другой). Помню, что выше, напротив правого выхода на сцену была гримёрка Кобзона. Где располагались остальные участники мероприятия - не знаю. Гримёрка была одна, нас было много. Почти сразу мы отправились на репетицию. Клавиши мои поставили на самый задний план. Зав.труппой спросила у одного дирижирующего чувака, возьмёт ли там меня камера? Тот сказал: "Разве, что я её там возьму :-) Пускай садится за рояль".
 Рояль!!!.. Это великий рояль! К его клавишам прикасались руки всемирно известных мастеров, включая и моего любимого пианиста Чика Кориа!.. Я буду играть на этом рояле!!!
 Мы прорепетировали выход и уход. Я должна выходить вместе с солисткой Машей и девочками из балета с левой стороны сцены. ОК. Репетнули весь номер и - свободны до выступления. Выбрав момент, я сфотографировалась возле символа Премии "Овация" - две медные кисти рук, застывшие на постаменте в апплодирующем состоянии :-) Ракурс снка был взят немного сбоку, чтобы не раздражать организаторов выходом на середину сцены. Меня сфотографировала Катюшка (спасибо ей!)
 Мы долго ждали нашего выхода на сцену. Буфет был уже закрыт. Работали кофейные автоматы, а так же автоматы продажи штучной продукции типа шоколадных батончиков, сухариков и орешков. Они принимали только купюры достоинством в 10 и 50 рублей, а так же монеты (исключая копейки). В рез мы уже друг у друга повыменяли всю мелочь и потратили, а потом сидели - все с деньгами, но с сотнями - не могли ничего купить :-) Начало концерта задержалось на 43 минуты! В ходе концерта варьировалась программа, переставлялись номера, и наш выход ещё отодвинулся (первоначально мы должны были играть в 19:36). Поэтому я сер ёзно опоздала на "Manhattan Trans". В ожидании выхода на сцену, я устроила фотосессию нескольким нашим (включая зав.труппой))), фотографировалась сама, пила «молочный шоколад» на первом этаже с друзьями, лопала пузырики на полиэтиленовом пакетике из-под одной из «Оваций», просто болтала с народом, тусила у левого выхода на сцену… Ещё звонил Олег, общались с ним.



 


 Выступили мы, думаю, вполне благополучно. Несколько снимков общего плана попыталась сделать наша звукорежиссёрша со своей верхотуры. После выступления я сфоткалась с Машей Молчановой (она солировала в этом номере, её наградили «Овацией»). Кстати, Назаров получил уже свою третью «Овацию», а помимо него и Маши, «Овацию» получили ещё Полина Кожикова, Людмила Гордиенко, Рачик Оруджев, Алла Майорова, Игорь Томилов и Игорь Милюков!
 







 

 


Пожаловаться на картинку))

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - Мушеев Георгий: "Арго" (КОНЦЕРТ 6 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА)
Настроение сейчас - ха-ха))

 
 



Лица ЛИРУ 2008

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 10:51 + в цитатник
Лица Лиру 2008!






Как и обещано, Блогбастер проводит новую акцию «Лица Лиру 2008». Цель данного мероприятия создать галерею лиц блоггеров и дневниководов Лиру, ну и разыграть подарок к Новому году!

Условия:
1. Оставь свою фотку в комментах.
2. Вставь баннер в пост в своём дневе и расскажи о конкурсе.

В результате:
1. В конце декабря ты увидишь себя в клипе! (созданного из фоток лирушников)
2. Ты войдешь в историю Ли.Ру!
3. Под новый год разыграем IPhone! (нашелся добрый спонсор!;)

Код для вставки баннера:


Если Вы сами не захотели принять участие, расскажите об акции вашим читателям, вдруг им будет интересно! Всякий пиар конкурса только приветствуется.

ПОЕХАЛИ!



Процитировано 1 раз

Полезный постик :)

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения GDiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картинки в стихах...



Собрала лучшее ,на мой взгляд ,из того, что мне встретилось...

 (362x404, 32Kb)

 (600x450, 47Kb)

 (500x334, 29Kb)

 (358x500, 39Kb)

 (500x351, 40Kb)

 (500x374, 40Kb)

 (400x300, 34Kb)

 (500x331, 32Kb)

 (500x375, 30Kb)

 (600x450, 122Kb)

 (447x559, 45Kb)

 (404x545, 16Kb)

 (500x398, 26Kb)

 (400x340, 53Kb)

 (699x526, 48Kb)

 (447x274, 21Kb)

 (600x450, 64Kb)

 (550x340, 242Kb)

 (450x600, 102Kb)

 (448x314, 21Kb)

 (300x240, 25Kb)

 (600x450, 75Kb)

 (483x699, 42Kb)

 (600x400, 48Kb)

 (500x352, 37Kb)

 (650x646, 126Kb)

 (428x336, 19Kb)

 (500x375, 27Kb)

angel (600x476, 85Kb)

 (459x500, 48Kb)

 (644x561, 97Kb)

 (670x490, 93Kb)

 (600x450, 76Kb)

 (354x500, 47Kb)

 (500x375, 36Kb)

 (600x296, 49Kb)

 (600x507, 100Kb)

 (503x600, 86Kb)

 (600x400, 109Kb)

 (600x450, 40Kb)

 (375x468, 22Kb)

 (500x344, 27Kb)

 (478x222, 20Kb)

 (586x387, 28Kb)

 (476x500, 59Kb)

 (450x286, 14Kb)

 (500x400, 53Kb)

 (500x456, 46Kb)

 (439x562, 50Kb)

 (446x350, 25Kb)

 (375x500, 30Kb)

 (500x332, 62Kb)

 (500x404, 32Kb)

 (500x376, 45Kb)

 (473x362, 24Kb)

416771 (500x357, 18Kb)

 (384x500, 41Kb)

 (640x480, 45Kb)

 (500x344, 48Kb)

 (500x333, 51Kb)

 (364x500, 264Kb)

 (610x410, 480Kb)

 (500x375, 62Kb)

 (500x397, 85Kb)

 (414x540, 39Kb)

 (600x300, 49Kb)

 (490x240, 27Kb)

 (500x375, 50Kb)

 (450x699, 456Kb)

 (500x376, 48Kb)

 (640x512, 61Kb)

 (600x450, 80Kb)

 (600x476, 56Kb)

 (300x240, 18Kb)

 (410x410, 52Kb)

 (240x350, 13Kb)

 (500x386, 39Kb)

 (672x504, 50Kb)

25cfeec7ba83 (500x374, 27Kb)

 (500x410, 41Kb)

 (494x700, 70Kb)

 (500x375, 54Kb)

 (630x343, 232Kb)

 (500x352, 129Kb)

 (700x525, 68Kb)

 (600x401, 78Kb)

 (600x425, 67Kb)

 (600x398, 53Kb)

 (500x375, 27Kb)

 (600x410, 63Kb)

 (490x240, 26Kb)

 (700x395, 96Kb)

26627747_555555inn (500x476, 340Kb)

 (500x349, 46Kb)

 (600x398, 78Kb)

 (443x600, 48Kb)

 (600x401, 110Kb)

 (400x600, 91Kb)

 (450x353, 43Kb)

1190529900_23228_b (428x336, 19Kb)

 (496x489, 43Kb)

 (500x141, 28Kb)

 (471x600, 46Kb)

 (595x408, 38Kb)

 (700x466, 99Kb)

 (600x532, 77Kb)

 (600x450, 120Kb)

 (600x400, 42Kb)

 (490x240, 21Kb)

 (490x240, 35Kb)

 (700x525, 1500Kb)

 (450x337, 28Kb)

 (595x398, 35Kb)

 (595x600, 42Kb)

 (490x240, 28Kb)

22617497_in6323n_ (699x404, 123Kb)

 (91x131, 3Kb)

Господин 420

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 16:00 + в цитатник

    Аааа!!! Класс!!!  Мне очень понравилось!!! 



Радж Капур - актёр очень обаятельный , просто чудесный!!!

Играет так здорово!!! И... такое совпадение - у него сегодня был бы день рождения...  


Записка за 10е декабря

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:20 + в цитатник

   10е декабря, среда, 15:41
 Самый дешёвый билет на мероприятие, где мы сег выступаем, стоит 6500руб!  
Еду в метро на Премию "Овация". Опаздываю - договорились с Катей в 16:10 на ст.м. Павелецкая-кольцевая в центре зала.
 С утра я уже побывала в новом сервисном центре "Орифлейм" недалеко от ст.м. Сокол. Вокруг здания не особо симпатично, но внутри - не хуже, чем в главном офисе. Очереди не было, продукции - тоже :-) Смели всё, видимо, ещё в первые 2 дня :-) но кое-что я всё-таки заказала. И, побывав там, мне снова захотелось вернуться в тот мир... Я перестала ездить в "Орифлейм" в период второго общения с НИМ. У меня были как-раз две поездки (Питер и Вена), а перед этим перелом мизинца на правой ноге.. И я пропустила каталожный период. После этого не было смысла напрягаться. Дальше была подготовка к ГОС'ам, расставание с НИМ, сами экзамены, переезд в Зеленоград...
 Но сейчас я снова в Москве; более того - сервисный центр всего в 2ух станциях метро от моей! Правда, растеряла всех клиентов...
 Катюшка сейчас сбросила мне СМС, что она опаздывает, и чтоб я её не ждала. Хм... Чувствую, придётся в одиночку искать служебный вход Дома Музыки...
 Сег я не такая сонная, как вчера. Можно сказать, даже вообще не сонная. Думаю, часов 7 сна у меня сег точно было; а может и 8.
 Вчера выяснила, что Manhattan Transfer" выступают в 21:00, а это значит, что у меня есть возможность успеть послушать их!
 Следующая станция - моя.

 


Записка за 9е декабря

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:17 + в цитатник

  9е декабря, 13:01, Вторник.
 Я не выспалась сегодня. Легла без 15ти три ночи, ворочалась очень долго, но сон обходил стороной... еле встала в районе половины одиннадцатого. И настроение сонное, такого среднего качества.
 Еду в Театр чуть раньше - попиликаю немножко.
 Вчера занималась на контрабасе. Сег указательный палец левой руки это больно вспоминает :-)
 Ещё вчера посмотрела половину фильма "Запах женщины" с Аль Пачино, сварила супчик, сидела "ВКонтакте", на "Одноклассниках", копалась на армянских сайтах, листала свежий он-лайн каталог "Oriflame", пела всякие песенки, пока никого дома не было, жгла ароматические палочки... в общем, всё остальное - как обычно. ОН выходил на связь не единожды. В мейл-агенте и SMS'кой. Это и хорошо, и плохо одновременно.
 Погода +1' +3'С. Сегодня должна быть обычная репетиция.
 Ещё я думаю, что мне не хватило одного выходного. Сегодня надо постараться лечь ещё раньше.

 21:32
 Завтра вместо концерта "Manhattan Trans" я буду в Доме Музыки, в Светлановском зале играть "Европу"... Это будет вручение премии "Овация", и нас покажут по телевизору. Можно, конечно, было откосить, но и зарплата бы пострадала. Что-ж, небо решило за меня, что на концерт я идти не должна.
  В конце концов, билета у меня нет. Засветиться на таком мероприятии - очень даже не плохо. Постоять на этой сцене, которая принимает великих музыкантов... Здорово! Но "Manhattan"... Жаль.
 Очень хочу спать. И в SIMS поиграть. Ещё не ответила на письмо "ВКонтакте" сестрёнке.
 Шейку вчера продуло, болит теперь.
 Сег играли песни к "Ночи перед Рождеством" полным составом - флейта, скрипка и я. Прикольненько. Лишь бы не заменили нас минусовкой.
 Ещё сег я занималась флейтовой сюитой, а потом позвала Катю, и мы в первый раз вместе сыграли. Ну, последние две части у меня пока ковырялочка.. :-) буду ими отдельно заниматься. Ещё разбирала музыку к "Моцарту и Сальери". Там сплошь академическое содержание. Однако, всё равно интересно! Напоследок повспоминала блюзовую программу "Jazz Sisters" (кто знает, что будет в программе на халтуре 13го?), пока меня не выгнали вокалистки, пришедшие послушать на муз.центре то, что они только что в студии записали. Это был знак - пора домой! И вправду, времени было уже начало десятого; засиделась я.
 Завтра нужно бы сгонять в "Орифлейм". Постараюсь.
 

 



Поиск сообщений в -La_Camisa_Negra-
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь