-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kaulitz_Bill-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 2
Комментариев: 91
Написано: 126


Дневник -Kaulitz_Bill-

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:25 + в цитатник
Я юто я=)) Вобщем-то завожу этот дневник ради брата=)) Точнее повоторяю за ним=)) Потому что он много врет тут про меня...=)) Нет...просто чтобы вносить некоторую ясность в нашу жизнь=)) Та...Вобщем...Ваш Билл=))
 (x, 0Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
Привет! С дневом тебя!=) Заходи в гости, становись п4ёлкой!=)
037 (150x75, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_Hotelka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:28 (ссылка)
Приветик,ко мну тож загляни,буду только рада еси станешь ПЧ!!!!!Чмаффф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Билльчоног   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
Ну и ко мне заодно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Краденая_душа   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
привет!!ну что ж,удачи в написании постов)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиди   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:32 (ссылка)
Greetings) I congratulate on creation of a diary)
Ответить С цитатой В цитатник
панк-Анархия   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:35 (ссылка)
прива! я твой опекун...вопросы есть???
Ответить С цитатой В цитатник
explosive_lynx   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
с дневом тя!добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaulitz_Bill-   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:46 (ссылка)
-Svetilnick-, EMO_Hotelka, Билльчоног, Загляну девчонки обязательно=))

Краденая_душа, Лиди, vampire-prinsess, Спасиба...ых)) Оч приятно что миня так встретили=))
панк-Анархия, Оу...ммм...вопросов...нету пока что=))
Ответить С цитатой В цитатник
KoNfeTy_1   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
-Kaulitz_Bill-, Приветик!С дневом тебя!!!Заходи ко мне в гости)))буду рада..
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
Привеееееет)с дневом)ко мну мож не заглядывать...я все равно не буду ща его вести...но если хочешь можешь заглянуть....просто буду флудить...только тссс).....я нихочу,чтоб кто-то об этом знал.....мне и так плохо...короч,звезды у тя скор новые появятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_PinkgalsSelF   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
прифетик...с днефом типя и все дела))) ми кстати твой новый п4... приходи ка мне))) буду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
_katya___   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:35 (ссылка)
ыыыыыыыыыыы, да, еще один тигренок))обожаю вас)))) с дневом тя, буду рада почитать твой дневничек)) целую
Ответить С цитатой В цитатник
_katya___   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:37 (ссылка)
кстать наверно будем часто флудить у тя не наверно а 100% )) так что будут новые звездочки у тя скоро)) или ты с нами будешь на вечеринках у других Биллов))
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:42 (ссылка)
_katya___, Girl_PinkgalsSelF,оу)))кого я вижу)))две мои любимые флудильщицы)вы меня везде найдете,от вас не спрячешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kaulitz_Tom_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Брат мой)))))Наконец то.....я то думал, когда ты накоец отвоюешь ноутбук у Георга....и это свершилось...я рад))
Ответить С цитатой В цитатник
_katya___   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
konfeti111, да ну)))) внучка
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:13 (ссылка)
ПППРИИИИВВЕЕТИКииииииииии...новЕНькиМ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaulitz_Bill-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
Рад вам всем девчонки=))) Дааааа!!!! =))) Хех...спасиб за приветствие!
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:31 (ссылка)
_katya___,эмо бабушка
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:31 (ссылка)
-Kaulitz_Bill-, Ггыыыыыыыыыыыыы...Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:31 (ссылка)
-Kaulitz_Bill-,привеееет)
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
konfeti111, ЗайГа...приветики)))..чмакс)
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
konfeti111, я се раньше хотела найти эмо дедушку))))...хахахахахх
Ответить С цитатой В цитатник
-Kaulitz_Bill-   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
konfeti111, Эм...Привет привет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
Divaljonok, привеет зай)))4мась)))как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
konfeti111,нОРМА....У ТЯ?-Kaulitz_Bill-, ааа со мной поздароваться???? или ты мя невиДИШЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
-Kaulitz_Bill-,я ненадолго заглянула,ща в магазин убегаю за шмотками к выпускному)как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
Divaljonok,да пока не родила)что делаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
konfeti111, я да ничё...скоро сваливаю...у мя концерт сёня...гыыыыы...давай симпами обменяемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:39 (ссылка)
Divaljonok,давай)))))а я ща в магазин убегаю за шмотками)правда я не лю магазины)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку