-Цитатник

Стихи и песни о войне - (0)

Стихи и песни о войне Поэты о Великой Отечественной Войне Стихи Ольга Берггольц Я говорю за...

Художник Hermen Anglada-Camarasa - (2)

Художник Hermen Anglada-Camarasa Художник Hermen Anglada-Camarasa .................................

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям - (0)

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям С праздником, уважаемые, дорогие и прекрасные, с дн...

Покров Пресвятой Богородицы - (3)

Покров Пресвятой Богородицы Покров Пресвятой Богородицы— праздник, отмечаемый преимущественно в р...

Рортбукет/Рorte-bouquet - (20)

Рортбукет/Рorte-bouquet На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть ...

 -Метки

Красавица акварель ангелы антиквариат архитектура афоризмы близко видео винтаж графика гумилев декаданс дети душа женский образ женщина живопись звери зима из книг иконы иллюстратор иллюстрации интересное в сети интересности история история вещей история красоты история слов камни картина дня картины кино китай книги королева костюм кошки красота куклы кумиры легенда легенды литература личность любовь мифология мифы мода москва музыка напитки народные промыслы натюрморт новый год обычаи отношения ошо память пейзаж позитив портрет праздник приметы природа притча притчи психология религия ретро ретроперсона ретрофото рождество романтика серебряный век символика символы сказка сказки сладости стиль стихи танец тест украшения философия фото фотограф фотографии фраза дня художник цвет цветаева цветочное цветы цитаты эго этикет юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

Квантовый_миг Квантовый_миг написал 05.11.2008 20:38:11:
Я не только дедушка уже 26 лет, но о прадедушка ( читайте окончание)...
LoraLarex LoraLarex написал 28.09.2008 11:28:26:
я вот напишу тебе - Хорошего тебе настроения! :) и думаю, что оно у тебя прибавиться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Неизвестная_Планета For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи zdravy Ретушь_фото СимПы_и_ПЧелки про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Эпоха_масок Простые_рисунки АРТ_АРТель Вопросы_модератору Парижское_кафе Читальный_зал Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота О_детях Pinacoteca леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Милые_зверушки В_мире_Интересного Трокси Клуб_Художников-профессионалов нет_НАТО Женское_общество_фей Ветеринарный_кабинет ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Интересно_об_АВТО Кошколюбам ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога Художники_ЛиРу Аниме_галерея СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ afisha_ru Art_to_live community_promo Fantasy_Art FashionGuide Geo_club Georgia_always_on_my_mind MY_HIT Holy_Art hord Japanese_Existence JMusic My_Xtina Группа_РАНЕТКИ-Сообщество shop-lens VneVizm WordsPicture Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) design_club Планета_Ночь Quotation_collection АРТ_АРТель Мировой_инет Pinacoteca ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Animatologiya AnimeBoom Art_to_live АртБазар BestMusic MY_HIT latina-salsa Live__ART Триплет_Душ Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WordsPicture This_is_Erotic _СТРАНА_ЧУДЕС_


Адам.

Четверг, 01 Января 2009 г. 18:54 + в цитатник
1224949199_1111 (385x500, 46Kb)



Адам. 1. (евр. «человек»), в библейских сказаниях первый человек. В Библии имеется два основных сказания о сотворении человека богом. Одно сказание, народное, содержит рассказ о создании богом мужчины из праха и дыхания жизни, а жены - из его ребра: «...и не было человека для возделывания земли. И создал бог Яхве человека из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою... И сказал бог Яхве: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Бог Яхве образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навёл бог Яхве на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал бог Яхве из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И сказал человек: вот это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут одна плоть». Другое сказание, жреческое, принадлежит к более позднему пласту библейских текстов, носит богословский характер и исходит из сложившегося у израильтян в первом вавилонском плену представления о боге как творце вселенной; в нём сотворением людей завершается шестидневное творение мира богом: «И сказал бог: сотворим человека по образу нашему, по подобию нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил бог человека по образу своему, по образу божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их. И благословил их бог, и сказал бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Содержание сказаний расходится по ряду мотивов. По одному сказанию, создатель человека - бог, именуемый Яхве; согласно другому, творец - тоже бог, но именуется он иначе. По одному, бог не представляется всесильным творцом вселенной, а скорее добрым садовником и умелым гончаром, по другому, бог - бесплотный, единый творец вселенной, частью которой является человек. Если, по одному сказанию, Адам «создан», «образован» из «праха земного» и «дыхания жизни», природа человека двояка (плоть от праха, душа из дыхания божьего), человек мудр, он даёт всем имена, то по другому - всё мироздание и люди сотворены силой «слова божьего» из ничего, человек богоподобен (и однороден), мудр бог, и он даёт имя человеку. Соответственно двум вариантам сказания в одном случае сначала создан Адам - для возделывания земли, для труда, а затем, чтобы он не был одинок, - растительность и животные (женщина создана позднее), в другом - мужчина и женщина сотворены одинаково и одновременно «по образу и подобию божьему», в завершение его замысла, в последний день творения накануне субботы и благословлены богом на размножение и владычество над рыбами, птицами, скотом и всею землёй и гадами.
Оба сказания, предписывая поведение человека, дают объяснение этим предписаниям (связывают их с происхождением человека и др.), например объясняют причину привязанности мужа и жены, ритуал питания, т. е. носят этиологический характер.
По библейской традиции (в частности, по жреческому преданию), все люди восходят к Адаму, которого сделал бог (Адам не рождён, а сотворён, и этим отличается от всех будущих людей); отсюда выводится «рукотворность», «праховость» человека, но и божественность его как потомка Адама (и его «право» обращаться к своему создателю и «отцу» за помощью). О последующей судьбе первой человеческой пары рассказывает другое сказание - сказание о том, как поддавшаяся искушению змеи «жена» (Ева), а за ней и «муж», «человек» (Адам) вкушают в саду едемском (раю) запретный плод с древа познания добра и зла, нарушив предписание бога, что имело роковые последствия для Адама, Евы и всего рода человеческого: человек, наказанный богом, «в поте лица» должен добывать свой хлеб, он лишился бессмертия и (по одной из версий) изгнан с женой из рая, - сюжет, истолкованный в христианском богословии как «грехопадение», как «первородный грех», исказивший исконную натуру человека, его «богоподобие». По жреческому источнику, Адам имел потомство, которое продолжало размножаться: «Адам жил сто тридцать лет, и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сыновей и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер». Далее продолжается родословие потомков Сифа: Енос (евр. - «человек»; adam - не единственное обозначение слова «человек» по-еврейски), Каинан, Малелеил, Иаред, Енох, Мафусаил, Ламех, Ной и его сыновья - Сим, Хам, Иафет. Это дало фиктивную хронологию человечества - «от Адама» (или «сотворения мира») (принята в еврейском календаре, в русском допетровском). Рассказ о Каине (как старшем сыне Адама) и Авеле, имеющийся в каноническом тексте Библии, исконно не был связан со сказанием об Адаме. Библейским преданиям о сотворении человека предшествовали и сопутствовали им - у евреев и у их соседей - мифы о возникновении человека, так или иначе связанные с мотивами, а то и с текстами обоих сказаний.
Сотворение человека из земли, глины встречается в антропогонических мифах многих народов, например египетских, шумеро-аккадских; в частности, существует аккадское сказание о сотворении людей из глиняных статуэток, причём они были созданы парами, а жизнь в них вселена через пуповины (вопрос, имел ли пуповину Адам, не будучи рождён от женщины, веками обсуждался христианскими богословами, волнуя иконописцев; на французской миниатюре 11 века изображено, как бог перстом делает углубление на животе глиняного Адама). С «землёй» связано имя Адама (женский род евр. adamah означает «земля», первоначально, по-видимому, «краснозём»). Является ли эта связь действительной (как лат. homo, «человек» связано с humus, «земля» и т. п.) или же «народно-этимологической», не установлено. Несмотря на то, что имя Адам означает «человек» (как таковой), он, подобно Еносу, не обязательно всегда рассматривался как первочеловек - он мог считаться предком только определённого племени или группы племён. Если adam означает буквально «красный» (в древнейшей афроазиатской традиции люди, во всяком случае мужчины, изображались красно-бурого цвета), то «красненьким» (уменьшительное 'udam, как бы «маленький Адам»; отсюда в Библии Эдом, «страна Иудемея») называется одно конкретное семитское племя, родственное израильтянам; предок этого племени Исав изображён в Библии «красным».
Сотворение женщины из ребра мужчины - тёмное место в тексте Библии. Может показаться, что здесь отразился имевшийся уже у виноградарей опыт размножения лозы от черенка. Однако вернее освещается мотив на основе шумерского мифологического текста (по интерпретации американского шумеролога С. Н. Крамера). Согласно этому тексту, для исцеления больного ребра (на шумер. языке - «ти») бога Энки была создана богиня-исцелительница ребра, предположительно, по имени Нин-ти. Но шумерское слово «ти» означало не только «ребро», но и «давать жизнь». Благодаря этому литературному каламбуру и могла возникнуть библейская версия о Еве не только как о «дающей жизнь», но и как «женщине от ребра».
Послебиблейские своды и толкования библейских текстов нередко обращают внимание на противоречия в преданиях об А., комментируют спорные положения. Буквальное толкование текста (Быт. 2, 18), допускающее чьё-то участие в сотворении человека богом (совет бога с кем-то), даёт толчок воображению талмудистов. Как утверждает талмудическая книга «Берешит рабба», небесный совет ангелов будто бы разошёлся во мнении по вопросу, стоит ли вообще создавать человека; одновременно делается попытка устранить противоречие в вопросе о создании Адама единолично - волей одного бога-творца («ангелы» трактуются как ипостаси - аллегории божьих качеств, так что получается, что бог как бы совещался «сам с собой»). У некоторых толкователей вопрос о поле Адама был решён в духе неоплатонизма, рассматривавшего первочеловека как существо двуполое (распространённое мифологическое представление) или бесполое. Появляются и другие подробности, связанные с сотворением и жизнью Адама. Адам и его жена были сотворены двадцатилетними, т. е. в самом зрелом возрасте (предвосхищая подозрения о характере их сношений, комментаторы указывают, что изгнание их из рая последовало сразу же после того, как они увидели себя нагими, так что в раю не было совокупления). Впрочем, согласно некоторым толкователям, Адам (до изгнания из рая или до появления жены?) рождал злых духов, что связано с преданием о том, что первой женой Адама была Лилит. Адам исконно был великаном - его тело простиралось от земли до неба); но впоследствии, после грехопадения, он стал ниже ростом. Адам представлялся провидцем, которому бог открыл будущее рода людского, мудрым мужем, владевшим «всеми 70 языками мира» (софистически обсуждается вопрос, у кого же он научился языкам, когда ему ещё не у кого было учиться?). По одному из преданий, которое должно было подтвердить мудрость Адама, сатана не мог справиться с наименованием животных, а Адам смог; этим бог доказал превосходство земного человека над небесными ангелами; сатана был в отчаянии, так как человек оказался сильней (отсюда зависть и вражда сатаны к человеку). В соответствии с религиозно-этическими нормами в талмудической литературе обыгрывается вопрос о времени появления человека (противоречиво толкуемый в Библии): если человек достойный, ему могут сказать, что он предшествовал сотворению ангелов, если не достойный, ему могут указать: муха тебя опередила.
Представления об Адаме получили дальнейшее развитие в христианстве. В Евангелиях Иисус Христос называет себя «Сын человеческий» (арам. bar 'enas, евр. ben 'adam, «сын Адама»). Библейские представления о богоподобности Адама, с одной стороны, о двойственности его природы, с другой - определили осмысление новозаветного «Сына человеческого» как типологического соответствия ветхозаветному Адаму, что в значительной мере сказалось на понимании образа Адама христианством. В генеалогии Иисуса Христос - прямой потомок Адама, Авраама и царя Давида. Это само по себе лишь указывало на человеческое и еврейское, притом царское происхождение Иисуса Христа. Но одновременно в Евангелиях развивается учение о Христе (идущее от Павла), как о «втором Адаме», «новом Адаме». Жизнь Адама как бы предопределяет то, что свершится с родом человеческим в будущие времена - времена грядущего «второго», или «нового». Адама; Адам трактуется как «образ будущего». Общность судьбы Адама и Иисуса усматривалась толкователями Библии, напр. в искушениях, которым подвергался и тот и другой со стороны сатаны-дьявола, однако лишь «второй Адам» преодолел их и тем самым явился спасителем рода человеческого от «первородного греха». Улавливалась аналогия и в отношениях Адама (в раю) и Христа (в пустыне) к зверям, что символически толковалось как вечный мир в будущие времена. Как Адам (в талмудической литературе), так и Христос питаются ангельскими подношениями; новая (духовная) пища, данная «вторым Адамом», возвращает райское блаженство, утраченное «первым Адамом».
Из типологического совмещения образов Адама и Христа черпали христианские богословие и иконография. Так, место распятия Христа - Голгофа (букв. «место черепа») подчас изображалось и как могила Адама, у ног распятого часто рисовался череп (или весь скелет) - подразумевалось, что это череп (скелет) Адама. На мозаике византийской церкви 11 в. в Дафни (близ Афин) изображено, как кровь распятого проливается на череп Адама, который от этого пробуждается к жизни и молитвенно поднимает руки или собирает кровь христову в сосуд. В сюжете сошествия во ад воскресший Христос освобождает из преисподней в числе других праведников и прощённого Адамом. В основе типологического отождествления Адама и Христа лежало апокалиптическое восприятие и библейского Адама, родоначальника людей, и «нового Адама» как спасителя рода человеческого, при этом Христос осмысляется как своего рода антитип Адама: если Адам впал в первородный грех и обрёк таким образом человечество на смерть, то «новый Адам» очистит людей от греха и даст человечеству «жизнь вечную».
Большое место занял образ Адама в средневековых мистических учениях и связанных с ними алхимии, магии и т. д.; ему была сообщена богом вся «мудрость» (т. е. искомый философами сокровенный смысл происхождения и назначения мироздания). Каббалистические и другие мистические учения средневековья (для которых вообще характерна идеализация «начала» и мудрости учителей, родоначальников) возводили (в конечном счёте) к Адаму который уже в талмудической литературе представлен светочем, мудрецом, первым пророком, «тайную мудрость». В нём видели провидца судьбы каждого человека. Из распространённых пантеистических воззрений об отражении в человеке как микрокосме макрокосма и отождествлений Адама с природой (где и заложена мудрость, которую надлежит познать любыми, в т. ч. и магическими, путями) родилось каббалистическое учение о взаимозависимости между частями «адамова тела» и небесными телами, которые в макрокосме выполняют телесные функции кожи, мяса, костей, жил и т. д. (ср. близкие представления в мифологии многих народов). Поскольку все люди восходят к Адаму, то и душа каждого человека содержит в себе частицы («искры») божественной души Адама, представляющей собой огненное божье дыхание, отданное во временное пользование человеку. Материя, из которой создан Адам, и есть «философский камень», искомый астрологами (магическая книга «Великий секрет»). Чтобы постичь тайну мироздания, необходимо, по мнению каббалистов, вернуться в «адамово» (т. е. исходное, первобытное) состояние, для чего были испытаны разные пути - от попыток воссоздания Адама из глины (ср., напр., предание о Големе) или сотворения Гомункулуса в реторте алхимиков до демонстративного отказа от «послеадамовой» культуры, преодоления стыдливости как чувства, которое было исконно чуждо Адаму (отсюда практика нудизма некоторых средневековых сект, в т. ч. и называвшихся адамитами).
В средние века в Европе были распространены переводы восточных (сирийских, коптских и др.) повествований о жизни прародителей человечества (восходящих к утерянным еврейским и арамейским оригиналам), «Жизнь Адама и Евы», в которой повествовалось о судьбе первой человеческой пары после грехопадения, и др.; позднее наибольшей известностью пользовалась «Книга об Адаме» армянского епископа Аракела Сюнеци (около 1400). Первое произведение средневековой европейской драматургии, действие которого посвящено жизни Адама и Евы, - англо-нормандское «Действо об Адаме» (середина 12 в.); эта тема входила составной частью во многие средневековые мистерии. Среди драматических произведений 16 в. - «Трагедия о сотворении Аама и изгнании его из рая» Г. Сакса, «Адам и Ева» Я. Руофа, «Адам» Г. Макропедиуса, «Действо о начале и конце мира» Б. Крюгера. Наиболее значительные произведения 17 в. - трагедии «Адам» Дж. Андреини и «Адам в изгнании» И. ван ден Вондела, особенно поэма Дж. Мильтона «Потерянный рай» (где центральным персонажем становится, однако, не Адам, а сатана), оказавшая значительное влияние на последующих авторов, в числе которых Ф. Г. Клопшток (поэма «Мессиада», драма «Смерть Адама») и И. Я. Водмер (драма «Смерть первого человека»); к поэме Мильтона восходит и литературная основа музыкально-драматических произведений - оратории И. Гайдна «Сотворение мира» и оперы А. Г. Рубинштейна «Потерянный рай». Среди литературных произведений 19 в. на этот сюжет - драматическая поэма И. Мадача «Трагедия человека».
Изображения Адама и Евы встречаются в раннехристианском искусстве (фрески катакомб, рельефы саркофагов), в средневековье (книжная миниатюра, пластика, рельефы бронзовой двери церкви св. Михаила в Хильдесхейме, скульптурный декор соборов - портал «Врата Адама» в бамбергском соборе и др.). Для средневековой живописи изображение прародителей человечества давало редкую возможность воплощения нагой натуры. Среди живописцев 15-17 вв., обращавшихся к образу Адама, - Г. и Я. ван Эйки, Мазаччо, Г. ван дер Гус, А. Дюрер, Л. Кранах Старший, Рафаэль, Лука Лейденский, Я. Госсарт, Тинторетто, X. Голциус и др.; Микеланджело создаёт на плафоне Сикстинской капеллы в Ватикане фрески «Сотворение Адама», «Сотворение Евы», «Грехопадение и изгнание из рая».
2. Мужское имя. Буквальный перевод с древнееврейского - "из красной глины" (земля, из которой, по библейскому сказанию, был сотворен первый человек). Этим именем нарекают людей во многих странах. В раннем детстве нареченные этим именем болезненны, ранимы. Не похожи ни на отца, ни на мать. Очень эмоциональны, упрямы, настойчивы, могут солгать. У них много друзей. Нервная система очень неустойчива. Занимаются спортом: футболом, гимнастикой. Некоторые Адамы, рожденные зимой, могут стать спортсменами высокого класса, благодаря своей настойчивости и даже упрямству добиваются больших результатов. В зрелом возрасте характер несколько меняется, становится более спокойным. Работают спортивными тренерами, в сельском хозяйстве агрономами, ветеринарами; среди них есть программисты и конструкторы, кулинары и художники, священники и писатели. В браке им не очень везет, хотя сами они хорошие отцы семейства. Сложные отношения устанавливаются между женой и матерью Адама: у них полная несовместимость. Любят животных, природу, часто выезжают на отдых в лес. Ревнивы и упрямы, женам бесполезно пытаться командовать ими. Добиваются в жизни многого благодаря терпению. "Зимние" талантливы, из них выходят художники и музыканты. Не любят много говорить, предпочитают действовать, и это способствует жизненному успеху. "Осенние" очень расчетливы, но уступчивы и не спешат с выводами. Адамы - не карьеристы, идут к цели трудным путем. Всегда обдумывают свои слова, не рубят с плеча. Не любят ездить в командировки, осмотрительно выбирают себе работу. В браке удачливы. Не гнушаются никакой домашней работы. Из-за своего увлекающегося характера долго не женятся.
ib1035 (554x450, 85Kb)
 (699x567, 132Kb)
Рубрики:  История слов
Легенды
Религия
Метки:  

Процитировано 10 раз

Богомолка   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 18:56 (ссылка)
Замечательный пост. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:21 (ссылка)
богомолка, немного длинно,но мне самой нравится.На здоровье :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 20:09 (ссылка)
Какой мужчина
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 20:44 (ссылка)
ЯмЛо, Заметь-первый мужчина в мире!)))
Ответить С цитатой В цитатник
майя_думбадзе   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 23:49 (ссылка)
спасибо замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 01:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 09:01 (ссылка)
А как вы относитесь к такой гипотезе, что здесь речь идёт о сотворении не одной, а двух гуманоидных рас? Одна из которых создана "из праха земного" , и чтобы возделывать землю, а другая - чтобы они владычествовали над тварями земными?
ведь уже по одному этому они получаются очень разными и созданными как бы для разных целей. Одни - чтобы работать и трудиться (пока ещё не было ничего,хотя бы отдалённо похожего на машины, и был, значит, лишь ручной труд), а другие - чтобы владычествовать над зверями (и прочими тварями)? Ведь у них и жизнь (и её предназначение) тогда получается очень и очень разной - ну прямо как у элоев и морлоков в романе Реберта Уэллса "Машина времени") !
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 14:04 (ссылка)
Eldaneuro, очень интересная гипотеза,но я не вижу ее подтверждения в источниках.Быть может,вы расскажете,что почитать по этому вопросу,кроме Уэллса? Буду очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 16:26 (ссылка)
Честно говоря, я нашёл эту гипотезу в книге Софии Павловой "Дорога к единорогу". А откуда она туда попала, это мне ещё нужно будет посмотреть более подробно (что я сейчас и сделаю, как только найду у себя в домашней библиотеке эту книжечку).
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 16:44 (ссылка)
Eldaneuro, Спасибо вам огромное.Мне тоже хочется прочитать эту книгу,если найду.Потом можем обменяться впечатлениями )
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
KRASOTA, я только что нашёл эту самую публикацию, на которую ссылается по данному вопросу автор книги "Дорога к единорогу". А именно, это статья Николая Дорожкина "Тайнопись ветхого завета", опубликованная в журнале "Чудеса и приключения" (выпуск №3, за 2000-й год).
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
Eldaneuro, Постараюсь обязательно найти,мне интересно.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 23:24 (ссылка)
Ну тогда новых успехов вам в этих поисках!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 00:55 (ссылка)
-KRASOTA-, Еще раз спасибо,буду искать!
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 01:05 (ссылка)
Удачи вам в этих поисках!
А я могу (если вы не против!) и сам вам поискать разных ссылок на эту же тему. А потом я готов разместить найденное здесь же в виде моего следующего постинга.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
Eldaneuro, О,как я вам буду благодарна,просто беспредельно!Жду вас с нетерпением и ссылками :)
И почему мы еще не друзья?Может станем читать друг друга постоянно? Вы мне давно интересны своими взглядами на мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 04:33 (ссылка)
Я всегда готов стать вашим ПЧ, но только если вы ещё один раз у меня попросите об этом! За что я буду вам тоже очень благодарен - хотя я и не буду никогда сам навязывать своё общество, а кроме того, я всегда готов буду от него отказаться (равно как и вы - от меня в своём дневнике), как только вы решите, что это вас начинает в чём бы то ни было тяготить!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 04:40 (ссылка)
Eldaneuro, Как вы тактичны,это редкость в наше время.Я посылала приглашение-не получилось (
Поэтому прошу вас здесь-будьте моим читателем,мне с вами интересно.
Мне кажется,ваше общество мне не станет в тягость,ну а вы всегда свободны отказаться от моего общения,если наскучу.
Я очень жду вас.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 04:42 (ссылка)
Eldaneuro, Ах,вот теперь я сумела выслать приглашение.Решайтесь,я прошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 05:23 (ссылка)
Уважаемая Krasota! Спасибо вам большое! Я только что согласился быть одним из ваших ПЧ! Хотя вы на самом деле имеете полное право всегда исключить меня из них, либо потребовать меня изменить соответствующие настройки моего дневника.

А вот мой подчёркнуто вежливый тон здесь объясняется тем, что меня в то же самое время послала на X** (то есть куда подальше) одна очень уважаемая дама из числа моих ПЧ - и притом она сделала это в достаточно грубой и, так сказать, в жёстко-высмеивающей меня форме. За что я ей ответил тем же самым - хотя сделал это не столько по злости, а чтобы дать почувствовать также и мою неприязнь к тем, кто очень хочет мне показать свою неприязнь и отвращение.

Но в любом случае я обещаю, что в вашем дневнике в отношении со мной до такого вот никогда не дойдёт. А если я вам даже когда-любо чем не понравлюсь, то ведь сначала можно не посылать меня со своего днвника на те же самые трибуквы, а просто установить общение с чувством "дистанцирования" от своего собеседника, и лишь потом его окончательно либо послать от себя, либо не посылать (хотя это уже вовсе отдельный вопрос, и мне его уже далее обсуждать сейчас пока вовсе не хочется).

В любом случае - большое вам ещё раз спасибо за такое внимание к моему скромному (и иногда, увы, немного грустному) дневнику!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 14:49 (ссылка)
Eldaneuro, Теперь я понимаю ваши опасения,но вряд ли что-то подобное произойдет у нас. Я рада видеть вас у себя,хотя многое может и не понравится,так как пишу я на разные темы и достаточно непоследовательно.
Я согласна с вами-сначала надо выяснить суть разногласий,а потом уже расставаться.Надеюсь,этого не случится между нами.
На комментарии я отвечаю с опозданием,за это извините.
Будем стараться установить нормальные,уважительные и дружеские отношения.
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:34 (ссылка)
Krasota, большое вам спасибо за эти слова. И я постараюсь в дальнейшем оправдать ваше отношение ко мне.
А ваш дневник тоже мне вполне нравится, тем более что и мой дневник - вовсе не эталон, и поэтому не смотрю никогда свысока на чужие дневники. Хотя я и знаю на li.ru несколько дневников очень и очень высокого уровня - но я на такое не способен, и мой дневник пока такой, какой есть (а вовсе не шедевр или иной образец "сетевого" искусства).

А про эльфов и про эльфийскую тему вообще - я в ближайшую среду буду общаться на эту тему с руководством клуба "Легенда" (это полузакрытый клуб, ориентированный на эльфийскую и средневековую тематику) - и что мне там скажут на эту тему, так пусть оно так дальше оно так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
Eldaneuro, я тоже не претендую на шедевры,пишу по настроению.
Надеюсь,вы сделаете пост после беседы,мне очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:04 (ссылка)
Я не знаю - насчёт этого самого поста.
Но зато - я сейчас поздравляю и вас и себя с праздников всех толкиенистов - а именно, с днём рождения профессора Толкиена (а также и по совместительству - с днём образования московского ("ролевого") клуба "Легенда" (считающего себя эльфийским клубом и имеющего в качестве одного из направлений своей деятельности такой интересный сайт, как Эльфхейм).
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
Кстати говоря, адрес этого самого сайта Эльфхейм в интернете выглядит так: http://elfheim.allelves.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
Eldaneuro, Спасибо.Поздравляю вас.Сейчас схожу по ссылке.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:19 (ссылка)
Eldaneuro,интересный и содержательный сайт.Сохраню ссылку,чтобы прочитать внимательно.Спасибо вам!)
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:31 (ссылка)
Krasota, ну тогда я вас поздравляю ещё и с тем, что вы недавно познакомились с этим сайтом! Хотя там намного интереснее не сам сайт, а его форум. Что вы сможете легко понять, если вам только захочется на этом самом форуме зарегистрироваться!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:34 (ссылка)
Eldaneuro, Я подумаю об этом,дорогой друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:49 (ссылка)
Krasota, удачи вам в этом деле от меня! Кстати говоря, мой собственный ник-нейм на том форуме точно такой же, как и в блого-хостинге li.ru!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку