-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kima-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 27


***

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:11 + в цитатник
Я не могу... Я сейчас пойду и утоплюсь. Она меня достала! У меня простонет сил ее посылать. Нет сил, чтобы объяснять, что мы больше никогда не будем друзьями. Мы высказали друг другу все, что думаем. Все! Хватит!
Но она так не думает... Нет, ей надо довести меня до мыслей о самоубийтсве. Как нормальный человек может так поступать?! Суток еще не прошло, а у меня уже кипят мозги!
Нет, когда ты говоришь с кем-то, обсуждаешь, становиться легче, но.. Когда она пишет тебе письма с извинениями и обвинениями одновременно, когда говорит мне по телефону, что я черт знает кто и как меня земля еще носит... У меня сил больше нет...
Мы уже все выяснили, но она не понимает... Она меня доведет...
Я прекрасно знаю, что она эгоистка, что все виноваты, кроме нее, но... Если мы послали друг друга на х** можно, наверное, догадаться, что все, конец?!
Сейчас вот прислала письмо, обещает, что измениться (в который раз она это делает?), высказывает гадости о моей маме (она-то тут вообще причем, а?!), просит вспомнить почему мы подружились и как нам весело было... Я все помню, я ничего не забыла. И я не глупая самодовольная эгоистка, кторой меня пытается она сделать... Но... Я изменилась, я больше не могу терпеть ее обиды, ее тупые выходки, я не могу... Я просто сойду с ума... А ведь я ее еще даже не видела! Мы завтра только первый раз встретимся! И она будет мне говрить, что я гордая, упрямая, "с глупыми и эгоистическими принципами"...
Хорошо хоть что там девчоночки мои будут. Они хоть меня поддержут... Но до завтра еще жить и жить, и день будет долгим...
Я больше не могу...

Извиняюсь, что стащила у кого-то эту картинку, но только она выражает мое настроение...
 (460x440, 68Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку