-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Just

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 67


Just5

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:18 + в цитатник
Я опять за свое.
Никак не могу освободиться от вредных привычек.
И все мне говорят, что посещение определенных мест, курение, алкоголь, употребление, и т п - не есть хорошо.
А что делать, если у тебя попросту нет силы воли, если чувствуешь себя выжатой тряпкой, по которой прошлись в грязных ботинках.
В нужный момент просто не получается взять себя в кулак и сказать себе "Нет, ты не будешь этого делать."
Всегда приходят мысли типа " Ну и что такого, ладно, я же не прям уж так совсем часто...","Вот последняя сигарета и больше не буду", а через час уже полная пепельница... И подобная хуйня.
Все это стало частью моей жизни. И я не отторгаю это. Я просто плыву по течению и полностью отдаюсь капризам разбалованного организма.
И не ебу себе мозг.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:13 (ссылка)
а что плохого в хорошем отдыхе после усердной работы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_на_всё_всё_равно   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:57 (ссылка)
лопух
Ответить С цитатой В цитатник
peysikova   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 15:17 (ссылка)
А кто сказал, что вредные привычки это плохо?
Не бывает идеальных людей.
Курение-зло, безусловно.
Но в нем есть какой-то шарм..ммм... не знаю, как описать.
Вообщем, если ты действительно осознаешь, что пора бросать, ты бросишь.
Нет-так нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку