-Цитатник

Стихи и песни о войне - (0)

Стихи и песни о войне Поэты о Великой Отечественной Войне Стихи Ольга Берггольц Я говорю за...

Художник Hermen Anglada-Camarasa - (2)

Художник Hermen Anglada-Camarasa Художник Hermen Anglada-Camarasa .................................

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям - (0)

Художник Stanley Maxwell Brice/Цветы учителям С праздником, уважаемые, дорогие и прекрасные, с дн...

Покров Пресвятой Богородицы - (3)

Покров Пресвятой Богородицы Покров Пресвятой Богородицы— праздник, отмечаемый преимущественно в р...

Рортбукет/Рorte-bouquet - (20)

Рортбукет/Рorte-bouquet На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть ...

 -Метки

Красавица акварель ангелы антиквариат архитектура афоризмы близко видео винтаж графика гумилев декаданс дети душа женский образ женщина живопись звери зима из книг иконы иллюстратор иллюстрации интересное в сети интересности история история вещей история красоты история слов камни картина дня картины кино китай книги королева костюм кошки красота куклы кумиры легенда легенды литература личность любовь мифология мифы мода москва музыка напитки народные промыслы натюрморт новый год обычаи отношения ошо память пейзаж позитив портрет праздник приметы природа притча притчи психология религия ретро ретроперсона ретрофото рождество романтика серебряный век символика символы сказка сказки сладости стиль стихи танец тест украшения философия фото фотограф фотографии фраза дня художник цвет цветаева цветочное цветы цитаты эго этикет юмор япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

Квантовый_миг Квантовый_миг написал 05.11.2008 20:38:11:
Я не только дедушка уже 26 лет, но о прадедушка ( читайте окончание)...
LoraLarex LoraLarex написал 28.09.2008 11:28:26:
я вот напишу тебе - Хорошего тебе настроения! :) и думаю, что оно у тебя прибавиться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Неизвестная_Планета For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ БагЛи zdravy Ретушь_фото СимПы_и_ПЧелки про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Эпоха_масок Простые_рисунки АРТ_АРТель Вопросы_модератору Парижское_кафе Читальный_зал Дом_Кукол Нефильтрованная_красота ФотоКрасота О_детях Pinacoteca леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Милые_зверушки В_мире_Интересного Трокси Клуб_Художников-профессионалов нет_НАТО Женское_общество_фей Ветеринарный_кабинет ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ ХоЧуНиМаГУ Интересно_об_АВТО Кошколюбам ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога Художники_ЛиРу Аниме_галерея СоЮЗ_ХУДОЖНИКОВ afisha_ru Art_to_live community_promo Fantasy_Art FashionGuide Geo_club Georgia_always_on_my_mind MY_HIT Holy_Art hord Japanese_Existence JMusic My_Xtina Группа_РАНЕТКИ-Сообщество shop-lens VneVizm WordsPicture Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Только_для_женщин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) design_club Планета_Ночь Quotation_collection АРТ_АРТель Мировой_инет Pinacoteca ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ Animatologiya AnimeBoom Art_to_live АртБазар BestMusic MY_HIT latina-salsa Live__ART Триплет_Душ Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WordsPicture This_is_Erotic _СТРАНА_ЧУДЕС_


Афоризмы Уильяма Шекспира

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:06 + в цитатник
Картины Э.Берн-Джонс
Колючая роза II: палата совета. 1890
 (699x316, 82Kb)
Хорошие ноги рано или поздно станут спотыкаться; гордая спина согнется; черная борода поседеет; кудрявая голова облысеет; прекрасное лицо покроется морщинами; глубокий взор потускнеет; но доброе сердце подобно солнцу и луне; и даже скорее солнцу, чем луне; ибо оно сияет ярким светом, никогда не изменяется и всегда следует верным путем.

Благословенны миротворцы на земле. Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому.
Ангел, играющий на флейте. 1878
 (550x699, 160Kb)
Одно из прекраснейших утешений, которые предлагает нам жизнь, - то, что человек не может искренне пытаться помочь другому, не помогая самому себе.

Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре.

Успех острого слова зависит более от уха слушающего, чем от языка говорящего.
Мартовские ноготки. 1870
 (700x652, 133Kb)
Как часто нас спасала слепота,где дальновидность только подводила.
Как часто нам приходиться жалеть
О том, чего мы сами добивались...

Моя честь - это моя жизнь; обе растут из одного корня. Отнимите у меня честь - и моей жизни придет.

Если обходиться с каждым по заслугам, кто уйдет от порки?
Сердце розы. 1889
 (700x521, 165Kb)
Люди - хозяева своей судьбы.

Что хочется, то надо исполнять,
Пока не расхотелось: у хотенья
Не меньше дел и перемен на дню,
Чем рук и планов и голов на свете.

Благоразумие - лучшая черта храбрости.

Легкое сердце живет долго.

Доброта в женщине, а не соблазнительные взоры завоюют мою любовь.

Слова любви немеют при разлуке.

Чем меньше слов, тем больше будет чувства.
Любовь среди руин. 1894
 (699x452, 168Kb)
Что ж вы думаете, я хуже флейты? Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя.

Страшится или любит женский пол,
В нем все без меры, всюду пересол.

Слова парят, а чувства книзу гнут,
А слов без чувств вверху не признают.

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты.
Вооружение Персея. 1885
 (700x652, 137Kb)
Нет в мире самой гнусной из вещей,
Чтоб не могли найти мы пользы в ней.

И добродетель стать пороком может,
Когда ее неправильно приложат.

О что за мир, где добродетель губит
Тех, в ком она живет.

Когда нет радости, тогда надежда
На будущую радость - тоже радость.
Пигмалион и статуя: сердце вожделеет. 1875
 (698x699, 162Kb)
Нам говорит согласье струн в оркестре,
Что одинокий путь подобен смерти.

Чтоб жертвой стать, я должен провиниться
Будь в сто раз больше у меня врагов,
Будь каждый враг сильнее во сто крат,
Они мне причинить вреда не смогут,
Пока я честен, верен, невиновен.
Пигмалион и статуя: рука не смеет. 1878
 (527x682, 162Kb)
Добра частица есть во всяком зле, лишь надо мудро извлекать ее.

Самолюбие не так заслуживает осуждения, как недостаток самоуважения.

В уме нечутком не место шуткам.

Дурак думает, что он умен; умный же знает, что глуп он.

Где мало слов, там вес они имеют.

Искать того напрасно,
Кто не желает, чтоб его нашли.
Пигмалион и статуя: боги благословляют. 1878
 (547x682, 152Kb)
Земля, природы мать, - ее ж могила:
Что породила, то и схоронила.

И природа должна покориться необходимости.

Пока наш нрав не искушен и юн,
Застенчивость наш лучший опекун.

Наша личность - это сад, а наша воля - его садовник.
Пигмалион и статуя: душа получает. 1879
 (566x677, 146Kb)
Насаживайте ложь
И на живца ловите карпа правды.
Так все мы, люди дальнего ума,
Издалека, обходом, стороною
С кривых путей выходим на прямой.

Бедна любовь, если ее можно измерить.
Лишь та любовь - любовь,
Которая чуждается расчета.

Ревнивцы не нуждаются в поводе: они часто ревнуют совсем не по поводу, а потому, что ревнивы.
ХудожникЭ.Берн-Джонс Безумие сэра Тристрама. 1862
 (646x699, 201Kb)
Ревность - чудовище, само себя и зачинающее, и рождающее.

Счастье и без рулевого приводит иные ладьи к пристани.

Жить только для себя - есть злоупотребление.

Советы принимай от всех дающих, но собственное мненье береги.

Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.
Паломник у ворот Праздности
 (700x483, 135Kb)
Боязливая и мечтательная нерешительность ползет за ленью и влечет за собой бессилие и нищету.

Маленькие люди всегда становятся великими, когда великие переводятся.

Кто вертит кем, еще вопрос большой,
Судьба любовью иль любовь судьбой?

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А тем кто прочь бежит, кидается на шею.
Сад Пана. 1887
 (699x558, 140Kb)
Когда пылает кровь, как щедр язык на клятвы!

Такого нет философа на свете,
Чтобы зубную боль сносил спокойно,
Пусть на словах подобен он богам
В своем презреньи к бедам и страданьям.

Болезни отчаянные излечивают и средства только отчаянные.
Мечта Ланселотта о чаше св. Грааля. 1896
 (700x557, 174Kb)
Болезнью шутит тот, кто ран не ведал.

Большое горе врачует меньшее.

Не занимай и не ссужай.
Давая деньги в ссуду,
Лишаемся мы денег и друзей,
А займы притупляют бережливость.

За каждой вещью в мире
Нам слаще гнаться, чем иметь ее.
Вифлеемская звезда. 1880
 (699x438, 176Kb)
Что значит название? - То, что мы называем розой, пахло бы так же хорошо, какое бы имя вы ему ни дали.

Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям.

Мудрее чуждый мудрости невежда,
Чем алчущий невежества мудрец.

Чтоб жить, должны мы клятвы забывать,
Которые торопимся давать.
И мы живем не чем-нибудь одним,
А сменой увлечений жить хотим
Колючая роза IV: розовая беседка. 1890
 (700x358, 100Kb)
Стихи
Из книг
Афоризмы
Хорхе Луис Борхес.Everything And Nothing
Букет Офелии
Загадки для Гамлета
Рубрики:  Личность в истории
Художник,фотограф
Из книг
Стихи о разном
Близко
Афоризмы,цитаты
Ангелы
Леди,рыцари,красавицы,красавцы
Метки:  

Процитировано 207 раз
Понравилось: 2 пользователям

Veilchen   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:10 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:10ссылка
Доброго вечера!
Ты - музыка, но звукам музыкальным
Ты внемлешь с непонятною тоской.
Зачем же любишь то, что так печально,
Встречаешь муку радостью такой?

Где тайная причина этой муки?
Не потому ли грустью ты объят,
Что стройно согласованные звуки
Упреком одиночеству звучат?

Прислушайся, как дружественно струны
Вступают в строй и голос подают, -
Как будто мать, отец и отрок юный
В счастливом единении поют.

Нам говорит согласье струн в концерте,
Что одинокий путь подобен смерти
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:21 (ссылка)
"доброе сердце подобно солнцу и луне; и даже скорее солнцу, чем луне; ибо оно сияет ярким светом, никогда не изменяется и всегда следует верным путем."Эти слова очень подходят тебе. Спасибо за очень интересный пост. Не могу пройти мимо, забрала.Хорошего тебе дня. Меня ты уже зарядила на позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:11ссылка
Спасибо,дорогая!
Я не по звездам о судьбе гадаю,
И астрономия не скажет мне,
Какие звезды в небе к урожаю,
К чуме, пожару, голоду, войне.

Не знаю я, ненастье иль погоду
Сулит зимой и летом календарь,
И не могу судить по небосводу,
Какой счастливей будет государь.

Но вижу я в твоих глазах предвестье,
По неизменным звездам узнаю,
Что правда с красотой пребудут вместе,
Когда продлишь в потомках жизнь свою.

А если нет - под гробовой плитою
Исчезнет правда вместе с красотою
Tat_Zu   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:22 (ссылка)
.
 (236x193, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:12ссылка

Лик женщины, но строже, совершенней
Природы изваяло мастерство.
По-женски ты красив, но чужд измене,
Царь и царица сердца моего.

Твои нежный взор лишен игры лукавой,
Но золотит сияньем все вокруг.
Он мужествен и властью величавой
Друзей пленяет и разит подруг.

Тебя природа женщиною милой
Задумала, но, страстью пленена,
Она меня с тобою разлучила,
А женщин осчастливила она.

Пусть будет так. Но вот мое условье:
Люби меня, а их дари любовью
Бестия_и_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:41 (ссылка)
Спасибо! Прекрасный пост. Он гениален)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:12ссылка

Кто под звездой счастливою рожден -
Гордится славой, титулом и властью.
А я судьбой скромнее награжден,
И для меня любовь - источник счастья.

Под солнцем пышно листья распростер
Наперсник принца, ставленник вельможи.
Но гаснет солнца благосклонный взор,
И золотой подсолнух гаснет тоже.

Военачальник, баловень побед,
В бою последнем терпит пораженье,
И всех его заслуг потерян след.
Его удел - опала и забвенье.

Но нет угрозы титулам моим
Пожизненным: любил, люблю, любим
Mari-sea   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 09:40 (ссылка)
Благодарю за пост!!!Всего доброго вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:13ссылка
Взаимно,дорогая

Все страсти, все любви мои возьми, -
От этого приобретешь ты мало.
Все, что любовью названо людьми,
И без того тебе принадлежало.

Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Что пренебрег любовью ты моею.

Ты нищего лишил его сумы.
Но я простил пленительного вора.
Любви обиды переносим мы
Трудней, чем яд открытого раздора.

О ты, чье зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:34ссылка

Украдкой время с тонким мастерством
Волшебный праздник создает для глаз.
И то же время в беге круговом
Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток
Уводит лето в сумрак зимних дней,
Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
Земля мертва и белый плащ на ней.

И только аромат цветущих роз -
Летучий пленник, запертый в стекле, -
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.

Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу КРАСОТЫ.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 02:47ссылка
Когда подумаю, что миг единый
От увяданья отделяет рост,
Что этот мир - подмостки, где картины
Сменяются под волхвованье звезд,
Что нас, как всходы нежные растений,
Растят и губят те же небеса,
Что смолоду в нас бродит сок весенний,
Но вянет наша сила и краса, -

О, как я дорожу твоей весною,
Твоей прекрасной юностью в цвету.
А время на тебя идет войною
И день твой ясный гонит в темноту.

Но пусть мой стих, как острый нож садовый,
Твой век возобновит прививкой новой
Lya_bella   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо огромное за ваши замечательные,интересные,познавателные сообщения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:14ссылка
На здоровье,моя милая

Прекрасное прекрасней во сто крат,
Увенчанное правдой драгоценной.
Мы в нежных розах ценим аромат,
В их пурпуре живущий сокровенно.
Пусть у цветов, где свил гнездо порок,
И стебель, и шипы, и листья те же,
И так же пурпур лепестков глубок,
И тот же венчик, что у розы свежей, -
Они цветут, не радуя сердец,
И вянут, отравляя нам дыханье.
А у душистых роз иной конец:
Их душу перельют в благоуханье.
Когда погаснет блеск очей твоих,
Вся прелесть правды перельется в стих
-Лала-   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 12:36 (ссылка)
Любовь - над бурей поднятый маяк,
Сияющий во мраке и тумане,
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Любовь - не кукла жалкая в руках,
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав, и лжет мой стих -
То нет любви и не стихов моих!

У. Шекспир

Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:15ссылка
Вам спасибо!

Смежая веки, вижу я острей.
Открыв глаза, гляжу, не замечая,
Но светел темный взгляд моих очей,
Когда во сне к тебе их обращаю.

И если так светла ночная тень -
Твоей неясной тени отраженье, -
То как велик твой свет в лучистый день,
Насколько явь светлее сновиденья!

Каким бы счастьем было для меня -
Проснувшись утром, увидать воочью
Тот ясный лик в лучах живого дня,
Что мне светил туманно мертвой ночью.

День без тебя казался ночью мне,
А день я видел по ночам во сне
tantana   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:17ссылка

Другие две основы мирозданья -
Огонь и воздух - более легки.
Дыханье мысли и огонь желанья
Я шлю к тебе, пространству вопреки.

Когда они - две вольные стихии -
К тебе любви посольством улетят,
Со мною остаются остальные
И тяжестью мне душу тяготят.

Тоскую я, лишенный равновесья,
Пока стихии духа и огня
Ко мне обратно не примчатся с вестью,
Что друг здоров и помнит про меня.

Как счастлив я!.. Но вновь через мгновенье
Летят к тебе и мысли и стремленья
станислав_мирошниченко   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:18 (ссылка)
Художественно-тонко, умно, познавательно и как всегда актуально, а потому - вечно! * Спасибо, Красота! *
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:19ссылка
Спасибо,Станислав!

Про черный день, когда моя любовь,
Как я теперь, узнает жизни бремя,
Когда с годами оскудеет кровь
И гладкое чело изрежет время,
Когда к обрыву ночи подойдет,
Пройдя полкруга, новое светило
И потеряет краски небосвод,
В котором солнце только что царило, -
Про черный день оружье я припас,
Чтоб воевать со смертью и забвеньем,
Чтобы любимый образ не угас,
А был примером дальним поколеньям.

Оружье это - черная строка.
В ней все цвета переживут века
Лилия_Жукова   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:07 (ссылка)
С Огромным удовольствием перечитала эти непреложные истины! Спасибо большое!
 (300x282, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:21ссылка


Я думал, что у красоты твоей
В поддельных красках надобности нет.
Я думал: ты прекрасней и милей
Всего, что может высказать поэт.
Вот почему молчания печать
На скромные уста мои легла, -
Чтобы свое величье доказать
Без украшений красота могла.
Но ты считаешь дерзостным грехом
Моей влюбленной музы немоту.
Меж тем другие немощным стихом
Бессмертную хоронят красоту.

То, что во взоре светится твоем,
Твои певцы не выразят вдвоем
Людмила_Рубина   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:52 (ссылка)
Прекрасно! СУПЕР! Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:41ссылка

Моя немая муза так скромна.
Меж тем поэты лучшие кругом
Тебе во славу чертят письмена
Красноречивым золотым пером.
Моя богиня тише всех богинь.
И я, как малограмотный дьячок,
Умею только возглашать "аминь!"
В конце торжественно звучащих строк.
Я говорю: "Конечно!", "Так и есть!",
Когда поэты произносят стих,
Твоим заслугам воздавая честь, -
Но сколько Чувства в помыслах моих!

За громкие слова цени певцов,
Меня - за мысли тихие, без слов
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:56ссылка
Большое спасибо за прекрасные строки!
Ленцита   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 18:03 (ссылка)
Шекспир, он и в Африке - Шекспир!Нельзя ни слова выкинуть,ни добавить!Спасибо огромное за великолепный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:42ссылка

Фиалке ранней бросил я упрек:
Лукавая крадет свой запах сладкий
Из уст твоих, и каждый лепесток
Свой бархат у тебя берет украдкой.
У лилий - белизна твоей руки,
Твой темный локон - в почках майорана,
У белой розы - цвет твоей щеки,
У красной розы - твой огонь румяный.
У третьей розы - белой, точно снег,
И красной, как заря, - твое дыханье.
Но дерзкий вор возмездья не избег:
Его червяк съедает в наказанье

Каких цветов в саду весеннем нет!
И все крадут твой запах или цвет
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 08:53ссылка
Ваши ответы к комментариям так хороши, что их тоже хочеться утащить в свой цитатник. Спасибо!
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:14 (ссылка)
Огромное спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:44ссылка
Я очень рада,что Вам нравится

Мой Друг, твоя любовь и доброта
Заполнили глубокий след проклятья,
Который выжгла злая клевета
На лбу моем каленою печатью.
Лишь похвала твоя и твой укор
Моей отрадой будут и печалью.
Для всех других я умер с этих пор
И чувства оковал незримой сталью.
В такую бездну страх я зашвырнул,
Что не боюсь гадюк, сплетенных вместе,
И до меня едва доходит гул
Лукавой клеветы и лживой лести.

Я слышу сердце друга моего,
А все кругом беззвучно и мертв
Надежда_Козьмина   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:19 (ссылка)
Какие великолепные афоризмы!!! Очень понравились!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:46ссылка

Любовь к себе моим владеет взором.
Она проникла в кровь мою и плоть.
И есть ли средство на земле, которым
Я эту слабость, мог бы побороть?
Мне кажется, нет равных красотою,
Правдивей нет на свете никого.
Мне кажется, так дорого я стою,
Как ни одно земное существо.
Когда же невзначай в зеркальной глади
Я вижу настоящий образ свой
В морщинах лет, - на этот образ глядя,
Я сознаюсь в ошибке роковой.

Себя, мой друг, я подменял тобою,
Век уходящий - юною судьбою
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:26 (ссылка)
Благодарю! Как всегда мудрое содержание облечено в прекрасную форму!
0_20ed9_e4e6c37e_L (115x115, 15 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:54ссылка

Твоя душа противится свиданьям.
Но ты скажи ей, как меня зовут.
Меня прозвали "волей" иль "желаньем"
А воле есть в любой душе приют.
Она твоей души наполнит недра
Собой одной и множествами воль.
А в тех делах, где счет ведется щедро,
Число "один" - не более чем ноль.
Пусть я ничто во множестве несметном,
Но для тебя останусь я одним.
Для всех других я буду незаметным,
Но пусть тобою буду я любим.

Ты полюби сперва мое прозванье,
Тогда меня полюбишь. Я - желанье!
София_Выговская-Блехман   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 01:38 (ссылка)
Восхитительный пост! Огромное спасибо!
Неувядающая мудрость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уильям Шекспир

Вторник, 25 Мая 2010 г. 02:49ссылка
Спешу я, утомясь, к целительной постели,
Где плоти суждено от странствий отдохнуть, -
Но только все труды от тела отлетели,
Пускается мой ум в паломнический путь.

Потоки дум моих, отсюда, издалека,
Настойчиво к твоим стремятся чудесам -
И держат, и влекут изменчивое око,
Открытое во тьму, знакомую слепцам.

Зато моей души таинственное зренье
Торопится помочь полночной слепоте;
Окрашивая ночь, твое отображенье
Дрожит, как самоцвет, в могильной темноте.

Так, ни тебе, ни мне покоя не давая,
Днем тело трудится, а ночью - мысль живая.
ludvik   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:32 (ссылка)
Спасибо! Все самое любимое - и Э.Берн-Джонс, и сонеты Шекспира! Чудесный пост!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
TIYA   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:08 (ссылка)
Какой замечательный пост! Огромное спасибо!
58178012_ppppppp (481x297, 125 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:40 (ссылка)
отличный пост. спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
БАРЫНЯ_СУДАРЫНЯ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:59 (ссылка)
Супер! Восхитительно и актуально. Благодарю за прекрасный пост
8deddc5e306f (450x500, 290 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:28 (ссылка)
Как всегда великолепный пост. Шекспира обожаю, спасибо.
0_32653_72496b27_L (410x254, 68 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kleooa   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 10:16 (ссылка)
Прекрасный пост, и еще прекрасней комментарии... Спасибо огромное!
 (452x530, 358Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нинуля   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 10:23 (ссылка)
Так здорово оформлено... А мысли... Надо же было ТАК сказать - один раз и...НА ВЕКА!!!! Стащила...
 (700x496, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_я   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 10:50 (ссылка)
Как всё - и стихи, и картины - со вкусом, с любовью, с умением собрано... Вполне достойно издания в бумажном варианте.
Громадная благодарность составителю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
avistrix   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:44 (ссылка)
Нам говорит согласье струн в КОНЦЕРТЕ,
Что одинокий путь подобен смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:34ссылка
Вернейшие слова.
Лидия-Зося   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо! Интересно.только комментаторши забалалаяли очень
Ответить С цитатой В цитатник
jelena88   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Zab   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку