-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Jenifer

Среда, 27 Августа 2008 г. 19:49 + в цитатник
Jenifer -отменный магазин,с молодежной и модной одеждой.
Сегодня зашла туда,присмотрела много чего.
Сиреневые джинсы..е,ждите меня))
Балахоны,кофты.
Я не то чтоб шмотница,и одежда у меня хорошая,но кто не любит модно приодеться?
В Seppala дофигась хорошей одежды.
Дорогое удовольствие...
Рубрики:  Мой мир

Гретл   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 19:55 (ссылка)
там кстати и выпускные платья шикарные
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 20:01 (ссылка)
Вот чего не видела,того не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙоЛ_НЁ   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:16 (ссылка)
да мне нравица сеппала хД
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesh   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
У вас тоже есть Сеппала? Для нас, этот магазин как магазин для эмо. Всё черное и розовое. К тому же, черный, который носить- не ахти. Даже готы на это не идут. Но я надеюсь у вас выбор побольше нашего) Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_nya-   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 00:00 (ссылка)
ТёМнАя_АлИнА, ой,там всякое разное.
А для эмо даже мало...
Ответить С цитатой В цитатник
comfit   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Jenifer?Мне не очень,если честно... Я в Заре покупаю,в Ньюйоркере иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
sacrifice-   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Я уже сто лет в таких магазинах не был хDDD
та я уже давно ничего не покупал.
не мужское это дело, пля хDDD
*а на самом деле копит деньги, что бы в аниме рае закупиться хDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку