-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Как же так

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:11 + в цитатник
Сейчас сижу и рыдаю.
У наших друзей пса забрали.
Забрали,чтоб усыпить,ибо он уже умирал.
Сейчас не знаю,мертвый ли,но очень жалко.
Он младше меня,ему 13 лет и 8 месяцев.
Он был когда я маленькая была.
По записи,конечно,никто не увидит,но я рыдаю.
Просто так жалко.
Слезы сами по себе катятся.
А ведь мой песик тоже старый.
Тот,который живет в Уфе у бабушки с дедушкой.
Так жалко и грустно.
Простите,но как сказать я не знаю.
Сама себе объяснять не станешь,а вот вы.
Просто надеюсь что вы понимаете.
Рубрики:  Мой мир

suigin   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Не расстраивайся! в конце концов никто жить вечно не может, но может остаться в твоем сердце))) Не переживай, все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:18 (ссылка)
Nilrin, да я понимаю. И вроде пес,не человек. И вроде не мой,но все равно жалко.
Спасибо,что понимаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
sacrifice-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:28 (ссылка)
*все-таки у меня очень бомжевато с чувствами*
как уже сказали, никто не вечен. ни человек, ни любое животное.
а помоему лучше, что усыпили, он не будет мучиться. и животному, и хозяевам лучше, не будет лишних мук. это тяжело, но правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Hana_ni_arashi, я все это прекрасно понимаю.
Я не говорю,что это неправильно.
Что надо,чтоб он мучался.
Но просто очень жалко.

И...
я умолчала о том, что от него был запах..
то не просто там что-то как у собаки.
Он умирал, он уже разлагаться начал.
Так жалко.
Старик,и все же не хотелось бы,чтоб умирал.
Ответить С цитатой В цитатник
greshnica1   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:33 (ссылка)
он жив,пока о нем помнят)да больно и слезы не на пустом месте-это просто выражение твоих чувств и стесняться здесь нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:34 (ссылка)
greshnica1, да... я не стесняюсь.
Я не плачу на публике,а сама с собой...
И действительно,лучше о нем помнить.
Ведь тогда он будет тут.
Он существовал.
Ответить С цитатой В цитатник
Voice_of_soul   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:10 (ссылка)
Silence_of_lambs, и сущетвует в твоём сердце..
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:15 (ссылка)
Voice_of_soul, да.

Но вроде бы он мне не родной.
ну не мой пес.
Всего лишь навсего друзей.
А все таки жалко.
Как я уже говорила,он знает меня с детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Гретл   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:25 (ссылка)
Ничего не могу также сказать. Просто держись Время лечит
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:27 (ссылка)
Гретл, я уже успокоилась.
Это по началу было так...
Сейчас уже лучше,но все равно осталось какое-то..даже..недоумение..
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:15 (ссылка)
подумай о собачьем рае)
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteischa   обратиться по имени .... Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:58 (ссылка)
Silence_of_lambs моей собаке 14 лет... почти. И он уже старый. И мне точно так же порой хочется плакать, потому что я знаю, рано или поздно наступит день, когда его рядом со мной уже не будет.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку