-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kunzite-


В память о Великой Державе

Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:00 + в цитатник

на основе песни "Снова месяц взошел на трон"
слова и музыка Ю. Антонова
переделка слов Kunzite

Снова месяц взошел на трон
Править звёздною своей страной.
Той страной, что как сладкий сон
Была Родиной для нас с тобой.
 


Как мы молоды были, наивны,
Смотря в будущее без опаски,
Рождены были сделать былью
Лучшее с песни и сказки..

Припев:
Ты поскорей мне верни
Счастьем ставшие для нас минуты.
Без тебя, без моей страны
Мне в целом мире грустно почему-то.
Ты, если можешь, пойми
Мы ломали, чтоб начать сначала
Без тебя, без моей страны
Богатства всей земли мне будет мало.

Всё богатство моё в тебе.
Все победы, взлеты и паденья,
Благодарен своей судьбе,
Что подарила ты мне рожденье

И трудились мы как могли,
От Балтийских Дюн до Байкала,
Ты исчезла с лица Земли,
Но любовь твоя не исчезала

Посмотри на своих сынов,
мы готовы все начать сначала
Мы все помним дары твои,
Нам и теперь 6-й части суши мало..

Припев.

Ты поскорей мне верни
Счастьем ставшие для нас минуты.
Без тебя, без моей страны
Мне в целом мире грустно почему-то.
Ты, если можешь, пойми
Мы ломали, чтоб начать сначала
Без тебя, без моей страны
Богатства всей земли мне будет мало.

И на Баме трудились мы..
И Победу мы одержали
в Космос первыми вышли мы
Впереди всей планеты были..

Дружба, доброта и Любовь,
честь и долг мы все свято чтили
И твоих справедливых уроков
И сейчас сыны не забыли.

Припев.

Ты поскорей мне верни
Счастьем ставшие для нас минуты.
Без тебя, без моей страны
Мне в целом мире грустно почему-то.
Ты, если можешь, пойми
Мы ломали, чтоб начать сначала
Без тебя, без моей страны
Богатства всей земли мне будет мало.

Снова месяц взошел на трон
Править звёздною своей страной.
Той страной, что как сладкий сон
Была Родиной для нас с тобой...

 


-A-N-D-R-E-J-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:25 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
sherhan1   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 22:20 (ссылка)
в ритму немножко не попадают стихи, а так ни чего! да и фото-иллюстрация что надо. :) Знакомство с Прагой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку