-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


А теперь, вампир?Вампир с вещами из Jenyfer

Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:07 + в цитатник

Настроение сейчас - хорошее ^^

Мммм ^^

Я очень рад. Все же 8 марта неплохой праздник.

Кстати, всех с прошедшим.

Так что там про красный цвет?

Мне купили красные штаны и красную рубашку.

Ярко-красную рубашку *__*

Штаны (aka джинсы) какого-то бардового цвета, с черными точками (клетки?)

Та, очень рад.

Остается съездить и купить skate-тапки (они сюда подойдут,а я в предвкушении *__*)

 


 (100x100, 40Kb)

Рубрики:  Мой мир

Гретл   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 06:02 (ссылка)
с прошедшим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
football_for_me   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 16:28 (ссылка)
и тебя с прошедшим.
с обновочками!
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:11 (ссылка)
Гретл, -безлимит-, спасибо ***
Ответить С цитатой В цитатник
куда_приводят_мечты   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:19 (ссылка)
с прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
-доставляется_к_пиву   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:40 (ссылка)
с прошедшим *Только проснулся. Я в танке*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку