-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_nya-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 246
Комментариев: 1037
Написано: 2379


Пару слов про последнее время

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:16 + в цитатник

Спасибо тем, кто пожелал мне удачи ^^

Этот фестиваль..ехали в Жулебино, сразу выступили и ушли. Я себе представлял это по-другому, а там маленькая комната... Но я все равно волновался,ничего не поделаешь ><

Сейчас длится дежурство, и, единственное, чему рад, завтра сижу внизу и не учусь, дежурю ^^

И я не пел в юююбке xDD

(ради этого наряжаться? xD)

в общем, все нормально ^^

как у вас дела?

Рубрики:  Мой мир

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку