-Цитатник

Стихи и песни о войне - (0)

Стихи и песни о войне Поэты о Великой Отечественной Войне Стихи Ольга Берггольц Я говорю за...

Художник Hermen Anglada-Camarasa - (2)

Художник Hermen Anglada-Camarasa Художник Hermen Anglada-Camarasa .................................

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям - (0)

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям С праздником, уважаемые, дорогие и прекрасные, с дн...

Покров Пресвятой Богородицы - (3)

Покров Пресвятой Богородицы Покров Пресвятой Богородицы— праздник, отмечаемый преимущественно в р...

Рортбукет/Рorte-bouquet - (20)

Рортбукет/Рorte-bouquet На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть ...

 -Метки

Красавица акварель ангелы антиквариат архитектура афоризмы близко видео винтаж графика гумилев декаданс дети душа женский образ женщина живопись звери зима из книг иконы иллюстратор иллюстрации интересное в сети интересности история история вещей история красоты история слов камни картина дня картины кино китай книги королева костюм кошки красота куклы кумиры легенда легенды литература личность любовь мифология мифы мода москва музыка напитки народные промыслы натюрморт новый год обычаи отношения ошо память пейзаж позитив портрет праздник приметы природа притча притчи психология религия ретро ретроперсона ретрофото рождество романтика серебряный век символика символы сказка сказки сладости стиль стихи танец тест украшения философия фото фотограф фотографии фраза дня художник цвет цветаева цветочное цветы цитаты эго этикет юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

Квантовый_миг Квантовый_миг написал 05.11.2008 20:38:11:
Я не только дедушка уже 26 лет, но о прадедушка ( читайте окончание)...
LoraLarex LoraLarex написал 28.09.2008 11:28:26:
я вот напишу тебе - Хорошего тебе настроения! :) и думаю, что оно у тебя прибавиться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Неизвестная_Планета For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи zdravy Ретушь_фото СимПы_и_ПЧелки про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Эпоха_масок Простые_рисунки АРТ_АРТель Вопросы_модератору Парижское_кафе Читальный_зал Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота О_детях Pinacoteca леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Милые_зверушки В_мире_Интересного Трокси Клуб_Художников-профессионалов нет_НАТО Женское_общество_фей Ветеринарный_кабинет ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Интересно_об_АВТО Кошколюбам ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога Художники_ЛиРу Аниме_галерея СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ afisha_ru Art_to_live community_promo Fantasy_Art FashionGuide Geo_club Georgia_always_on_my_mind MY_HIT Holy_Art hord Japanese_Existence JMusic My_Xtina Группа_РАНЕТКИ-Сообщество shop-lens VneVizm WordsPicture Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) design_club Планета_Ночь Quotation_collection АРТ_АРТель Мировой_инет Pinacoteca ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Animatologiya AnimeBoom Art_to_live АртБазар BestMusic MY_HIT latina-salsa Live__ART Триплет_Душ Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WordsPicture This_is_Erotic _СТРАНА_ЧУДЕС_


Возраст женщины/Да кому ты нужна...

Суббота, 16 Июня 2012 г. 22:24 + в цитатник
Из интервью Шэрон Стоун журналу ELLE
-После сорока я неожиданно почувствовала, что отношение ко мне начало меняться. Окружающих коробило то, что я честно признавалась: «Мне сорок... Мне сорок один… Мне сорок пять». Такая откровенность действовала многим на нервы. Настолько, что вскоре меня перестали снимать.
 (650x696, 174Kb)
В какой-то момент чаша моего терпения переполнилась. Я приняла решение, что больше никому и никогда не позволю сбрасывать себя со счетов. Пусть все знают: мне почти пятьдесят два и я прекрасно себя чувствую. Кто-то считает такое поведение вызывающим. Для меня же это норма жизни.
История из жизни
Фотографии блестящей Шэрон Стоун

«Это кто?» – восхищенно спросил коллега-фрилансер, когда я открыла в компьютере папку с данными сотрудников – краткая биография, должность, фото. «Такая красивая, – он чуть ли не влез в монитор. – Бывают же девушки. Просто мечта». Я уже закрыла папку, а он все никак не мог успокоиться: «Кто она? Художник? Тоже по договору работает? Ну вообще... Художник! Такая вся утонченная. Эх...»
 (651x640, 160Kb)
Он и до этого мешал всем, зудел как муха – то чая ему дайте, то сахар найдите, то расскажите что-нибудь новенькое про Лужкова. А после того как увидел фото прекрасной художницы, и вовсе разволновался: «Многое бы отдал, чтобы такую покорить».
Я вздохнула. Вот ведь какой. Сам женат, трое детей-студентов, пузо как мяч для фитнеса. Да еще и подванивает, между нами говоря, – люди после его посещений окна открывают. А все туда же. Покоритель.
 (651x650, 131Kb)
«А ну-ка, – он полез в компьютер другого сотрудника. – Дай ее биографию почитать... Так-так, персональные выставки... Премии... Париж, Нью-Йорк... Так-так... Едрить-колотить! Да ей же 39 лет! Ха!» Покоритель едва не прыгал от восторга: «Да ей почти сорок! Ха! Хо! Давайте ее телефон! Она ж старая! Я ее последний шанс!»
 (651x528, 84Kb)
Очень захотелось уточнить – шанс на что? У «девушки-мечты» теперь– появилась счастливая возможность переспать с женатым вонючкой? Теперь она, такая пожилая, должна пасть к ногам своего господина? И плевать, что всего минуту назад он считал ее потрясающе красивой и великолепной. Ей ведь 39, а это все меняет.
 (589x699, 93Kb)
Да, удивительная произошла метаморфоза. Если до этого заезжий мой коллега отлично понимал всю несостоятельность своих притязаний: «Где я и где она», понимал, что на этот раз изменить жене вряд ли удастся – уж больно недоступна цель, то после того как увидел в графе «дата рождения» определенные цифры, вдруг резко сменил тон. Он гоголем ходил по кабинету, оглаживая свое пузо: «Да она рада будет, если хоть кто-то на нее внимание обратит», будто тот факт, что девушка младше его всего лишь на каких-то десять лет, моментально делает ее на все согласной.
 (650x569, 100Kb)
Ну положим, сбить цену такие мужчины пытаются часто – будь бабе хоть 37, хоть 17. Просто чем старше их избранница, тем больше жестких методов они используют. Если молоденькой приходится вдалбливать без конца: «Да ты жизни не знаешь, дурочка малолетняя.
 (650x609, 132Kb)
Мальчишки-ровесники тебя ничему хорошему не научат, а я человек опытный, могу и Шекспира процитировать, если что. Так что держись за меня, старайся», то женщине постарше достаточно намекнуть: «Кто на тебя в твоем возрасте вообще позарится». Остальное она, скорее всего, сама сделает, сама самооценку себе разрушит – общество ведь тоже на нее давит, общество тоже намекает, что после 25 женщин вообще на свалку надо бы выкидывать.
 (650x278, 43Kb)
А если не получится с первого раза, то можно и повторить – и про возраст, и про ребенка-«обузу», и про лишний вес. А если совсем уж ничего подходящего для критики не найдется, то про ужасный характер надо твердить – как только она попытается что-то сказать, надо сразу закатывать глаза и громко провозглашать, воздевая руки к небу, что только ты ее, истеричку, и можешь выдержать. Другой-то разве станет такое терпеть?
 (661x656, 169Kb)
Так они ухаживают, эти неуверенные в себе парни, – снова и снова повторяя заклинания «Кому ты нужна, кроме меня? Я – твой последний, твой единственный шанс». Авось сработает, и она поверит
© Наталья Радулова: «Да кому ты нужна»
 (650x642, 97Kb)
-Что для вас истинная красота?
Шэрон Стоун: Цельность, щедрость, чувство собственного достоинства. Давно заметила, что по-настоящему красивая женщина всегда добра и к другим женщинам, и к людям вообще. Она не приемлет соперничества, интриг и подлостей.
Афоризмы
Красота
Женщина
Личность
Рубрики:  Личность в истории
Кино,театр
Художник,фотограф
Близко
Афоризмы,цитаты
Леди,рыцари,красавицы,красавцы
Интересное в сети
Метки:  

Процитировано 74 раз
Понравилось: 27 пользователям

-KRASOTA-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:18 (ссылка)
Да простят меня настоящие мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:21 (ссылка)
Мир состоит из женщин и мужчин-шовинистов... Прости, Господи, но Библию тоже мужики написали. Жёноненавистники и шовинисты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:24ссылка
Не_титан, Не думаю,что все такие,но определенная часть мужчин именно так думают.
Шахоманка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо , очень интересные мысли ....и выводы !Возьму себе , если позволите ! На досуге перечитаю ещё раз .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:43ссылка
Шахоманка,
Конечно,берите.
Меня эта тема тоже задела.
мария_карчина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Что ни говорите, а хорошо быть молодой, здоровой и красивой, но при этом надо понять, что классно быть просто молодой - все остальное зависит от твоего отношения к окружающей действительности...
А вот с возрастом желательно быть здоровой и стараться сделать все, что от тебя зависит, чтобы быть красивой - и это тоже зависит от твоего отношения к окружающей действительности.
Шерон Стоун великолепна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:49ссылка
Да,хороша.
И я полностью согласна с Вашими словами.
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:45 (ссылка)
-KRASOTA-, огромное спасибо!
Шерон Стоун - мой идеал женской красоты.

Маленькие и молоденькие всегда хорошенькие. Это не достижение, а данность. А вот быть привлекательной женщиной ближе к сорока и после 40, а тем более - после 50, вот это заслуга! И это уже истинная красота... Которую не стирает безжалостное время...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:50ссылка
Navied,
У нас схожие идеалы)
Меня больше волнует,почему возраст женщины делает мужчин такими самоуверенными.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:07ссылка
Замечательно!!Полностью согласна с Вами!!!
Anna_Atz   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:31 (ссылка)
Возраст накатывает как волна, от него не уйдешь, разве что вместе с жизнью. Только с возрастом и видно, что из себя представляет любая личность. Это как настоящее вино!
Прекрасная актриса, человек, очень уважаю её. Ну, а глупых людей на белом свете хватает, о них даже говорить не стоит. Спасибо за пост о Шерон Стоун, она божественна!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Фонтанж   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:32 (ссылка)
Да-а-а, судя по всему, мы недалеко ушли от Средневековья, только возрастной рубеж немножко увеличился. Если раньше девушку "списывали в тираж" лет в 15-17, то теперь - тех, кому около 30.
Ответить С цитатой В цитатник
Фонтанж   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:37 (ссылка)
Вот написала, а потом решила ещё добавить...
Просто нам, женщинам, надо больше любить себя, верить в себя, ценить себя и не обращать внимания на мнение таких вот "коллег-фрилансеров".
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:04 (ссылка)
совсем не согласна с постом... разве стоит обращать внимание на "таких" мужчин вообще ? и вообще - это называется "мужчинами" ? достоинство что в 15, что в 40 - всегда остается достоинством ! и ценить себя надо хоть в 100 ! была знакома с одной женщиной - ей было 104 года... у меня даже в уме не возникало, что она не прекрасна... это надо УМЕТЬ каждой женщине !
Ответить С цитатой В цитатник
MA-Belle   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:07 (ссылка)
Да,мужчины остались такими же как и были.Это мы меняемся, осознаем свою ценность.И сейчас уже далеко не все женщины согласны жить с мужчиной просто потому,что "так надо".Он должен быть еще и достоин этого...
Наверное поэтому все больше одиноких женщин....
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо, задели за живое!!! Мне кажется что как бы ты не выглядела, возраст радости особой не доставляет...
Ответить С цитатой В цитатник
plektrantus   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:22 (ссылка)
Ой,какая интересная тема,мне 39 лет по паспорту,а в жизни я не выгляжу на свой возраст.
И вы просто не представляете как мне бывает неловко озвучивать свой настоящий возраст.
А ещё более не ловко,когда пригласили в гости и там сидят дамы моего паспортного возраста,но выглядящие именно так,как по паспорту...располневшие и так далее...
и вот они смотрят на меня и я понимаю,что вольно или невольно сравнивают себя и меня...
в общем, в гости в последнее время мне как-то перехотелось ходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:36 (ссылка)
На мой взгляд, красота - понятие субъективное. Есть поговорка, точно не помню: Не по милу хорош, а по хорошу мил. Не припомните из своего опыта: в первый раз увидев человека, мысленно проборматываешь:"Вот не повезло бедняге с внешностью!" А через неделю общения при виде его в душе праздник, и он/она видится красивым...И наоборот - писаная красавица(на первый взгляд) от общения становится просто мымрой...
А уж после 40... Тут вступает в силу кисть художника-жизни. Я знала женщину под 70, которую ВСЕ знакомые считали красивой. Объективно - это было не так. Морщины, бородавки, нездоровая полнота... Но 5 минут разговора было достаточно, чтобы влюбиться на всю оставшуюся жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Саржина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 18:59 (ссылка)
Мне 52, я далеко не красавица, отнюдь не модельной внешности. Но общаясь с подростками, они через некоторое время, увлекаясь начинают говорить мне "ты". Вовсе не потому, что не уважают меня, а просто забывая про мой возраст. Потом извиняются, говоря, что я "свой парень". Так что возраст в паспорте не всегда показатель. А Шэрон великолепна! А мужчины, по большей части, самоуверенны, каждый мнит себя неотразимым.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖКХомо   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Молодец тётенька.
А то что женщине про возраст говорить неприлично - это всё гнусные проделки косметологов и пластических хирургов. Настоящую женщину - возраст - делает интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
романова_лора   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо за пост о Шерон Стоун, она сногшибательная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
ONNA-YO   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 04:15 (ссылка)
из анекдота: "Тук-тук!
- Кто там?
- Это я, твой шанс!
- Неправда! Шанс дважды не стучится!!" )))
Да потешные они, эти дядиньки!!
Детский сад - штаны на лямках!!!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 11:46 (ссылка)
Мне один лирушник лет 30ти написал, что мой дневник не слишком интересен так как я дама бальзаковского возраста, не прямо так, по по смыслу именно это :) А я честно скажу, что судя по его фото мне бы и за кренделя небесные не захотелось с этим товарищем оказаться рядом :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
Спасибо за высказывания,мне было очень нужно послушать ваши мнения.
Даже один смелый мужчина прокомментировал)

А от себя скажу честно-трудно не обращать внимания на порывы таких персонажей,задевает.
Умом понимаю,что я красавица снаружи и внутри,муж тоже так считает,но...

Как писала Ахматова-
Ни розою, ни былинкою
Не буду в садах Отца.
Я дрожу над каждой соринкою,
Над каждым словом глупца.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:49 (ссылка)
Значит надо держать дистанцию, чуя дурака издали.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 13:55 (ссылка)
Эльдис,
Буду работать над собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:09 (ссылка)
-KRASOTA-, Я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
ONNA-YO   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 17:02 (ссылка)
"Я дрожу над каждой соринкою,
Над каждым словом глупца".
....
немыслимое расточительство!
есть смысл просто дать ему свободу иметь любое мнение -
согласно его уровню!:brunette: )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_танкиста   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:26 (ссылка)
Интересная темка. Меня например тоже не слишком вдохновляют "возрастные" мужские тела. Другое дело - тело любимого мужчины. Ведь тело - это еще не все. Бывает, тело притягивает само по себе, когда оно источает энергию юности, как сочная трава, наливное яблоко. Но ведь мы - не фрукты и не овощи, т.е не только тела. Мы - духовные существа. И энергия духа - важнее. Именно она делает нас теми, кто мы есть. Теми, кого любят наши близкие.
И еще, мне кажется, гнаться за молодостью и внешней красотой - путь в никуда. Никто еще не побеждал время. Гораздо важнее найти свое место в жизни, своих людей, свое дело. Быть не интересной, а интересующейся. Я просто уверена, что 39-летняя красотка из статьи именно такая и пузанка-фрилансера обломает не по детски. От людей, которые видят только тела вообще не нужно принимать ни похвалы, ни осуждения. Они - незрячие.
Шерон и Мадонна - настоящие Женщины. Они вдохновляют. И еще благодаря им, теперь все больше неосознанных масс будут знать, что и у женщин есть жизнь после пятидесяти.
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:18 (ссылка)
Все правильно,но,по моему скромному мнению,в русском менталитете вопрос возраста женщины стоит)
И крепко)))
Ответить С цитатой В цитатник
сергей_светлый   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 13:01 (ссылка)
сложно объяснить чем вызваны переживания настоящих женщин?
возраст!
да, он наверное беспокоит каждого,но у каждого есть куча достоиств и конечно возможностей. к сожалению бытует мнение у людей ограниченных что женщина как бы в возросте уже более доступна,но это скорее его воспитание,или воспитание той женщины которая свяжется с этим типом мужчин,очень горько читать мнение женщин которые унижают мучин в возрасте. не все можно обобщать.
не все можно втиснуть в понятия и стереотипы.ив конце концов есть люди которые по жизни светятся и восторгают умом и духом молодежь,вот и все что можно сказать,а надо ли было?

коплекс есть сомнение!а это не лучший спутник в вашем багаже.в миру нахальство занимает высшие позиции,а может мне кажется,пойду покрещусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 13:14ссылка
Пост был написан под влиянием личных впечатлений.
Мне было больно,старалась найти объяснение.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:44ссылка
подумав понял одну истину. не нужно тратить молодостьна глупые романы. а нужно найти того кто будет с вами рядом и не важено остальное,у этой женщины много было ухажеров.кстати я ее тоже обожаю.
Ольга_Подоляк   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 09:55 (ссылка)
Замечательная вещь!Возраст женщины определяет её внутреннее состояние : если она уставшая от детей и внуков бабушка , то она и выглядит как бабушка в 45 лет.А если в её глазах горит внутренняя сила , любовь и душа , то и в её 50 она интересна тридцатилетним.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 10:28 (ссылка)
Спасибо!Шерон великолепна!))
Ответить С цитатой В цитатник
Valinka   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо за пост!Эта женщина прекрасна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-KRASOTA-   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку