-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Хоть в эту субботу

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:55 + в цитатник
 (100x75, 25Kb) Хоть в эту субботу, но все равно - не учимся.
Я рада,а то предстоит же...

Самостоятельная по географии,мини-тест по алгебре,русский что-то на проверку на каждом уроке.
Я отстать не хочу.
А программа у них сильнее.
Рубрики:  Мой мир

Электрофуфло   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:57 (ссылка)
бедный,я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
JaneLane   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:37 (ссылка)
у нас та же феня(((облом
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Magic_shooter, спасибо
JaneLane, ехх((

А главное-мне надо привыкать к этому.
До того я не училась в субботу.
А теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
sacrifice-   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:59 (ссылка)
в такие моменты я радуюсь, что мы учимся в субботы с пятого класса
привыкнешь))
а когда программа сильнее, это жестко >__<
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:05 (ссылка)
Я сначала тоже думала, что тупо учиться в субботу.. да я и сейчас так думаю, но со временем привыкнешь)))
а мы в эту субботу учимся, так сказать х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку