-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Валентин,а,Валентин?

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:52 + в цитатник

Настроение сейчас - домашнее

Ну, я..поздравляю Вас с этим..праздником. Как никак праздник.

Итак, чтож было сегодня.Вообще оффициально в школе праздновали в пятницу.

Я вспомнил про число этого дня,а про ДСВ не вспомнил. Только в школе, когда сказали.

Получил несколько валентинок (от одноклассниц есессна xD).

Сегодня сам им подарил. Лежали тут дома,покупные, решил потратить.

Сегодня кто-то купил шарики, и у меня было их два.

В школе их не лопнули, таа..Но зато после школы..

Выхожу, а мне "Оо,Алина".

Я сразу понял их злые замыслы. Там один идот гонялся за мной, чтоб шарик лопнуть.

А я по полю кругами (это надо было видеть, Алина, с двумя шарами, по снегу, спотыкаясь..)

Один шар лопнули догнав, а другой я выпустил из рук, специально конечно xD

 

 (100x100, 39Kb)

 

 

Рубрики:  Мой мир

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку