-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Достало - *

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:46 + в цитатник

Настроение сейчас - 50х50

Удалил многих из друзей. Действительно надоело, что меня добавляют ради галочки.

Заходят ко мне и по-настоящему,как считаю,общаются,единицы.

Вот пусть они и остаются в друзьях.

Спасибо тем, кто и есть эти единицы, т.е. кого не удалил.

 


 (100x100, 37Kb)

Рубрики:  Мой мир

Anasteischa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
Жестоко... я уже давно так не поступаю... хотя по началу проводила ее каждую неделю..... ППЦ, а как узнать, меня ты удалила или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:08 (ссылка)
Anasteischa, тебя не удалил.
Тебе письмо не приходило и ты у меня была. Поэтому ...
Ответить С цитатой В цитатник
sacrifice-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:51 (ссылка)
не, иногда такое надо делать
но все равно вы жестооокие хD
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:53 (ссылка)
Hana_ni_arashi, гг xD
игода надо,а я это сделал первый раз.
Надеюсь что последний.
(Будут знать, сволочиии xDD)
Ответить С цитатой В цитатник
Aviatrice   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:36 (ссылка)
-Kawaii_nya-, урок?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку