-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Издеваются, как хотят

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:26 + в цитатник

Контрольные..

4 работы. И 4 из них подряд ><

И эт оподелеьник. Хорошая неделя, как я понимаю.

главное что-крайняя.

В конце недели жду в гости бабушку.

В пятницу дискотека, но мне туда как-то не охотно идти. Возможно, пойду.

На завтра один урок читат xDD вот это мне нравится ^^

что у Вас?

Рубрики:  Мой мир

Гретл   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:24 (ссылка)
у нас 5 с\р было урок за уроком, че с нами только не делали ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:03 (ссылка)
Гретл, хорошо что не кр как у нас ><
хотя см. тоже ппц x)
Ответить С цитатой В цитатник
-доставляется_к_пиву   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)
Та. Знаем, это вынес мозга. С такой частостью можно подохнуть прямо в школе.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 15:35 (ссылка)
а ха ха))
У меня 4 срезовые.
И в конце недели приедет бабушка хД
Ответить С цитатой В цитатник
sacrifice-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:30 (ссылка)
жестокие вещи у вас в школах творятся, московских х_Х
по правилам - больше двух в день нельзя
*слався наша школа, которая чтет это ** *
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:53 (ссылка)
Hana_ni_arashi, у нас говорят, не более трех.
ну да..по ним заметно.
по-моему,они соблюдают правила только тогда,когда это выгодно им.
про нас забывают, нах нужны ><
-Falling_off_Skies-, и у меня..в конце недели ^^
Эсли, можно и возможно -__-
Ответить С цитатой В цитатник
-akito   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
у нас в понидельник было три контрольных ) ) )

я вот тоже сижу все и думаю идти ли в субботу на школьный концерт . . . что-то не очень я туда хочу. но в тоже время там, наверно, весело будет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:45 (ссылка)
-akito, да, иди конечно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку