-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -keiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

kawaii ne?..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 84
Написано: 131


Про шарик

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:46 + в цитатник
Цитата сообщения Аццкий_Позер Про шарик. Часть первая

-Подойди-ка поближе, я хочу кое-что тебе показать


Маленький человечек с радостью подбежал ко мне.


-Ну, показывай скорее!


-Вот смотри, ты ведь знаешь что это такое, верно?


-Знаю конечно! Это воздушный шарик! Мне уже шесть лет, а ты говоришь со мной как с ребенком!


-Да-да, я ведь и забыл, ты же у нас уже совсем взрослый


-Ага! Так что давай, говори со мной как со взрослым!


-Хех, ну хорошо. тогда я пожалуй расскажу тебе кое-что про него.


-Про кого? Про шарик что ли?


-Да, про шарик. Вот он прямо перед твоим носом, красивый правда?


-Да очень! Такой большой и разноцветный!


-Точно, большой, красивый, разноцветный.. воздушный в конце концов. Понятное дело, что он всем нравится.


-Ага! Мне очень нравится!


-А как ты думаешь, чем он похож на человека?


-На человека? Ничем он не похож на человека! Это же шарик!


-Железная у тебя логика! Только ведь бывают люди-шарики, и довольно часто встречаются мне.


-Что? Люди-шарики? Ты же обещал не подшучивать надо мной больше! А сейчас опять начал, да?!


-Я вовсе не шучу!


-Тогда объясни! Чем это шарик похож на человека?


-Они оба сдуваются со звуком пфффф...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку